Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 23:22, курсовая работа
Задача данной работы показать, какую работу должно проводить
предприятие в сфере послепродажного обслуживания, чтобы получить
преимущество в конкурентной борьбе. К сожалению , техническое
обслуживание до и после продажи товаров длительного пользования ( далее
ТДП ) в течение долгого времени отступало на задний план и даже
предавалось забвению .
1.Введение……………………………………………………………………….3
2.Значение формирования имиджа организации в современных условиях..
3.Организационно-экономическая характеристика организации потребительской кооперации………………………………………………….
4.Характеристика послепродажного обслуживания на предприятиях ПО…
5.Влияние послепродажного обслуживания на имидж организации……….
6.Пути развития послепродажных услуг в целях укрепления репутации организации……………………………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………….
Список используемых источников…………………………………………….
Приложение………………………………………………………………………
Источниками образования имущества общества являются:
Для завоза товарной массы в магазины потребительского общества имеется 23 автомобиля, в том числе: 20 грузовых из них 8 хлебных, 3 легковых.
Рассмотрим подробно основные социально-экономическое показатели потребительского общества «Льговское» за 2009-2011годы.
Таблица 1
Динамика социально-экономических показателей
потребительского
общества «Льговское» за 2009 - 2011 годы
(сумма в тыс.руб.)
Показатели |
Годы |
Абсолютное отклонение, ± |
Динамика, % | ||||
|
2009 |
2010 |
2011 |
2010 от 2009 |
2011 от 2010 |
2010 от 2009 |
2011 от 2010 |
|
400 |
480 |
565 |
80 |
85 |
120,0 |
117,7 |
|
404 |
568 |
738 |
98 |
170 |
132,0 |
129,9 |
|
166094 |
219438 |
273397 |
53344 |
53959 |
132,0 |
120,0 |
|
134037 |
181036 |
201238 |
46998 |
20202 |
135,1 |
110,0 |
|
80,7 |
82,5 |
70,0 |
1,8 |
-12,5 |
102,2 |
80,0 |
|
9846 |
11541 |
1695,1 |
117,2 |
|||
|
59,3 |
53,3 |
50,2 |
-6,0 |
-3,1 |
89,9 |
94,2 |
|
242 |
277 |
288 |
35 |
10 |
114,5 |
104,0 |
|
6,3 |
6,6 |
8,1 |
0,3 |
1,5 |
104,8 |
122,7 |
|
14,5 |
16,3 |
18,5 |
1,8 |
2,2 |
112,4 |
113,5 |
Из данных таблицы 1 видно, что численность пайщиков в потребительском обществе «Льговское» с каждым годом увеличивается: если в 2009 году 400 человек являлись пайщиками общества, то уже к 2011 году численность пайщиков составила 565 человек, что на 41,2 больше чем в 2009 году. (Рисунок 4).
Рис.4 Численность пайщиков
Паевой фонд увеличился в 2010 году на 32% по сравнению с 2009 годом и составил 568 тыс.руб., а в 2011 году данный показатель составил 738 тыс.руб., что на 29,9% выше чем в 2010 году. Возросла среднесписочная численность работников: в 2011 г. в потребительском обществе работают 288 человек, что на 10% больше показателя предыдущего года. К положительным тенденциям также можно отнести увеличение оборота розничной торговли: в 2011 г. он составляет 273397 тыс.руб., что на 20% больше показателя 2010 года.
Рассмотрим развитие видов деятельности потребительского общества «Льговское».
Таблица 2
Анализ видов деятельности потребительского общества «Льговское»
за 2009-2011 годы
(сумма в тыс. руб.)
