Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО Эколас

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2011 в 12:41, дипломная работа

Описание

В дипломной работе освящены вопросы организации, состояния и основные

направления развития розничной торговой сети в настоящее время. Особое

внимание уделено формированию ассортимента на розничном торговом

предприятии.

Понятие ассортимент товара включает в себя совокупность их видов,

разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному

признаку.

Содержание

Введение 3



Глава 1. Основные проблемы и тенденции развития розничной торговли 7


1.1. Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях 7

1.2. Особенности функционирования розничной торговли 12


Глава 2. Теоретические основы формирования товарного ассортимента

предприятий розничной торговли 22


2.1. Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной

торговли 22

2.2. Содержание торгово-технологических процессов розничного торгового

предприятия 32

2.3. Эффективность рекламной деятельности предприятий торговли 41


Глава 3. Организационно-экономическая характеристика предприятия СФ ООО

"Эколас" 47


3.1. Назначение и характеристика ООО "Эколас" 47

3.2. Анализ показателей работы торгового предприятия СФ ООО "Эколас"

62

3.3. Анализ эффективности товарного ассортимента СФ ООО "Эколас"

68

3.4. Анализ эффективности использования технологической планировки

торгового зала СФ ООО "Эколас" 75


ГЛАВА 4.Управление товарным ассортиментом СФ ООО "Эколас" 77


4.1. Оценка и пересмотр товарного ассортимента СФ ООО "Эколас" 77

4.2. Разработка предложений о повышении эффективности групп товаров СФ

ООО "Эколас" 82


заключение 86



Список использованной литературы. 92

Работа состоит из  1 файл

Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО Эколас.docx

— 139.29 Кб (Скачать документ)

   3. Бланк  И.А.     Торговый менеджмент.- К: Украинско -  Финский  институт

      менеджмента и бизнеса,  1997. - 408.

   4.  Бланк   И.А.      Управление  торговым  предприятием.-  К:  Украинско-

      Финский институт менеджмента  и бизнеса, 1999 - 501.

   5. Брагин  Л.А.    Торговое дело - экономика  и организация. М, ИНФРА -  М,

      1997 - 576.

   6. Весин  В.Р.     Основы менеджмента.  Учебник.- М: Триада.Лтд, 1996-384.

   7. Виханский  О.С. Стратегическое  управление.  Учебник  -  М:  Гардарики,

      1999.- 296с.

   8. Гиркин  В.А.    О сущности торговли  и природе кооперации.  М:  Банки   и

      биржи, ЮНИТИ, 1997 - 232с.

   9. Германова  Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. Учебник - Мн: БЭГУ,  1996

      -307с.

  10.  Дтоунз  Г.П.  Торговый  бизнес:  как   организовать  и  управлять.  М:

      Международные отношения, 1998.

  11. Шапов С.Ю.      Товароведение обувных товаров.  М: СОФИТ,1990 - 201с.

  12. Картер Г.  Эффективная реклама. Путеводитель  для  мелких  предприятий.

      ПЕР.с англ. М: Прогресс,1998.

  13. Котлер Ф.       Основы маркетинга. М: Прогресс,1998.

  14. Ламбен Ж.Ж.      Стратегический  маркетинг.  Европейская   перспектива:

      перевод с франц.- спб: Наука, 1998.

  15. Лаптев В.Г.     Маркетинговые задачи торговых  предприятий// Маркетинг.

      2000,- номер 5 - с 72.

  16. Показатели  ассортимента товаров // Маркетинг.2000 №10 - с 52.

  17. Маркетинг  / Под редакцией академика А.Н.  Романова  М:  Банки  и   биржи

      1997.

  18. Мескон М.Х.,Альберт  М.,Хедоури Ф. Основы менеджмента.  Пер. с англ.  М:

      "Дело", 1997- 704.

  19. Основы предпринимательской  деятельности: маркетинг  /  Под.ред.  проф.

      В.М. Власовой М:,, Финансы и  статистика", 1999.

  20. Панкратов  Ф.Г.,Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г.  Рекламная  деятельность  М:

      Информ - внедр. центр " Маркетинг  ",1998 - 244с.

  21. Рацкий К.А.    Экономика предприятия: М: Информационно  – внедренческий

      центр " Маркетинг ", 2000-696с.

  22. Савицкая  Г.В.  Анализ хозяйственной деятельности  предприятия. Мн: ИП "

      Экоперспектива ", 1997 - 498с.

  23. Теория потребительского  поведения и спроса./ Под ред.  В.М.  Гальперина

      С - Пб, 1998.

  24. Экономика  предприятия торговли и сферы  услуг / Под ред.  В.В.Басконова

      М: ИНФРА - М, 1997 - 416с.

  25. Экономика  торгового предприятия. Под   ред.  проф.  А.И.  Гребнева,1997

      –237

  26.  Якубова   Э.В.    Розничная   торговля.   Состояние   и   перспективы.

      Ставрополь, 2001 - 90с. 
 

-----------------------

                             поступление товара 

                        разгрузка внешнего транспорта 

                               приемка товара 

                             распаковка товаров 

                           транспортировка товаров 

                           транспортирование тары

                              к местам хранения 

                    В места подготовки товаров  к продаже 

                                 В торговый

                                     зал 

                              В места хранения 

                          Укладка тары на хранение 

                        Подготовка товаров к продаже 

                  Транспортирование товаров в  торговый зал 

                       Выкладка товара на оборудование 

                     Выбор и отбор товаров покупателями 

                         Уклад а товаров на хранение 

                              Хранение товаров 

                Доставка товаров покупателю  к расчетному узлу 

                                Хранение тары 

                     Транспортирование к местам отгрузки 

                             Погрузка и отправка 

                   Выбор товаров для подготовки  и продажи 

                         Расчет за отобранные товары 

                              Упаковка покупки 

       Транспортирование товаров в  места подготовки или в торговый  зал 
 

                             Классификация обуви 
 

                              натуральная кожа 

                               Конструкционная 
 
 

                                  сандалии 

                                    сабо 

                                   ботинки 

                                    туфли 

                                   сапоги 

                                 полуботинки 

                              Эксплуатационная 

                                  выходная 

                              производственная 
 

                                   бытовая 
 

                                подростковая 

                                  ясельная 

                                 молодецкая 

                                   женская 

                                   мужская 

                               Полувозростная 

                                демисезонная 

                                   зимняя 

                             искусственная кожа 

                                  текстиль 

                            комбинированная кожа 

                                   летняя 

                                  Сезонная 
 

                                  Сырьевая 
 
 

Информация о работе Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО Эколас