Имидж организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 14:39, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы – определить, что такое имидж организации, определить основные элементы формирования имиджа организации“DOMO”.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Имидж организации как социальный феномен 5
1.1 Понятие и сущность имиджа организации. Виды имиджа организации. 5
1.2 Формирование имиджа организации: задачи, средства, основные элементы. 14
1.3 Методы исследования имиджа организации 22
ГЛАВА 2. Исследование имиджа организации на примере сети магазинов “DOMO” 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
Библиографический список 34
Приложение 1 36
Приложение 2 37
Приложение 3 38
Приложение 4 39

Работа состоит из  1 файл

имидж организации.doc

— 1.18 Мб (Скачать документ)
    • 3 минуты;
    • 10 минут;
    • пришлось попросить самому;
    • никто не подошел, не консультировал.
  1. Получили ли Вы исчерпывающую информацию о товаре?
    1. Информация была полной;
    2. Не получил ответа на интересующие меня вопросы;
    3. Не нуждался в получении информации.
  1. Вас устроило время обслуживания?
    1. Да;
    2. Нет (что именно) _________________
  1. Совершили ли Вы покупку?:
    1. Да
    2. нет
  1. Если Вы не совершили покупку, что именно Вам помешало это сделать?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что Вам больше всего понравилось в нашем магазине?
    1. внимательное отношение  сотрудников;
    1. уютный, красивый, светлый, комфортный магазин
    2. удобные схемы кредитования;
    3. общение продавца с покупателем
    4. профессионализм сотрудников
    5. другое
    6. ничего ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10.  Кто из  сотрудников произвел на Вас  наибольшее впечатление?

(напишите имя и  должность) ___________________________________________________________

 

11.  Придете  ли Вы к нам еще?

    1. Да    
    2. Нет, если нет, то почему_______________________________________________________

 

Благодарим  Вас за участие в данном опросе!

 

 


Информация о работе Имидж организации