Развитие гипермаркетов в торговой сети Республики Беларусь

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 10:17, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы – это определить роль гипермаркетов в торговом обслуживании населения Республики Беларусь
Задачами данной курсовой работы являются:
раскрыть сущность гипермаркетов;
выявить положительные и отрицательные стороны как для покупателей, так и для развития торговли в Республики Беларусь;
определить влияние на предприятия розничной торговли сравнительно меньших размеров;
провести анализ работы на примере гипермаркета «BIGZZ»;
определить роль гипермаркетов в торговом обслуживании населения Республики Беларусь.

Содержание

Введение 3
1. Гипермаркет как тип розничного торгового объекта 5
Сущность понятия «гипермаркет» 5
Роль гипермаркетов в обслуживании населения 6
2. Организация торгового обслуживания населения в гипермаркете «BIGZZ» 12
2.1 Общая характеристика гипермаркета «BIGZZ» 12
2.2 Организация продажи товаров 13
2.3 Организация дополнительного обслуживания покупателей 17
3. Развитие гипермаркетов в торговой сети Республики Беларусь 18
Заключение 21
Список используемой литературы 23

Работа состоит из  7 файлов

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 26.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.doc

— 153.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ПРИЛОЖЕНИЕ.doc

— 85.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ПРИЛОЖЕНИЕ Д.doc

— 42.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Введение.doc

— 28.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

СПИСОК .doc

— 24.00 Кб (Скачать документ)

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Аппетитные покупки; / Наталья Гузелевич // «Дело» - 2007 - №6 –      с. 43-45.
  2. Бенко Александр Размер имеет значение // «Дело» - 2006 - №11 –       с. 11-13
  3. Виноградова С. Н. Организация и технология торговли: учебник / под общей ред. С. Н. Виноградовой. – 2-е изд., перераб. – Мн.: Выш. школа, 2005 – 479 с.
  4. Внутренняя торговля: Пер. с фр./Общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: А/О Издательская группа «Прогресс» - «Универс», 1993. – 192 с.
  5. Герасимович Алексей Гипермаркеты: конкуренция впереди» // «Директор» - 2006
  6. Климченя Л.С. Торговый центр по-белорусски; / // «Гермес» - 2008 - №1 – с. 48-50.
  7. Мохнач Галина Гиганты бросают вызов // «Беларуская думка» - 2007 - №3 – с. 73-78.
  8. Организация торговли:  Учебник для ВУЗов. – СПб  Питер, 2006. – 352 с.: ил – (серия «Учебник для ВУЗов)
  9. Оршер Эвелина Гипермаркеты: конкурентная борьба - будет!// Экономическая газета - 2005 - №66 (783)
  10. Шут Т.Н. «Гипер» - не значит «Супер» // «Товаровед & торговля» - 2005 - №10 – с. 28-29.
  11. www.belstat.gov.by – Сайт Министерства статистики Республики Беларусь
  12. www.bigzz.by – Официальный сайт гипермаркета «BIGZZ»
  13. www.marketing.by
  14. www.mintorg.gov.by - Сайт Министерства торговли Республики Беларусь
  15. www.president.gov.by – Официальный Интернет-портал Президента Республики Беларусь

Информация о работе Развитие гипермаркетов в торговой сети Республики Беларусь