Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 14:39, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – определить, что такое имидж организации, определить основные элементы формирования имиджа организации“DOMO”.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Имидж организации как социальный феномен 5
1.1 Понятие и сущность имиджа организации. Виды имиджа организации. 5
1.2 Формирование имиджа организации: задачи, средства, основные элементы. 14
1.3 Методы исследования имиджа организации 22
ГЛАВА 2. Исследование имиджа организации на примере сети магазинов “DOMO” 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
Библиографический список 34
Приложение 1 36
Приложение 2 37
Приложение 3 38
Приложение 4 39
______________________________
10. Кто из сотрудников произвел на Вас наибольшее впечатление?
(напишите имя и
должность) ______________________________
11. Придете ли Вы к нам еще?
Благодарим Вас за участие в данном опросе!