Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 19:40, курсовая работа
Цель бизнес – плана:
1. получение прибыли
2. всесторонне обосновать тот проект или мероприятие
3. разработать стратегию и тактику поведения для достижения цели
4.определить финансовые результаты от реализации проекта или мероприятия
Точка безубыточности = постоянные издержки / цена - переменные издержки.
Постоянные издержки = общехозяйственные + внепроизводственные расходы.
Переменные издержки = постоянные издержки / количество продукции.
Постоянные издержки = 10167,77 + 15556,69 = 25724,46 рублей.
Переменные издержки = 25724,46 / 1556 = 16,6 рублей.
Точка безубыточности = 25724,46 / (708,84 – 16,6) = 38 штук.
Выручка при данном объёме = Точка безубыточности * отпускная цена.
38 * 708,84 = 26935,92 рублей.
Точка безубыточности позволяет определить, когда проект перестанет быть убыточным. Значит, минимальный объем выпуска будет 38 штук татуировок и только после этого предприятие станет получать прибыль.
Так же точку безубыточности можно изобразить и на графике безубыточности (см. схема 1).
Схема 1. «График точки безубыточности»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В этом курсовом проекте мы разрабатывали бизнес-план тату-салона «Спектр», были оценены такие факторы, как конкуренты, риски, персонал, разработан технологический процесс, составлен список материалов, отходов и доходов, установлена заработная плата, рассчитана себестоимость и даны прогнозы развития на будущее этого салона, так же была произведена оценка рынка, его структура и возможности.
Чистая прибыль на 2009 год составила 219335,62 рубля, вырученные средства можно направить на дальнейшее развитие салона, закупку нового оборудования, смену помещения, расширение ассортимента и конечно на рекламу, ведь качественная и уместная реклама это залог здоровой жизни бизнеса.
Со временем, когда положение салона на рынке окрепнет, салон перестанет нуждаться в интенсивной рекламе, ведь обыватель уже будет знать о нем. В дальнейшем, для привлечения второй волны популярности или увеличения существующей, можно проводить акции и общественные мероприятия для привлечения внимания и интереса публики.
Из проделанной работы можно сделать вывод, что этот салон очень выгодное предприятие, имеющее хороший прибыль и перспективу развития, в будущем можно будет задуматься о расширении рынка, путем открытия филиалов в других городах.
За счет хорошей оплаты труда, и специфики заведения, текучесть кадров будет низкая, и в несколько ближайших лет ее просто не будет. Это значит что салон не будет творить себе конкурентов своими же руками.
В целом считаю этот салон выгодным и уместным, потому что он может приносить прибыль, удовлетворять потребностям рынка и развиваться.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. О.И. Волков «Экономика предприятия», издательство «ИНФРА – М», г. Москва, 2002 год.
2. В.А. Горемыкин «Бизнес – план: методика и разработки 45 образцов реальных бизнес – планов», издательство «ИНФРА-М», г. Москва, 2002 год.
3. В.П. Грузинов, В.Д. Грибов «Экономика предприятия», издательство «Финансы и статистика», г. Москва, 1997год.
4. А.М. Ковалев «Финансы и статистика», издательство «Финансы и статистика», г. Москва,2002 год.
5. И.В.Лепсиц «Бизнес-план-основа успеха», издательство «Машиностроение», г. Москва, 1992 год.
6. Р.Г. Маниловский «Бизнес-план», издательство «Финансы и статистика», г. Москва, 1996 год.
7. О.Н. Судиков «Комментарии к Гражданскому Кодексу РФ», часть первая, издательство «Юниформцентр», г.Москва, 1997 год.
8. Э.А. Уткин, В.А.Котлер, В.М.Рапорт «Бизнес-план», издательство «Экмос», г. Москва, 2002 год.
17
Информация о работе Разработка бизнес-плана по выпуску нового вида изделия