Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 20:25, курсовая работа
Главная форма прямого маркетинга - это личная, или персональная продажа, а основной движущей силой, центральной фигурой процесса является человек, которого называют по-разному - торговый представитель, торговый агент, коммивояжер, дистрибьютор.
Введение
1. Личные продажи как основа директ-маркетинга и маркетинга в Интернете
1.1 История директ-маркетинга
1.2.Прямой маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций
1.3 Развитие директ-маркетинга и интегрированного прямого менеджмента
2. Исследования рекламной деятельности в системе прямого маркетинга на материалах кампании «Avon»
2.1 История «Avon» и пример каналов распределения информации
2.1.1 Историческая справка «Avon»
2.1.2 Анализ эффективности использования возможных каналов распределения информации
2.2 Оценка эффективности коммуникационной деятельности кампании «Avon» в Новосибирске
3. Предложения по совершенствованию коммуникационной деятельности в системе прямого маркетинга
Заключение
Список литературы
Приложения
4) основной целью
деятельности есть получение
прибыли, а также
5) заработная плата сотрудников компаний зависит от экономических результатов деятельности компании;
6) участники (владельцы)
компаний могут быть её
Приложение 2. Этапы развития прямого маркетинга по Котлеру 1 Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент. 11-е изд..- Спб.:Питер, 2003. - 800с.
Приложение 3. Десять заповедей успеха в прямом маркетинге
Заповедь первая. Не используй термин "прямой маркетинг" всуе.
Это, впрочем, и не так-то просто. Как уже говорилось, многие связывают прямой маркетинг со способами передачи информации, путая его с прямой почтовой рекламой. Другие считают, что это - реклама с прямой обратной связью.
Заповедь вторая. Создай свою собственную базу данных.
Некоторые специалисты считают, что смысл прямого маркетинга - создание базы данных о своих клиентах. Подобный подход выглядит несколько упрощенным, но без надежной информации и ее эффективного использования успеха не добиться.
Заповедь третья. Помни о позиционировании.
Позиционирование является весьма существенным фактором для успешной работы и правильной ориентации.
Заповедь четвертая. Знай истинную цену потребителя и вкладывай деньги соответственно (не больше, но и не меньше).
Заповедь пятая. От добра добра не ищут. Уважай своих клиентов.
Когда Джо Джирда, самого удачливого продавца автомобилей в мире, спросили, как это ему удается, он ответил:
"Я понял, что, заключив сделку о продаже новой машины, я могу занести себе в актив и следующую сделку с тем же клиентом".
Заповедь шестая. Тестирование. Применяй его неустанно.
У вас нет времени? Вы не хотите тратить деньги на тестирование? Вы и так все знаете? - Тогда вам лучше не заниматься маркетингом.
Стоит ли мучиться над выбором нового названия товара, услуг? - Стоит! А мучения - это и есть тестирование, которое способно увеличить результаты бизнеса в среднем на 30 %.
Заповедь седьмая. Ищи новые технологии и постигай их!
В доброе старое время почтовые отправления, адресованные покупателю, позволили повысить его реакцию настолько, что сбыт соответственно возрастал на 50 и даже на 100 процентов.
Заповедь восьмая. Не упускай возможностей, - для этого имей гибкий бюджет.
Если вы знаете, сколько можно получить от клиента на протяжении определенного времени (грубо говоря, сколько он стоит), то, исходя из количества покупателей, которых вы способны привлечь к своему товару (при приемлемых затратах), вы можете построить и ваш бюджет.
Заповедь девятая. Знай своего реального и вероятного покупателя.
Мы обязаны знать, почему люди откликаются на то или иное предложение. Еще важнее знать, почему они не откликаются. Глубокого понимания можно достигнуть только благодаря исследованиям.
Заповедь десятая. Используй прямой маркетинг во всех делах.
Другими словами, прямой маркетинг обладает огромной силой убеждения. Если вы осознали это, то отныне главная ваша цель - обеспечить доверие к себе на перспективу.