Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 15:14, контрольная работа
Маркетинговый план — один из важнейших результатов маркетингового процесса, который содержит следующие элементы: краткий обзор и содержание; обзор текущей маркетинговой ситуации; анализ возможностей и проблем; финансовые и маркетинговые цели; обзор маркетинговой стратегии; программы действий; определение предполагаемых прибылей и убытков и краткий обзор мер по контролю за реализацией плана.
Целью моей курсовой работы является, узнать, как планируется и разрабатывается маркетинговый бюджет организации.
Введение……………………………………………………………………………...2
Глава 1.Формирование бюджета фирмы и бюджета маркетинга.
1.1.Понятие бюджета и его формирование……………………..........................3
1.2. Методики разработки бюджета маркетинга по
Ф. Котлеру……………………………………………………...…...........................6
1.3.Методы разработки маркетингового бюджета…………...........................8
Глава 2. Разработка бюджета маркетинга………………………………........14
Заключение……………………………………………………………………........16
Список использованной литературы……………………………………..…….17
Большинство компаний видят
основную цель маркетинговых концепций
скорее в удовлетворении потребностей
потребителей, нежели в увеличении
производства товаров и услуг. Современные
бизнес-планы в большей
Компания должна сопоставлять показатели
потенциальных покупателей её продукции,
определять основных конкурентов, взять
на заметку новые достижения в
области технологии, новые законы,
постановления и стандарты, которые
могут повлиять на характеристики оборудования
и маркетинг, проанализировать свое
финансовое положение и состояние
каналов распределения
Высокоэффективные компании стремятся соответствовать или превзойти ожидания заинтересованных групп, координируют рабочие процессы, эффективно используют внутренние и внешние источники ресурсов; организационная культура таких компаний ориентирована на успех.
Список литературы.
1. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: учебное пособие. - М.: Издательский дом "Дашков и К", 2006.
2. Диксон Питер Р. Управление маркетингом: учебное пособие / перевод с английского Шленов Ю.В. - М.: ЗАО "БИНОМ", 2008 г.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга: перевод с английского - М.: "Ростинтер", 2006 г.
4. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2006.
5. Основы маркетинга / Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А.; Под. ред. Федько В.П. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008
6. Маркетинг: Учебник для вузов.3-е изд. / Под общ.ред. Г.Л. Багиева.- Спб.:Питер,2006.- 736с.:ил.- ( Серия « Учебник для вузов» ).
7.Курс управления экономикой.- Спб.: Питер, 2003,-528 с.: ил.- ( Серия «Учебник для вузов »)
1 Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2006.
2 Курс управления экономикой.- Спб.: Питер, 2003,-528 с.: ил.- ( Серия «Учебник для вузов »)
3 Основы маркетинга / Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А.; Под. ред. Федько В.П. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008
4 Котлер Ф. Основы маркетинга: перевод с английского - М.: "Ростинтер", 2006 г.
5 Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: учебное пособие. - М.: Издательский дом "Дашков и К", 2006.
6 Маркетинг: Учебник для вузов.3-е изд. / Под общ.ред. Г.Л. Багиева.- Спб.:Питер,2006.- 736с.:ил.- ( Серия « Учебник для вузов» ).
7 Диксон Питер Р. Управление маркетингом: учебное пособие / перевод с английского Шленов Ю.В. - М.: ЗАО "БИНОМ", 2008 г.
Информация о работе Формирование бюджета фирмы и бюджета маркетинга.