Виды реклам и планирование рекламной деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 14:06, курсовая работа

Описание

Знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..…3
1. Понятие, сущность и задачи рекламы…………………………………………..5
2. Формы и виды рекламы. Рекламное обращение………………………………13
3. Основные средства распространения рекламы………………………………..20
4. Планирование рекламной деятельности на предприятии…………………….28
5. Планирование рекламной кампании в компании ГлаксоСмитКляин………..38
Заключение………………………………………………………………………….41
Список литературы ………………………………………………………………...45

Работа состоит из  1 файл

планирование на предприятии.doc

— 208.00 Кб (Скачать документ)

  При увеличении расходов на рекламу уровень продаж повышается, но до определенного уровня, за пределами которого дальнейшее увеличение затрат будет приносить убытки.

  Существует минимальный уровень затрат на рекламу, ниже которого она не имеет эффекта воздействия на уровень продаж.

  Даже при отсутствии рекламы существует определенный уровень продаж.

  Так как результат воздействия рекламы проявляется в течение длительного срока, то она должна рассматриваться как долгосрочное вложение в будущие прибыли фирмы. Здесь необходимо помнить, что затраты на рекламу должны окупаться и нельзя затрачивать на рекламу лишние средства, но следует также понимать, что экономить на рекламе во время экономических неурядиц нельзя, так как в противном случае это будет признаком несостоятельности фирмы и она рискует утратить свою долю рынка.

  В любом случае затраты на проведение рекламных мероприятий находят свое отражение в цене продукта, который оплачивает потребитель, т.е. все мы. Следовательно, фирма должна придерживаться следующего правила: «Оптимальная реклама означает самоограничение».

  Реклама позволяет охватить широкие массы потребителей и обладает низкими удельными затратами. Однако реклама является односторонним коммуникационным каналом (если не проводятся специальные исследования по выяснению реакции потребителей на рекламу), не носит персональный характер и не обладает такой убедительной силой, как деятельность сбытовиков. Поэтому, чтобы потребитель не ушел без покупки, рекламу следует дополнять другими методами продвижения.

  Знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.

 

 

 

 

Список литературы.

1. Маркетинг:Учебное пособие/Под ред. Алексунина В.А.:Дашков и К, 2005.

2. Попета Г.Г., Герасименко В.П., Алексеев О.Ю. Маркетинг:Учеб.Пос./РГЭА.-Ростов н/Д:РГЭА,2007- 460 с.

3. Маркетинг: Учебник/Под ред. Романова А.Н.М.:Юнити, 2005.-385с.

4. Реклама: Учебник  для вузов. 7-е изд. – СПб.: Питер,2008. – 512 с.

5.Васильев Г.А., Поляков  В.А. Основы рекламы: Учеб. пособие.  – М.: Вузовский учебник, 2009.- 407с.

6. Глубоков Е.П. Глубокова Е.Н. Маркетинг. Выбор лучшего решения.СПБ.:СПбУЭФ.2005.-380 с.

7. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. М.:Финансы и статистика, 2006.-530с.

8.Герасимов Б.И. Маркетинг:  Учеб. пособие / Б.И.Герасимов, В.В.Жариков, В.Д. Жариков. – М.:Форум, 2009.- 320с.

9. Годин А.М. Маркетинг:  Учеб. 7-е изд.,перераб. и доп.  – М.: Издательско-торговая корпорация  «Дашков и К», 2009.-652 С.

10. Кнышева Е.Н. Маркетинг:  Учеб. пособие.- М.: ФОРУМ:ИНФРА-М, 2008.-282с.

11. Маркетинг: Учеб./Кол.  авторов; ред. Т.Н. Парамонова. 5-е изд.,стер.- М.:КНОРУС,2008.-360С.

12. Маслова Т.Д. Маркетинго: Учеб.для вузов / Т.Д. Маслова,  С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.:Питер,2009.-384 с.

13.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учеб. 3-е изд. – М.: КНОРУС,2009. – 672 с.

14. Котлер Ф. Основы  маркетинга / Ф. Котлер, В.Вонг, Г.Армстронг,  Д.Сондерс; пер. с анг. 4-е европ.  изд. – М.: Вильямс, 2009.-1200 с.

15. Алексунин В.А. Маркетинг:  Учеб. 4-е изд., перераб. и доп. –М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.-200С.

 

1 Попета Г.Г., Герасименко В.П., Алексеев О.Ю. Маркетинг:Учеб.Пос./РГЭА.-Ростов н/Д:РГЭА,2007

2 Глубоков Е.П. Глубокова Е.Н. Маркетинг. Выбор лучшего решения.СПБ.:СПбУЭФ.2005

3 Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. М.:Финансы и статистика, 2006

4 Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. М.:Финансы и статистика, 2006

5 Маркетинг: Учебник/Под ред. Романова А.Н.М.:Юнити, 2005.

6 Маркетинг:Учебное пособие/Под ред. Алексунина В.А.:Дашков и К, 2005.




Информация о работе Виды реклам и планирование рекламной деятельности предприятия