Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 10:17, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – это определить роль гипермаркетов в торговом обслуживании населения Республики Беларусь
Задачами данной курсовой работы являются:
раскрыть сущность гипермаркетов;
выявить положительные и отрицательные стороны как для покупателей, так и для развития торговли в Республики Беларусь;
определить влияние на предприятия розничной торговли сравнительно меньших размеров;
провести анализ работы на примере гипермаркета «BIGZZ»;
определить роль гипермаркетов в торговом обслуживании населения Республики Беларусь.
Введение 3
1. Гипермаркет как тип розничного торгового объекта 5
Сущность понятия «гипермаркет» 5
Роль гипермаркетов в обслуживании населения 6
2. Организация торгового обслуживания населения в гипермаркете «BIGZZ» 12
2.1 Общая характеристика гипермаркета «BIGZZ» 12
2.2 Организация продажи товаров 13
2.3 Организация дополнительного обслуживания покупателей 17
3. Развитие гипермаркетов в торговой сети Республики Беларусь 18
Заключение 21
Список используемой литературы 23
Приложение А
Диаграмма 1
Частота покупок в крупных торговых объектах
Примечание.
Источник [6, с. 6]
Диаграмма 2
Какой гипермаркет
посетили хотя бы один раз?
Примечание. Источник [13, с. 7]
Приложение Б
Диаграмма 3
Какой гипермаркет
нравится больше всего?
Примечание. Источник [13, с. 7]
Приложение В
Диаграмма 4
Какой гипермаркет
посещаете регулярно?
Примечание. Источник [13, с. 7]
Приложение Г
Диаграмма 5
Почему
выбираете именно этот гипермаркет?
Примечание. Источник [13, с. 8
Информация о работе Развитие гипермаркетов в торговой сети Республики Беларусь