Формирование бюджета фирмы и бюджета маркетинга.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 15:14, контрольная работа

Описание

Маркетинговый план — один из важнейших результатов маркетингового процесса, который содержит следующие элементы: краткий обзор и содержание; обзор текущей маркетинговой ситуации; анализ возможностей и проблем; финансовые и маркетинговые цели; обзор маркетинговой стратегии; программы действий; определение предполагаемых прибылей и убытков и краткий обзор мер по контролю за реализацией плана.
Целью моей курсовой работы является, узнать, как планируется и разрабатывается маркетинговый бюджет организации.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...2
Глава 1.Формирование бюджета фирмы и бюджета маркетинга.
1.1.Понятие бюджета и его формирование……………………..........................3
1.2. Методики разработки бюджета маркетинга по
Ф. Котлеру……………………………………………………...…...........................6
1.3.Методы разработки маркетингового бюджета…………...........................8
Глава 2. Разработка бюджета маркетинга………………………………........14
Заключение……………………………………………………………………........16
Список использованной литературы……………………………………..…….17

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг....docx

— 40.90 Кб (Скачать документ)

 

Заключение.

Большинство компаний видят  основную цель маркетинговых концепций  скорее в удовлетворении потребностей потребителей, нежели в увеличении производства товаров и услуг. Современные  бизнес-планы в большей степени  ориентированы на клиентов и конкуренцию, хорошо обоснованы и реалистичны. В  разработке планов участвуют все  функциональные подразделения компании. Менеджеры по маркетингу воспринимают себя скорее как профессиональных управленцев  и только , потом как узких специалистов. Участие высшего управленческого звена в разработке маркетинговых планов постоянно расширяется. Планирование превращается в непрерывный процесс, направленный на соответствие действий компании быстро меняющимся условиям рынка.

Компания должна сопоставлять показатели потенциальных покупателей её продукции, определять основных конкурентов, взять  на заметку новые достижения в  области технологии, новые законы, постановления и стандарты, которые  могут повлиять на характеристики оборудования и маркетинг, проанализировать свое финансовое положение и состояние  каналов распределения выпускаемой  продукции. Обобщая сказанное, компания должна постоянно отслеживать основные факторы макросреды (демографические, экономические, технологические, социальные, культурные), а также моменты микросреды (клиентура, конкуренты, каналы распределения, поставщики),которые влияют на возможности получения прибыли.  

 

Высокоэффективные компании стремятся соответствовать или  превзойти ожидания заинтересованных групп, координируют рабочие процессы, эффективно используют внутренние и  внешние источники ресурсов; организационная  культура таких компаний ориентирована  на успех.

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы.

1. Голиков Е.А. Маркетинг  и логистика: учебное пособие. - М.: Издательский дом "Дашков  и К", 2006.

2. Диксон Питер Р. Управление  маркетингом: учебное пособие  / перевод с английского Шленов Ю.В. - М.: ЗАО "БИНОМ", 2008 г.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга: перевод с английского - М.: "Ростинтер", 2006 г.

4. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2006.

5. Основы маркетинга / Федько  В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А.; Под. ред. Федько В.П. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008

6. Маркетинг: Учебник для  вузов.3-е изд. / Под общ.ред. Г.Л. Багиева.- Спб.:Питер,2006.- 736с.:ил.- ( Серия « Учебник для вузов» ).

7.Курс управления экономикой.- Спб.: Питер, 2003,-528 с.: ил.- ( Серия «Учебник для вузов »)

1 Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2006.

2 Курс управления экономикой.- Спб.: Питер, 2003,-528 с.: ил.- ( Серия «Учебник для вузов »)

3 Основы маркетинга / Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А.; Под. ред. Федько В.П. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008

4 Котлер Ф. Основы маркетинга: перевод с английского - М.: "Ростинтер", 2006 г.

 

5 Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: учебное пособие. - М.: Издательский дом "Дашков и К", 2006.

6 Маркетинг: Учебник для вузов.3-е изд. / Под общ.ред. Г.Л. Багиева.- Спб.:Питер,2006.- 736с.:ил.- ( Серия « Учебник для вузов» ).

7 Диксон Питер Р. Управление маркетингом: учебное пособие / перевод с английского Шленов Ю.В. - М.: ЗАО "БИНОМ", 2008 г.

 


Информация о работе Формирование бюджета фирмы и бюджета маркетинга.