Виды деятельности |
Годы |
Абсолютное отклонение |
Динамика,% | |||||
№ п/п |
|
2009 |
2010 |
2011 |
2010 от 2009 |
2011 от 2010 |
2010 от 2009 |
2011от 2010 |
1. |
Оборот розничной торговли, тыс. руб. |
166015 |
219438 |
273397 |
53423 |
53959 |
132,0 |
120,0 |
2. |
Оборот общественного питания, тыс. руб. |
9178 |
10901 |
17694 |
1723 |
6793 |
118,8 |
162,3 |
3. |
Закупки излишков сельхозпродукции и сырья, тыс. руб. |
21463 |
25478 |
31785 |
4015 |
6307 |
118,7 |
124,8 |
4. |
Производство товаров и сырья, тыс. руб. |
28366 |
29292 |
29765 |
927 |
473 |
103,3 |
103,3 |
5. |
Оказание услуг населению, тыс. руб. |
1297 |
1322 |
1389 |
25,2 |
67,0 |
101,9 |
105,1 |
6. |
Совокупный оборот, тыс. руб. |
231899 |
293378 |
354030 |
61479 |
60652 |
126,5 |
120,7 |
7. |
Удельный вес ОРТ в обороте, % |
71,6 |
74,8 |
77,2 |
3,2 |
104,5 |
103,2 |
Как видно из данных таблицы 2, основной показатель торговли, оборот розничной торговли, за весь анализируемый период постепенно увеличивается: в 2009 году он составлял 166015 тыс.руб., а уже к 2011году он составил 273397 тыс.руб., что 64,7% выше чем в 2009 году и на 20% чем в 2010 году. Также к положительным тенденциям можно отнести увеличение удельного веса оборота розничной торговли в совокупном обороте потребительского общества: в 2010 году составляет 74,8%, что на 4,5% больше чем в 2009 году, а в 2011 данный показатель составил уже 77,2% , что на 3,2% выше по сравнению с 2010 годом. (Рисунок 5)
Рис.5 Удельный вес оборота
розничной торговли в совокупном
обороте в потребительском
Оборот розничной торговли занимает наибольший удельный вес в структуре ,совокупного оборота (2009-71,6%, 2010-74,8%, 2011-77,2). В 2011 году было оказано услуг населению на 1389,4 тыс.руб., что на 5,1% больше показателя 2010 года. Совокупный оборот в 2011 году составил 354030 тыс.руб., что на 60652 тыс.руб. больше чем в 2010 году то есть на 20,7% или на 122131 тыс. руб. выше чем в 2009 году или на 52,7%.
Проследим динамику предприятий розничной торговли и общественного питания потребительского общества «Льговское» .
Таблица 3
Динамика предприятий розничной торговли и общественного питания потребительского общества «Льговское» за 2009-2011 гг.
№ п/п |
Виды деятельности |
Годы |
Отклонение, ± |
Динамика, % | ||||
2009 |
2010 |
2011 |
2010 от 2009 |
2011 от 2010 |
2010 от 2009 |
2011 от 2010 | ||
1. |
Количество розничных торговых предприятий, всего |
58 |
51 |
51 |
7 |
0 |
87,9 |
100 |
2. |
Магазины |
55 |
47 |
47 |
8 |
0 |
85,5 |
100 |
2.1. |
в том числе магазины самообслуживания |
- |
4 |
4 |
4 |
0 |
- |
100 |
2.2. |
в том числе специализированные магазины («Хозяйственные товары») |
6 |
3 |
3 |
3 |
0 |
50 |
100 |
3. |
Торговая площадь магазинов |
4100,4 |
3643,0 |
3643,0 |
-457,4 |
0 |
88,8 |
100 |
4. |
Магазины на дому |
- |
1 |
1 |
1 |
0 |
- |
100 |
5. |
Автомагазины |
3 |
3 |
3 |
0 |
0 |
100 |
100 |
6. |
Предприятия общественного питания |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
100 |
100 |
Материально-техническая
база состоит из 51 розничного торгового
предприятия и одного предприятия
общественного питания –
За период 2010 –
2011 годов эти данные не
Кроме этого в ПО «Льговское» имеются 4 общетоварных склада с общей площадью 2212 м2. Для завоза товарной массы в магазины имеются 20 грузовых, 6 хлебных и 4 легковых автомобиля. В потребительском обществе имеются 3 колхозных рынка с общей площадью 6404 м2, на 240 торговых мест; 48 приемозаготовительных пунктов.
