Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 16:19, курсовая работа
Сегодняшняя революция в информационных технологиях изменяет традиционные представления о ведении бизнеса. Электронная коммерция уравнивает шансы в привычной конкурентной борьбе, позволяя как крупным, так и мелким компаниям состязаться на равных в качестве, цене, ассортименте продукции. При затратах, равных стоимости рекламного объявления в местной газете, она дает торговым организациям доступ к мировому рынку, недоступному для малых компаний никакими другими средствами.
Введение.
За последние 10 лет наша жизнь сильно изменилась: увеличилась скорость, выросли объемы информации, катастрофически сократилось количество свободного времени. В 2010 г. агентство Mediascope неожиданно поставило российских потребителей на первое место в Европе по уровню вовлеченности в электронную коммерцию. Есть мнение, что совершать покупки в интернете удобнее и дешевле. Маркетологи уверены, что в будущем традиционные магазины превратятся в шоурумы, а покупки будут совершаться через интернет. Значит ли это, что в будущем интернет-портал заменит традиционный магазин? Насколько сегодня сильна конкуренция между традиционными и интернет-магазинами?
Сегодняшняя революция в информационных технологиях изменяет традиционные представления о ведении бизнеса. Электронная коммерция уравнивает шансы в привычной конкурентной борьбе, позволяя как крупным, так и мелким компаниям состязаться на равных в качестве, цене, ассортименте продукции. При затратах, равных стоимости рекламного объявления в местной газете, она дает торговым организациям доступ к мировому рынку, недоступному для малых компаний никакими другими средствами.
Рынок электронной коммерции
весьма неоднороден. Причем
Коммерческие предприятия,
Та или иная организация,
от использования Всемирной сети.
Однако существуют компании, живущие
только за счет ведения
1. Организация так называемого
виртуального магазина, посетитель
которого может приобрести
С точки зрения продвижения
товаров и услуг или
- брошюры и листовки;
- каталоги;
- объявления в газетах и журналах;
- ролики на радио и телевидении;
- плакаты
и рекламные тумбы.
Однако электронный магазин, в отличие от них, не исчезает после
спада интереса (как это происходит, например, с газетной рекламой). Он будет работать независимо ни от чего, предлагая свои услуги до тех пор, пока этого хотите вы, не ограничивая посетителей временем просмотра. Кроме того, в вашем распоряжении оказываются разнообразные интерактивные средства общения с покупателями, основанные на мультимедиа, что может касаться даже обработки заказов.
Поскольку создание
Электронные магазины открывают руководителям предприятий
совершенно новое, превосходящее по своим возможностям все существующие виды рекламы, поле деятельности, аудитория которого растет с каждым днем.
2. Создание электронных
3. Продажа рекламной площади на
популярном и хорошо посещаемом
web-узле — эту сферу бизнеса
прекрасно освоили владельцы
многочисленных поисковых систем, суточное
число посетителей которых может составлять
от нескольких десятков тысяч до нескольких
миллионов человек.
Преимущества электронной коммерции:
Глава
1. Организация электронного магазина
Организационная часть
Для создания электронного магазина необходимо:
- Web-сайт - это определенное количество электронных страниц, объединенное одним адресом, расположенных на собственном сервере предприятия или на сервере провайдера.
- Адрес сайта состоит из нескольких логических частей, разделяемых точками. Последний набор символов называется доменом. Домен - это часть иерархического адресного пространства сети Интернет, которая имеет уникальное название, обслуживается группой серверов доменных имен и централизовано администрируется. При этом доменное имя - это имя, которое используется для адресации компьютеров и ресурсов в сети Интернет. Если предприятие хочет идентифицировать свой интернет-магазин с Россией, то регистрировать адрес нужно в домене ".ru"
Существуют домены для большинства стран земного шара. Кроме того, сущетсвуют домены первого уровня, предназначенные для привязки адресов не к географии, а к сфере деятельности. Например: ".com" или ".biz" - коммерческие организации, ".org" - некоммерческие организации, ".net" - сетевые и интернет-провайдеры.
Чтобы получить свой уникальный адрес, предприятие может обратиться к любому провайдеру. Провайдер располагает компьютерной сетью, имеющей постоянное соединение с Интернетом и включающей компьютеры(серверы доступа), через которые осуществляется подключение клиентов.
- Интернет-магазин - это виртуальная
торговая точка, расположеная
в Интернете, доступная для
посещения любому пользователю
сети и дающая ему возможность
дистанционно заказывать товар.
Существует несколько вариантов создания Интернет-магазина
- Аренда Интернет-магазина - предоставление
программной основы сайта-
Преимущества аренды: скорость и бесперебойность работы сайта-магазина, надежность и безопасность данных; быстрое и качественное техническое сопровождение; доступные затраты. Однако обычно арендованный интернет-магазин не содержит отличительных особенностей конкретной организации, т.е не имеет своего "лица". Поэтому использовать этот вариант стоит только как временный.
- Покупка готового интернет-
Таким
образом, приобретая "готовый"
сайт-магазин, владелец
- Разработка Интернет - магазина - настройка
и кастомизация базового
В этом случае формируется концепция и принципы работы магазина, программа его продвижение, требования к персоналу и взаимодействующим службам, разрабатывается эксклюзивный дизайн будующего интернет-магазина.
Принцип работы Интернет-магазина.
В интернет-магазине реализуется полный цикл торговой операции - размещение информации о товаре, выбор товара покупателем, заказ и оплата, доставка товара. Сам магазин связан с логистической системой, автоматически отслеживает наличие товаров на складе и производит их резервирование. Витрина магазина - это место, где менеджер получает обычные для него возможности торгового зала - реклама в месте продаж, группировки товаров, специализированные акции, персонализация покупателя при расчете.
При этом на фасаде такого магазина, обращенном к покупателю, расположены страницы с : перечнем предлагаемых товаров и подробной информацией о каждом из них; контактной информацией необходимой для заказа товаров и услуг(телефон, факс, адрес электронной почты, почтовый адрес и т.д.); предложением получить счет на оплату товаров и услуг как физическим так и юридическим лицам; возможностью произвести оплату непосредственно на сайте; условия доставки либо самостоятельного получения заказанного товара, а также соответствующими товаросопроводительными документами.
Для покупателя работа с Интернет магазином схематично выглядит следующим образом: посетитель через ПК подключенный к сети Интернет заходит на сайт магазина, выбирает необходимый товар из списка товаров находящихся на складе. Так как онлайновый "прилавок" привязан к системе автоматизации какого либо предприятия, то этот список содержит те же изделия, что имеются в продаже в обычных (не виртуальных) магазинах. Содержание склада представляется обычно в виде иерархичной, древовидной структуры, базовыми элементами которой являются группы товаров. Если щелкнуть мышью по группе, то она разворачивается, открывая список подгрупп или конкретных изделий(товара) определенного типа. Необходимо также разместить фотографию товара и основные его характеристики.
Выбрав необходимый товар