Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 22:22, курсовая работа
…В России сформировалась национальная соковая промышленность, которая занимает доминирующее положение на российском рынке и динамично развивается. Одной из основных тенденций развития рынка соков является также его глобализация. Если в 1996 году на рынке можно было насчитать до 250 марок соковой продукции, то сейчас, в результате концентрации производства, на рынке присутствует около 100 марок, что для огромной России не так уж и много.
1.Российский рынок соков…………………………………………………….......4 2.Основные компании на российском рынке соков и напитков…………….5-11 2.1.Наличие брэнда компании на упаковке, ассоциативность………………..5-6 2.2. ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» …………………………….5 2.3. ОАО «Лебедянский» …………………………………………………………6 2.4. «Мултон» ……………………………………………………………………...6 2.5. «Юнимилк» …………………………………………………………………...7 2.6. Детализированная линейка видов продукции……………………………8-11 3. Доли рынка соков и напитков в России…………………………………...12-18 3.1. Названия соков……………………………………………………………12-13 3.2. Состав и качество продукции……………………………………………….13 3.3. Упаковка и сок……………………………………………………………14-16 3.4. Ценовые сегменты соков на примере ОАО«Нидан-Соки» ……………16-18 4. Анализ и разработка названий сока……………………………………….19-31 Список использованных источников……………………………………………32
Наилучшими брендами являются: «Я», «Рич», «Ягодка».
На мой взгляд лингвистическая оценка
играет наибольшую роль, так как человек
лучше воспринимает информацию на слух
и она остается в памяти, поэтому лучший
бренд, по моему мнению-«Ягодка», т.к. он
имеет наивысшую лингвистическую оценку
из трех наилучших брендов-6.
Список использованных источников
Интернет-сайты:
Информация о работе Анализ и разработка названий брендов сока