Проследим динамику основных показателей хозяйственной деятельности потребительского общества «Льговское».
Таблица 4
Динамика основных показателей хозяйственной деятельности
потребительского общества «Льговское» за 2009-2011годы
Показатели |
Годы |
Абсолютное отклонение, (+, -) |
Динамика, % | ||||
|
2009 |
2010 |
2011 |
2010 от 2009 |
2011 от 2010 |
2010 от 2009 |
2011 от 2010 |
Выручка от продажи товаров, работ, услуг, тыс. руб. |
201322 |
259631 |
320856 |
58309 |
61225 |
129,0 |
123,6 |
Доход от реализации: в сумме, тыс. руб. |
165515 |
219438 |
273397 |
53923 |
53959 |
132,6 |
124,6 |
|
82,2 |
84,5 |
85,2 |
2,3 |
0,7 |
102,8 |
100,8 |
Коммерческие расходы: в сумме, тыс. руб. |
29858 |
38391 |
50938 |
8533 |
12547 |
128,6 |
132,7 |
|
14,8 |
14,8 |
15,9 |
0 |
1,1 |
100 |
107,4 |
Прибыль от продаж: в сумме, тыс. руб. |
12704 |
12302 |
7374 |
-4928 |
96,8 |
59,9 | |
|
6,3 |
4,7 |
2,3 |
-1,6 |
-2,4 |
74,6 |
48,9 |
Чистая прибыль: |
10167 |
10015 |
8200 |
-152 |
-1815 |
98,5 |
81,9 |
|
5,1 |
3,9 |
2,6 |
-1,2 |
-1,3 |
76,5 |
66,7 |
Общая выручка (товарооборот) потребительского общества «Льговское» в 2011 г. составляет 320856 тыс.руб., что на 23,6% выше показателя 2010 года. за 2009-2011 гг. Также вырос доход от реализации на 24,6% по сравнению с 2010 годом, и составил 273397 тыс.руб., что составляет 85,2% к выручке. Наряду с этим увеличились коммерческие расходы на 32,7% в сравнении с 2010 годом, однако их процент от выручки практически не изменился. Существенно снижается прибыль от продаж (на 40,1% по сравнению с 2010 годом). Также наблюдается устойчивое снижение чистой прибыли, если в 2009 году она составляла 10167 тыс.руб., то уже к 2011 году данный показатель снизился до 8200 тыс.руб., что на 1,5% ниже чем в 2010 году и на 18,1% ниже чем в 20011 году. (Рисунок 6)
Рис. 6 Чистая прибыль потребительского общества «Льговское»
Рассмотрим основные показатели платёжеспособности потребительского общества «Льговское».
Таблица 5
Динамика показателей платежеспособности потребительского общества «Льговское» за 2009 - 2011 годы
Показатели |
На начало |
Абсолютное отклонение (+, -) | |||||
| 2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2010 от 2009 |
2001 от 2010 |
2012 от 2011 |
Коэффициент текущей ликвидности |
1,542 |
2,202 |
1,750 |
1,420 |
0,660 |
-0,452 |
-0,330 |
Коэффициент срочной ликвидности |
0,211 |
0,291 |
0,222 |
0,158 |
0,08 |
-0,07 |
-0,062 |
Коэффициент абсолютной ликвидности |
0,073 |
0,163 |
0,156 |
0,050 |
0,090 |
-0,007 |
-0,106 |
Коэффициент текущей
ликвидности характеризует
В 2010 году данный коэффициент составлял 2,202 при нормативе 2. Высокое значение данного коэффициента может быть связано с замедлением оборачиваемости средств, вложенных в запасы, с неоправданным ростом дебиторской задолженности. Но уже к началу 2011 года значение коэффициента текущей ликвидности стало устойчиво снижаться и к 2012 году он составил 1,420. Постоянное снижение коэффициента означает возрастающий риск неплатежеспособности.
Информация о работе Значение формирования имиджа организации в современных условиях