Формирование имиджа кафе « Кэт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 08:59, курсовая работа

Описание

Цель работы: формирование имиджа кафе « Кэт»
Задачи работы:
Раскрыть цели формирования имиджа
Изучить технологию формирования имиджа
раскрыть формирование имиджа, кафе « Кэт»

Работа состоит из  1 файл

курсовая имидж.docx

— 168.05 Кб (Скачать документ)

Укрепление связей с  обществом.

Кафе «КЭТ» позиционирует  себя как место для семейного  отдыха, место для тех, кто хочет  с удовольствием провести время  или же быстро и вкусно пообедать  и во всех случаях кафе, предлагающее высококачественную продукцию. И действительно, как показало анкетирование, большинство опрошенных отмечают высокий и средний уровень качества предлагаемых блюд  Кроме того, тот факт, что большинство опрошенных является постоянными клиентами кафе позволяет предположить, что их привлекает именно предлагаемая кухня. Более того, выступая в роли «тайного клиента», мы смогли оценить и качество блюд, которое, по нашему мнению, высокое.

Что касается составляющих осязаемого имиджа, большинство опрошенных отметили, что им нравится интерьер и атмосфера, царящая в кафе. Многие отмечали необычность оформления и  подачи блюд. Мы считаем, что слоган «В кафе «КЭТ» всегда, быстрота, комфорт, уют» является удачным, поскольку характеризует тот образ кафе, который руководитель пытается создать в обществе. А вот название, если верить анкете, является даже, можно сказать, неудачным: лишь несколько человек указали, что «КЭТ» у них ассоциируется с именем девушки, когда большинство опрошенных ассоциируют это название с кошкой, но тогда название не соответствует имиджу. Здесь также как плюс можно отметить наличие логотипа.

Анкетирование:

Мы рады приветствовать Вас  в кафе «Кэт». Нам очень важно  знать Ваше мнение! Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов. Это не займет у Вас много времени.

1. Ваш возраст

   Ваш пол

  Почему Вы выбрали «Кэт»?

  Какое представление о кафе у Вас возникло, когда Вы в первый раз увидели, / услышали название кафе?

______________________________

Нравится ли Вам у нас (интерьер, атмосфера)?

да    нет

Как Вы можете оценить качество обслуживания?

Высокое

Среднее

Низкое

___________________________________________

Как Вы можете оценить предлагаемую кухню(вкусовые качества блюд, оформление блюд, свежесть продуктов, разнообразие меню)?

Высокое

Среднее

Низкое

____________________________________________

Будете ли Вы рекомендовать  наше кафе другим?

да нет

Попадалась ли Вам на глаза  реклама кафе «КЭТ», информация о  проводимых акциях и мероприятиях?

да нет

Какую сумму Вы готовы потратить?

            Кафе «Кэт» для Вас это…________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты анкетирования  клиентов

 Разделение посетителей на группы в зависимости от их пола и возраста


 

 

            Причины выбора кафе «Кэт»

 

 

 

 

          

 

 

                  Нравится ли Вам у нас?

 

 

 

Как вы можете оценить качество обслуживания?

 

 

 

Как Вы можете оценить предлагаемую кухню?

 

 

 

 

Будете ли вы рекомендовать  наше кафе?

 

 

Анкетирование сотрудников:

Добрый день, нам очень  важно знать Ваше мнение для оценки внутреннего имиджа кафе «Кэт». Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы. Это  не займет у Вас много времени.

Почему Вы выбрали «Кэт»  в качестве места работы?

Хорошая заработная плата

Хорошие условия работы

Хороший руководитель

Престижное место

Больше не было вариантов

Порекомендовали

____________________________________________

Как Вы оцениваете микроклимат  в коллективе?

Дружеская обстановка

Нейтральное отношение друг к другу

Негативное отношение  с коллегами

____________________________________________

Устраивают ли Вас условия  работы?

Да Нет ____________________________________

Ощущаете ли вы причастность к общему делу, командный дух?

Да Нет ____________________________________

Организован ли в Вашем  коллективе совместный отдых?

Да Нет ____________________________________

Ваши предложения по разнообразию коллективного отдыха.

________________________________________________

Как вы оцениваете руководителя кафе?

Пример для подражания

Хороший, мудрый руководитель

Управление – это не ее

Тиран

________________________________________________

Ваши пожелания

______________________________________________________

 

Результаты анкетирования  сотрудников

Почему Вы выбрали «Кэт»  в качестве места работы?

 

 

Как Вы оцениваете микроклимат  в коллективе?

 

 

 Устраивают ли Вас условия работы?

 

 Ощущаете ли вы причастность к общему делу, командный дух?

 

 

 

 

 

 

 

 

 Организован ли в  Вашем коллективе совместный  отдых?

 

 

 Как вы оцениваете  руководителя кафе?

 

      Из анкетирования  также стало известно, что такие элементы плана как положение о цели компании, принципы, философия просто не разработаны, не говоря уже о том, что о них не доложено сотрудникам. Нет, так называемого, идейного вдохновителя, нет мотивирующей силы, помимо заработной платы. Работникам не предоставлена четкая модель миропонимания, основываясь на которой они должны работать. Таким образом, они не знают, какой образ предоставить клиенту, а значит, желаемый имидж до клиентов просто не доносится и является исключительно субъективным мнением каждого, а значит и управление им затрудняется, ведь изменить первое впечатление довольно трудно.

2.2 Рекомендации кафе «КЭТ» по поддержанию и улучшению

текущего имиджа

Основываясь на полученных результатах  Анкетирование  на том, что кафе уже захватило определенную нишу на рынке и утвердилось в  ней можно дать следующие рекомендации.

