Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 20:25, курсовая работа
Главная форма прямого маркетинга - это личная, или персональная продажа, а основной движущей силой, центральной фигурой процесса является человек, которого называют по-разному - торговый представитель, торговый агент, коммивояжер, дистрибьютор.
Введение
1. Личные продажи как основа директ-маркетинга и маркетинга в Интернете
1.1 История директ-маркетинга
1.2.Прямой маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций
1.3 Развитие директ-маркетинга и интегрированного прямого менеджмента
2. Исследования рекламной деятельности в системе прямого маркетинга на материалах кампании «Avon»
2.1 История «Avon» и пример каналов распределения информации
2.1.1 Историческая справка «Avon»
2.1.2 Анализ эффективности использования возможных каналов распределения информации
2.2 Оценка эффективности коммуникационной деятельности кампании «Avon» в Новосибирске
3. Предложения по совершенствованию коммуникационной деятельности в системе прямого маркетинга
Заключение
Список литературы
Приложения
Таким образом, при выборе средств рекламы для кампании «Avon» желательно ответить на четыре вопроса: 1) кого хотим охватить? 2) где они находятся? 3) что представляет собой обращение? 4) когда размещать объявления?
Затем мы должны отобрать
средства рекламы, наиболее полно отвечающие
характеристикам целевого рынка
и обеспечивающие охват наибольшего
числа потенциальных
Наиболее традиционным, доступным и сравнительно дешевым средством рекламы является газета - средство распространения информации событийного характера. Читатель рассчитывает найти в ней самые свежие новости и хочет верить, что они окажутся достоверными.
В газете для фирмы «Avon» имеет смысл не предлагать новую линию продукции, а размещать информацию общего характера, формирующую имидж кампании, такую информацию имеет смысл прорекламировать в свете газетных новостей.
Поскольку «Avon» выпускает парфюмерию, косметику и иные сопутствующие товары, которые могут быть полезнее каждой женщине, следует обратить внимание на периодику, ведь газеты или журналы - идеальное средство рекламирования для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов.
Они позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т.д.
Что касается рекламы по радио, в данном случае она малоэффективна, поскольку зачастую радиослушатели переключают приемники с одной станции на другую буквально ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений; объявления не включает воображение слушателей. Возможно, вследствие этого, «Avon» не использует рекламу по радио.
Для рекламных целей
кампании «Avon» телевидение
Для рекламы по телевидению кампанией «Avon» используются слайды, кино - и видеоролики.
Для исследования эффективных
рекламных коммуникаций для кампании
«Avon» было опрошено 50 человек г. Новосибирска,
42 из которых подтвердили наибольшую
эффективность телевизионной
- одновременно визуальное
и звуковое воздействие,
- мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения;
- возможность избирательно действовать на определенную аудиторию;
- личностный характер
обращения, что делает это
- огромная аудитория;
- имеет ни с
чем не сравнимые возможности
для создания незабываемых
- может показать
зрителю, как он будет
- сам факт присутствия
«Avon» на телеэкране может
- телевидение может создать вокруг товаров «Avon» атмосферу актуальности, успеха и праздника.
12% опрошенных пришли
к выводу об оптимальности
использования наружной
щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика которой в том, что она мгновенно схватывается и запоминается.
Остальные выбрали рекламу на транспорте как вариант маркетинговых коммуникаций кампании «Avon».
Действительно, это удачный вариант, поскольку транспортная реклама рассчитана на специфические аудитории - рабочих - мужчин и женщин, переезжающих из дома на работу и обратно, домашних хозяек, отправляющихся днем за покупками, школьников и студентов.
Такая реклама:
- Хорошо заметна и, следовательно, эффективна.
- Доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки.
- Ее можно использовать,
чтобы донести рекламу до
- Постоянно перемещается по городу; ваше объявление увидят различные группы потребителей.
- Воздействует на
людей, пребывающих в
Сделаем вывод: наиболее подходящей для кампании «Avon» является реклама по телевизору, каталоги и транспортная реклама.
Каталоги кампанией постоянно практикуются, поэтому должное внимание должно быть обращено на телевизионную и транспортную рекламу.
