Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 16:35, курсовая работа
В соответствии с поставленной целью предстоит решить ряд задач:
1. Изучить природу и содержание спроса.
2. Изучить методы проведения анализа спроса
3. Изучить методы прогнозирования спроса.
Исходя из актуальности изучения спроса, определяется цель написания курсовой работы, которая заключается в изучение и анализе спроса и его прогнозирования.
Приведенные выше исследования доказывают актуальность и важность проблемы изучения и прогнозирования спроса на товары народного потребления в современных условиях рынка, когда успех коммерческого предприятия зависит в первую очередь от детального знания рынка товара, умения анализировать и прогнозировать последствия изменения каких-либо его параметров и показателей.
В результате данной работы были четко выделены теоретические основы спроса; был проведен анализ спроса по хлебобулочным изделиям города Хабаровска, выявлены факторы, влияющие на спрос потребителей;
Делая вывод о результатах проделанной
работы можно сказать, что при учете всего
вышеперечисленного, проанализированных
данных, сформулированных предложений
и рекомендаций можно сказать о важности
изучения потребительского спроса и его
прогнозировании.
ЛИТЕРАТУРА
1 Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие.-6-е изд., перераб. и доп.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.-400 с.
2 www.prognoz.org- сайт прогнозов и прогнозирования, Лащев А.М. Прогнозирование спроса и конъюнктуры рынка: Статья, 2006.
3 Соломатина А.Н. Организация деятельности торгового предприятия: учебник ,, 2-е изд., Москва, ИНФРА-М, 2006.-234 с.
4 Берг Т.И. Методика изучения покупательского спроса на потребительские товары Экономика и финансы. 2001.- № 1.-11 с.
5 Ильин В.И. Социальная группа как фактор потребительского по-ведения Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. -№ 2.- 34-42 с.
6 Овчинников Г.П. Основы анализа спроса и предложения Макроэкономика- СПб 1997, Т.1, гл.2
7 Ветров В.В. Торговая газета Современная торговля, №8 , 2007- 17-19 с.
8 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2008.-56 с.
9 Дж.Гласс, Дж.Стенли. Статистические методы в прогнозировании. М.: Прогресс, 2006.-68 с.
10 Герасименко В.В. Основы маркетинга. - М.:ТЕИС, 1999.
11 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: издетельство "Финпресс", 1998.
12 Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - СПб.: издательство "Финпресс", 1999.
13 Рычков В.А. Анализ потребительского рынка хлеба и хлебобулочных изделий // маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998. №3 (15).- 65- 66 с.