Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 08:59, курсовая работа
Цель работы: формирование имиджа кафе « Кэт»
Задачи работы:
Раскрыть цели формирования имиджа
Изучить технологию формирования имиджа
раскрыть формирование имиджа, кафе « Кэт»
Мы рады приветствовать Вас в кафе «Кэт». Нам очень важно знать Ваше мнение! Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов. Это не займет у Вас много времени.
1. Ваш возраст
Ваш пол
Почему Вы выбрали «Кэт»?
Какое представление о кафе у Вас возникло, когда Вы в первый раз увидели, / услышали название кафе?
______________________________
Нравится ли Вам у нас (интерьер, атмосфера)?
да нет
Как Вы можете оценить качество обслуживания?
Высокое
Среднее
Низкое
______________________________
Как Вы можете оценить предлагаемую кухню(вкусовые качества блюд, оформление блюд, свежесть продуктов, разнообразие меню)?
Высокое
Среднее
Низкое
______________________________
Будете ли Вы рекомендовать наше кафе другим?
да нет
Попадалась ли Вам на глаза реклама кафе «КЭТ», информация о проводимых акциях и мероприятиях?
да нет
Какую сумму Вы готовы потратить?
Кафе «Кэт» для Вас это…__________________________
Результаты анкетирования клиентов
Разделение посетителей на группы в зависимости от их пола и возраста
Причины выбора кафе «Кэт»
Нравится ли Вам у нас?
Как вы можете оценить качество обслуживания?
Как Вы можете оценить предлагаемую кухню?
Будете ли вы рекомендовать наше кафе?
Анкетирование сотрудников:
Добрый день, нам очень важно знать Ваше мнение для оценки внутреннего имиджа кафе «Кэт». Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы. Это не займет у Вас много времени.
Почему Вы выбрали «Кэт» в качестве места работы?
Хорошая заработная плата
Хорошие условия работы
Хороший руководитель
Престижное место
Больше не было вариантов
Порекомендовали
______________________________
Как Вы оцениваете микроклимат в коллективе?
Дружеская обстановка
Нейтральное отношение друг к другу
Негативное отношение с коллегами
______________________________
Устраивают ли Вас условия работы?
Да Нет ______________________________
Ощущаете ли вы причастность к общему делу, командный дух?
Да Нет ______________________________
Организован ли в Вашем коллективе совместный отдых?
Да Нет ______________________________
Ваши предложения по разнообразию коллективного отдыха.
______________________________
Как вы оцениваете руководителя кафе?
Пример для подражания
Хороший, мудрый руководитель
Управление – это не ее
Тиран
______________________________
Ваши пожелания
______________________________
Результаты анкетирования сотрудников
Почему Вы выбрали «Кэт» в качестве места работы?
Как Вы оцениваете микроклимат в коллективе?
Устраивают ли Вас условия работы?
Ощущаете ли вы причастность к общему делу, командный дух?
Организован ли в Вашем коллективе совместный отдых?
Как вы оцениваете руководителя кафе?
ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ:
В результате эмпирического и теоретического рассмотрения формирования имиджа кафе « Кэт» был выявлен ряд типовых ошибок, которые очень часто допускают руководители стремящиеся вступить в борьбу за индивидуальный образ. Основываясь на результатах, полученных посредством проведения различного рода мероприятий по сбору первичной информации о текущем имидже кафе: анкетирование», были выявлены основные ошибки, допущенные руководителем при формировании имиджа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Имидж это сложное явление, состоящее из разных факторов, сливающихся воедино. Поэтому для успешного формирования и поддержания положительного имиджа предприятия необходимо обращать внимание на все мелочи, тщательно анализируя каждый шаг и обдумывая каждое решение. Таким образом, объективно необходима первоначальная разработка плана формирования имиджа предприятия и следование ему в течение жизнедеятельности компании. Важно помнить, что все элементы плана должны быть взаимосвязаны и работать как единое целое.
Формирование имиджа предприятия
– это искусство, которое требует
длительной и трудоемкой работы. Важно
стремиться к тому, чтобы желаемый
имидж соответствовал реальному. Чтобы
созданный образ отвечал
Следует отметить, что имидж организации складывается и существует независимо от того, занимается ли организация его созданием или не придаёт ему никакого значения. Однако то или иное мнение о предприятии, фирме, учреждении, их совокупный образ в глазах тех, кто так или иначе связан с ними, оказывает влияние как на положение людей, работающих в этой организации, так и на судьбу организации в целом. Поэтому создание имиджа является важной составляющей успешного функционирования любого учреждения, предприятия и фирмы, независимо от того, к какой форме собственности и к какой сфере деятельности они относятся.
Следует отметить, что хотя официально имиджу придаётся большое значение, культура его формирования ещё не сложилась. Анализируя "биографии" реальных фирм и учреждений можно выявить то, что на данный момент проблема имиджа в организациях отслеживается слабо.
Библиография
1. Бурцева Т., Миронова Н. «Исследование корпоративного имиджа», журнал «Маркетинг» №3(100) 2007-2008
2.Даниленко Л.В. «Все об имидже: от подходов до рекомендаций»- М 1998
3.Даулинг Грэм. «Репутация фирмы: создание, управление - М. 2003.
4.Джи Б. «Имидж фирмы.» - СПб.,2000.
5. Имидж лидера. Психологическое пособие – М.,1994
6. Крискунов И. «Создай свой имидж» - СПб.,1997
7..Комаров А.А. "Притягательный образ. - 2006. - №1
. 8.Попова С.П. "Мифы корпоративного позиционирования" . - 2005. - №9.
9. Почепцов.Г.Г. « Имиджмейкер» -К.,1995
10.Спеллейн М. « Создай свой имидж . »Руководство для женщин» - М., 1996
11. Шепель В.М. Имиджеология: секреты личного обаяния. - М., 2004
12. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - М. 2005
13.Электронный [ресурс:burodv/literatura/
14.Электронный ресурс [http://spb-tei.ru/2006/10/26/
15.Электронный ресурс [http://freepapers.ru/99/rol-
16. Электронный ресурс [http://referatwork.ru/refs/