Сущность франчайзинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 09:37, курсовая работа

Описание

Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как "Кока-Кола", "Адидас", "Ксерокс", "Шелл", "Макдональдс" и многих других. Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг. Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является франчайзинг.

Содержание

1. Франчайзинг
1.1 Сущность франчайзинга
1.2 Формы франчайзинга
1.3 Преимущества и недостатки
2. франчайзинг как способ организации своего бизнеса.
2.1. что способствовало развитию франчайзинга
2.2. что необходимо для организации франчайзинга
3. анализ коммерческой деятельности по сбыту продукции Ачинского
павильона «Шиносервис».

Работа состоит из  1 файл

аркадий курсовая.docx

— 58.67 Кб (Скачать документ)
p style="text-align:justify;line-height:14pt">14.Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник / Л.П.Дашков, В.К. Памбухчиянц. — 7-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательс- ко-торговая корпорация «Дашков и К0», 2006. — 520 с.

15.Друкер П. Энциклопедия менеджмента / пер. с англ. — М.: ООО «ИД Вильяме», 2006. — 432 с.

16.ЕсютинаАА. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление / А.А. Есютина, Е.В. Карпова. — 2-е изд. — М.: КНОРУС, 2008. — 216 с.

 

 

Информация о работе Сущность франчайзинга