Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 19:36, контрольная работа
Цель работы изучить понятие имиджа PR-объекта.
Задачи работы:
дать определение имиджу;
показать возможности PR в формировании имиджа;
раскрыть основные средства формирования имиджа компании;
отразить средства PR-имиджа.
Содержание
Введение 2
I. Теоретические аспекты формирования имиджа фирмы 4
1.1 Имидж. Основные понятия 4
1.2.Возможности PR в формировании имиджа компании 7
1.3 Компоненты имиджа компании «Адидас» 12
ІІ.Особенности корпоративного имиджа компании «Адидас» 19
2.1. Формирование бренда и поддержание имиджа средствами PR 19
2.2. Краткая характеристика анализируемой компании. SWOT-анализ 26
2.3. Анализ внутрикорпоративного имиджа компании Adida 30
Заключение 36
Список литературы 37
Недостаточное развитие ценностно-нормативной базы является недостатком корпоративной культуры организации. Так, отсутствуют кодексы этики, профессиональной солидарности и т.д. Возможно, это объясняется именно спецификой деятельности и рассредоточенностью компании. Хотя это - необходимый атрибут успешного управления корпоративной культурой.
Как выяснилось из вышеприведенного исследования вопрос с мотивацией также остается открытым. Хотя показатель по данному сектору является довольно высоким, существует очевидная возможность совершенствования системы мотивации.
Бесспорно,
одним из важных аспектов успешной
деятельности той или иной компании
является минимизация текучести
кадров. В компании «Адидас» несмотря
на высокий уровень корпоративной
культуры, этот вопрос остается открытым.
В основном почти половина из числа
уволившихся не проработала в компании
и шести месяцев. Однако, давно известно,
что для формирования квалифицированного
специалиста необходимо не менее трех
лет. Частая смена сотрудников в некоторых
отделах негативно сказывается на психологическом
климате в коллективе, создавая ощущение
неустойчивости. Новым сотрудникам бывает
сложно идентифицировать себя в коллективе,
понять и принять корпоративные ценности,
особенно это касается первых месяцев
работы. Для искоренения ситуации необходимо,
чтобы в данной компании использовались
специальные процедуры, направленные
на интеграцию нового сотрудника в корпоративную
культуру, на освоение традиционных методов
работы в компании, для того, чтобы обеспечивать
стабильные профессиональные группы.
В свою очередь, для этого необходимо создать
механизм передачи традиций и уважения
в компании к достигнутому результату.
Таким
образом, чтобы оптимизировать усилия
по управлению корпоративной культурой
в данной компании необходимо еще
больше уделять внимание обучению сотрудников
для повышения уровня их профессиональных
знаний, четко выстраивать все бизнес-процессы,
а также вводить и поддерживать деловую
этику.
Подведем некоторые итоги проделанной работы. В массовом обществе индивид обладает возможностью моделировать собственную стратегию социального продвижения. Важным элементом механизма восходящей мобильности выступает имидж, который выполняет при этом следующие функции: формирования и подтверждения идентичности индивида в глазах социального окружения; конструирования заданных социостатусной идентичностью моделей поведения; индивидуального корректирования субъектом символики конкретной статусно-ролевой позиции.
Совокупность поступков и манер создает поведение, которое определяет характер общения людей между собой во всех областях жизнедеятельности и проявляется в сложной системе конкретных человеческих действиях. Если рассматривать поведение с философских позиций, то можно заметить, что содержательная его сторона обладает, главным образом, нравственным значением. А формальная в ее относительной самостоятельности - эстетическим.
Внешний
имидж личности складывается из различных
форм вербального, визуального, этического,
эстетического выражения и
В структуре имиджа выделяется одна или несколько черт, составляющих его основу, так называемые имиджевые константы.
Имиджевые константы в случае, если они не соответствуют сложившимся в той или иной культуре и эпохе стандартам "красота", "надежность", "добродетельность", "общая позитивность образа" и т.д., должны быть скорректированы под требуемый стандарт и лишь после этого публично предъявлены обществу.
Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. - Новосибирск: СибАГС, 2007.
Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект-Пресс, 2006.
Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. №4.
Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. /Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008.
Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. - 6-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2009.
Винсент Л. Легендарные бренды: Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир. - Пер. с англ.Т. Новиковой. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
Владимиров
С.С. Социально-психологическое
Д¢Алессандро Д. Войны брендов. /Пер.с англ. под ред. Ю.Н. Каптеревского. Спб.: Питер, 2004.
Кабардинская И.С. Имидж в системе маркетинга. М.: ИНФА-М., 2009.
Катлип С., Центер А., Брум Г. Паблик рилейшенз: Теория и практика.8-е изд. -М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2009
Костенчук И. Внутрикорпоративный PR и развитие корпоративной культуры М.: АСТ+, 2009.
Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. М.: Дашков и К., 2005.
Утлик Э.П. Личностные основы теории имиджа // Имиджелогия - 2005: Феноменология, теория, практика. / Материалы Третьего международного симпозиума по имиджелогии. / Под ред. Е.А. Петровой. - М., 2005.
Чаган,
Н. Корпоративный имидж как
Шепель
В.М. Создатели привлекательного облика
// Материалы Шестого международного симпозиума
"Имиджелогия-2008" - М.: РИЦ АИМ, 2007.