Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 13:05, курсовая работа
Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное. Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька захочется расширить свое торговое дело, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимание ценники, сделает красивую выкладку товаров, ярко оформит витрины, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления с бойкими, остроумными сведениями о товарах Иначе говоря, владелец торгового предприятия будет обеспечивать себе известность, т. е. рекламу, без которой он не сможет добиться увеличения торгового оборота.
Введение…………………………………………………………………3
1 Cовременные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности…………………………………………………………….5
1.1 Роль, сущность и виды рекламной деятельности в условиях рынка…………………………………………………………………….5
1.2 Средства распространения рекламы, используемые в рекламной деятельности…………………………………………………………….11
1.3 Формы и методы рекламной деятельности……………………….19
2.Рекламная деятельность торговой организации……………………23
2.1 Организация рекламной деятельности в торговой организации..23
2.2 Оценка эффективности рекламной деятельности………………..26
3 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности...33
Заключение……………………………………………………………...35
Список используемой литературы…………………………………….36
Итак, реклама - это вид
деятельности либо произведенная в
ее результате продукция, целью которых
является реализация сбытовых или других
задач промышленных, сервисных предприятий
и общественных организаций путем
распространения оплаченной ими
информации, сформированной таким образом,
чтобы оказывать усиленное
Рекламные средства быстро меняются, как и наш мир. Хотя в ближайшие десять лет наверняка будут выходить газеты, журналы, сохранится телевидение и радио, трудно предвидеть, какие еще средства рекламы присоединятся к ним, какие — укрепят свою позицию, а какие — канут в небытие.
Одна из задач в рекламе — ознакомление с новыми рекламными средствами, чтобы можно было использовать такие, которые увеличивают область воздействия, результативность и окупаемость рекламы.
Ближе ознакомившись с различными типами и видами рекламы и способами ее распространения, можно сделать вывод, что наиболее эффективной является та реклама, в которую вложены наибольшие материальные и духовные средства.
С целью наиболее эффективного
решения стратегических задач в
области рекламы необходимо четкое
представление о бизнесе и
особенностях товара, знать сильные
и слабые стороны компании, обладать
информацией о рынке - знать возможности
которые он предлагаем, и представлять
себе проблемы деятельности на этом рынке.
Необходимо четко спланировать рекламную
кампанию в отношении сроков средств
рекламы, задействованных в кампании,
рекламного бюджета и т.д. Кроме
того, при размещении рекламы надо
учитывать, что каждое из средств
массовой информации – имеет свойственные
только ему возможности и
В заключении хотелось бы отметить, что правильно организованная и хорошо спланированная рекламная деятельность торговой фирмы может значительно повысить товарооборот, а, следовательно, и прибыль. Поэтому не следует экономить на рекламе, так как она действительно является “двигателем торговли”.
Список используемой литературы
1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М.: Интел-тех, 2005 г.
2. Аренс В., Бови К. Современная реклама. – М.: 2004 г.
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. - С-П.: Триз-шанс, 2005 г.
4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама. Практика и рекомендации. – М.: 2003 г.
5. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2004 г.
6. Гольман И.Я. Рекламное
планирование. Рекламные технологии.
Организация рекламной
7. Картер Г. Эффективная
реклама. Путеводитель ля
8. Кормогов Ю.Ю., Красильников С.А. Маркетинг. – С.- Петербург.: 2005 г.
9. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2002 г.
Информация о работе Рекламная деятельность торговой организации и пути её совершенствования