Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 16:38, реферат
Маркетинг - это деятельность, охватывающая цикл работ по исследованию рынка, прогнозированию спроса, планированию и обновлению ассортимента, ценообразованию и распределению продукта, его складированию и транспортировки, по продажи товара и ее стимулированию и продвижению товара на рынок, направленная на удовлетворение потребностей покупателей и общества в целом.
Введение………………………………………………………………….…………………………………....4
Основные функции маркетинга…………………………………………….……………..……….5
Аналитическая функция маркетинга…………………………………………….………..…….7
Производственная (созидательная) функция маркетинга………………….…….10
Сбытовая функция (функция продаж)……………………………………………………..…13
Функция управления и контроля…………………………………………………………….….16
Заключение…………………………………………………………………………………………….…….18
Список используемых источников……………………………………………..………………..20
Следует
отметить, что маркетинг является
одним из видов управленческой деятельности
и влияет на расширение производства
и торговли путем выявления запросов
потребителей и их удовлетворения.
Он увязывает возможности
Необходимо
четко усвоить, что маркетинг
начинается не там, где завершается
производство. Напротив, характер и
масштабы производства диктуются маркетингом.
Эффективное использование
Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, ориентированного на установленный в процессе исследования платежеспособный спрос потребителя.
Проведение маркетинговой политики требует перестройки всей системы управления производством, повышения эффективности деятельности всех подразделений предприятия.
Маркетинговое управление становится необходимым в условиях насыщения конкурентоспособного рынка товарами и услугами, превышая предложения над спросом, то есть образования, искусственного создания рынка покупателя.
Можно сделать вывод, что основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания потребителей.
Функции
маркетинга - отдельные виды или
комплексы видов
Список
используемых источников
1. Бешелев С. Д., Гурвич Ф. Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. - М.: Статистика, 1976
2. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. / Пер. с польск. Н.В.Бабиной –
Мн.: ИООО «Современное Слово», 1997
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990
4. Маркетинг / Учебник под. ред. Романова А.Н., М., ЮНИТИ, 1996
5. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автукова. Под
ред. В. Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1990
6. Справочник товароведа. Непродовольственные товары. ч 2. - М.: Экономика, 1990
7. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990.