Также необходимо помнит,
что комплексные рекламные
2.2 Оценка эффективности коммуникационной деятельности кампании «Avon» в Новосибирске
Согласно информации сайта кампании, в фирме всеми средствами поощряется семейный бизнес, приветствуется открытие собственных предприятий, с которыми фирма поддерживает договорные отношения. В таких случаях «Avon» выступает в роли спонсора, открывает банковские счета, оказывает другую поддержку, то есть существует понимание, что люди, работающие на фирму, - это основа их бизнеса www.avon.ru .
Плюсом кампании является отсутствие ограничений во времени и пространстве. Во многих случаях заказ по каталогу «Avon» может быть сделан в любое удобное время и доставлен покупателю, где бы тот ни находился.
Большим достоинством
использования прямого
Всегда можно точно
подсчитать издержки применения данной
стратегии и окончательный
3. Предложения по
совершенствованию
Ни для кого не секрет, что к работе привлекают людей, предыдущий опыт которых никак не связан со сферой косметики, «были бы желание, настойчивость и способности к работе с людьми, с покупателями».
Всвязи с этим, далеко не каждый «консультант» в состоянии грамотно и четко ответить на вопросы, связанные с действием и свойствами той или иной косметики.
Например, непрофессионалу несложно запутаться в многочисленных компонентах косметики и толком ответить - как они действуют.
А ведь покупатели задают различные вопросы: что такое масло мирры или ши, для чего в кремы добавляют экстракт риса, какими бывают натуральные воски, что дают цветочные соки и каким образом воздействует на кожу витамин А или компонент, регулирующий поступление ультрафиолета.
Помимо этого, в общении с покупателем очень важно знать, что может предложить «Avon». Каждый месяц выходит новый каталог фирмы, а в нем - около 400 позиций, которые постоянно дополняются. Все это нужно помнить.
Пряма продажа - во-первых,
это продажа, осуществляемая представителем
фирмы-производителя
И очень важным элементом является тактичность и ненавязчивость рекламы представителей «Avon», чем зачастую грешат представители не только этой фирмы.
«Мы же активно ищем покупателя, подробно рассказываем ему о товаре, склоняем его к тому или иному выбору, изучив в ходе общения его интересы, особенности восприятия, предпочтения и склонности. А потом стараемся поддерживать установленный контакт. Это и кроется за термином личная продажа» - говорится представителем «Avon» в статье «Работа в удовольствие». Свягина О.Ю. Работа в удовольствие // Товар лицом, 2009, № 7, с. 15
Следующий аспект, необходимый для совершенствования - это механизм поддержания интереса к продукции «Avon».
На данный момент чаще всего используется каталоговая система заказов и, помимо выпуска ежеквартального журнала, «Avon» не ознакамливает покупателей с новинками и фирменными тенденциями.
Я считаю, что эффективным
средством при построении взаимоотношений
с клиентами является, например,
выпуск и рассылка по приоритетной
базе различных собственных
За счет этого создается единое информационное поле «Avon», в пределах которого компания, выпускающая подобное издание, становится все более привлекательной и завоевывает новых клиентов, показывая им, что именно она поможет удовлетворить их потребности и не отстать от наметившихся тенденций.
Также необходимо заметить отсутствие либо отсутствие документирования откликов со стороны клиентов «Avon».
А ведь выстраивание
отношений с клиентами
Однако со сведениями
слишком личного характера
Далее следует отметить
еще одну проблему «Avon»: поскольку
подписаться и стать
Согласно сайту
кампании, ««Avon» предлагает возможность
построить Ваш собственный
В связи с последним
обстоятельством необходимо помнить,
что использование прямого
Итак, в целях повышения
эффективности рекламной
Наличие детально разработанного маркетингово-рекламного плана (проведение маркетинговых исследований) и его реальное финансирование.
Активизировать работу с журналистами по размещению в СМИ имиджевой рекламы.
Организовать ежемесячный выпуск пресс-релизов и их адресную рассылку.
Разработать электронные
версии продвижения услуг и
Увеличить расходы на полиграфическую и сувенирную продукцию.
Разработать программы нетрадиционных форм рекламы.
Проблемой кампании
является то, что она не проводит
обработку и анализ откликов на различные
рекламные акции. Ведь результаты такого
анализа помогают получить более
четкое представление о
1. Какие секторы
рынка перспективны для
2. Какие из секторов дают Вам наибольшую прибыль?
3. Каковы особенности
основных сегментов Вашего
4. Каков круг основных клиентов в каждом из секторов?
5. Какие товары, в
каких секторах рынка