Развитие гипермаркетов в торговой сети Республики Беларусь

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 10:17, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы – это определить роль гипермаркетов в торговом обслуживании населения Республики Беларусь
Задачами данной курсовой работы являются:
раскрыть сущность гипермаркетов;
выявить положительные и отрицательные стороны как для покупателей, так и для развития торговли в Республики Беларусь;
определить влияние на предприятия розничной торговли сравнительно меньших размеров;
провести анализ работы на примере гипермаркета «BIGZZ»;
определить роль гипермаркетов в торговом обслуживании населения Республики Беларусь.

Содержание

Введение 3
1. Гипермаркет как тип розничного торгового объекта 5
Сущность понятия «гипермаркет» 5
Роль гипермаркетов в обслуживании населения 6
2. Организация торгового обслуживания населения в гипермаркете «BIGZZ» 12
2.1 Общая характеристика гипермаркета «BIGZZ» 12
2.2 Организация продажи товаров 13
2.3 Организация дополнительного обслуживания покупателей 17
3. Развитие гипермаркетов в торговой сети Республики Беларусь 18
Заключение 21
Список используемой литературы 23

Работа состоит из  7 файлов

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 26.50 Кб (Скачать документ)

СОДЕРЖАНИЕ 

Введение                                                                                                                 3

  1. Гипермаркет как тип розничного торгового объекта                                   5
    1. Сущность понятия «гипермаркет»                                                       5
    2. Роль гипермаркетов в обслуживании населения                                 6
  2. Организация торгового обслуживания населения в гипермаркете «BIGZZ»                                                                                                               12

    2.1 Общая характеристика гипермаркета «BIGZZ»                                 12

    2.2 Организация  продажи товаров                                                              13

    2.3 Организация  дополнительного обслуживания покупателей             17

  1. Развитие гипермаркетов в торговой сети Республики Беларусь               18

Заключение                                                                                                           21

Список используемой литературы                                                                     23

Приложения                                                                                                          24

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.doc

— 153.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ПРИЛОЖЕНИЕ.doc

— 85.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ПРИЛОЖЕНИЕ Д.doc

— 42.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Введение.doc

— 28.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Развитие гипермаркетов в торговой сети Республики Беларусь