Необходимо разработать  цели, принципы, задачи и философию  кафе. Причем очень важно, чтобы они  были изложены в простой и доступной  для понимания форме, и каждый сотрудник был ознакомлен с ними. Нельзя недооценивать их значимость, поскольку эти понятия являются основой, базой имиджа. Они помогут  сотрудникам точно определить модель поведения, которую желал бы видеть от них в каждой конкретной ситуации руководитель. Возможно, положение  о цели кафе станет мотивирующей силой  для работников.

Необходимо четко сформулировать долгосрочные цели кафе. Это поможет  четко определить направление развития и очертить круг задач, которые необходимо решить.

Необходимо четко определить целевой сегмент потребителей и  работать главным образом для  них. Привлекая новых клиентов важно  подумать о том, как к этому  отнесутся лица непосредственно  входящие в целевой сегмент. Зачастую привлечение таких новых клиентов приводит к потерям, нежели росту  прибыли.

Необходимо обратить внимание на особенность и многозначность названия кафе и постараться добавить в интерьер соответствующие детали.

Необходимо искать новые  способы мотивации персонала, повысить культуру обслуживания, чтобы работники  стали добросовестно относиться к своим обязанностям. Может быть, решением проблемы станет другая политика по оплате труда: получение процента от объема продаж, а не просто фиксированного заработка. Тем самым, работники  будут заинтересованы в продажах, величина которых напрямую зависит  от них. Кроме того, можно использовать прием вовлечения работников в процесс  принятия решений, что может увеличить чувство командного духа, переживание за общее дело.

На данном этапе есть необходимость проводить работы по внедрению и укреплению традиций фирмы среди сотрудников для  создания корпоративного духа.

Необходимо привлекать новых сотрудников для работы, причем осуществлять подбор кадров следует  придерживаться следующим принципам: принимать на работу доброжелательных сотрудников, готовых и желающих работать и учиться.

Увеличить затраты на рекламу, в которой будет подчеркиваться стабильность работы.

Провести ряд маркетинговых  исследований для более глубокого  изучения причин проблем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ:

В результате эмпирического  и теоретического рассмотрения формирования имиджа  кафе « Кэт» был выявлен ряд типовых ошибок, которые очень часто допускают руководители стремящиеся вступить в борьбу за индивидуальный образ. Основываясь на результатах, полученных посредством проведения различного рода мероприятий по сбору первичной информации о текущем имидже кафе: анкетирование», были выявлены основные ошибки, допущенные руководителем при формировании имиджа

Как показало анкетирование, образ клиентов кафе полностью соответствует  тому, кого хотел бы видеть в этом качестве руководитель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Имидж это сложное явление, состоящее из разных факторов, сливающихся  воедино. Поэтому для успешного  формирования и поддержания положительного имиджа предприятия необходимо обращать внимание на все мелочи, тщательно  анализируя каждый шаг и обдумывая  каждое решение. Таким образом, объективно необходима первоначальная разработка плана формирования имиджа предприятия  и следование ему в течение  жизнедеятельности компании. Важно  помнить, что все элементы плана  должны быть взаимосвязаны и работать как единое целое.

Формирование имиджа предприятия  – это искусство, которое требует  длительной и трудоемкой работы. Важно  стремиться к тому, чтобы желаемый имидж соответствовал реальному. Чтобы  созданный образ отвечал требованиям  общества и отражал индивидуальность фирмы. С помощью управления имиджем  можно воздействовать и управлять  эмоциями потребителей, что является основной ценностью в условиях современного рынка.

Следует отметить, что имидж организации  складывается и существует независимо от того, занимается ли организация  его созданием или не придаёт  ему никакого значения. Однако то или  иное мнение о предприятии, фирме, учреждении, их совокупный образ в глазах тех, кто так или иначе связан с ними, оказывает влияние как на положение людей, работающих в этой организации, так и на судьбу организации в целом. Поэтому создание имиджа является важной составляющей успешного функционирования любого учреждения, предприятия и фирмы, независимо от того, к какой форме собственности и к какой сфере деятельности они относятся.

Следует отметить, что хотя официально имиджу придаётся большое значение, культура его формирования ещё не сложилась. Анализируя "биографии" реальных фирм и учреждений можно  выявить то, что на данный момент проблема имиджа в организациях отслеживается  слабо.

 

               Библиография

1. Бурцева Т., Миронова Н. «Исследование корпоративного имиджа», журнал «Маркетинг» №3(100) 2007-2008

2.Даниленко Л.В. «Все об имидже: от подходов до рекомендаций»- М 1998

3.Даулинг Грэм. «Репутация фирмы: создание, управление - М. 2003.

4.Джи Б. «Имидж фирмы.» - СПб.,2000.

5. Имидж лидера. Психологическое  пособие – М.,1994

6. Крискунов И. «Создай свой имидж» - СПб.,1997

7..Комаров А.А. "Притягательный образ. - 2006. - №1

. 8.Попова С.П. "Мифы корпоративного позиционирования" . - 2005. - №9.

 9. Почепцов.Г.Г. « Имиджмейкер» -К.,1995

10.Спеллейн М. « Создай свой имидж . »Руководство для женщин» - М., 1996

11. Шепель В.М. Имиджеология: секреты личного обаяния. - М., 2004

12. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. -   М. 2005     

13.Электронный [ресурс:burodv/literatura/liter_11/liter11_1.htm] «имдж фирмы

14.Электронный ресурс [http://spb-tei.ru/2006/10/26/formirovanie-imidzha-predprijatija..html ]формирование имиджа

15.Электронный ресурс [http://freepapers.ru/99/rol-pr-tehnologij-v-formirovanii/92283.602225.list5.html] « Технология имиджа»

16. Электронный ресурс [http://referatwork.ru/refs/source/ref-84812.html] « Социальный имидж организации»

Информация о работе Формирование имиджа кафе « Кэт»