Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 13:18, курсовая работа
Цель данной работы – исследовать понятие, сущность, систему построения положительного имиджа компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. изучить сущность понятия имидж, особенности его формирования на каждом шаге и оценку его эффективности;
3. проанализировать наиболее распространенные ошибки;
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ 5
1.1. Понятие имиджа. Сущность и функции publiс relations (PR) 5
1.2. Методы PR 9
1.3. Правила построения положительного имиджа компании 12
2. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ ЗАО «Лидер» 19
2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия 19
2.2. Методы паблик рилейшнз, применяемые в ЗАО «Лидер» 21
2.3. Оценка эффективности коммуникационной политики ЗАО «Лидер» и степени привлекательности компании в глазах потребителей 27
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ЗАО «Лидер» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40
18.Чуровский
С.Р. Применение финансовых
19.Эриашвили
Н.Д. Маркетинг: Учебник для
вузов. – 3-е изд., перераб. и
доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 631 с.