Использование комплекса продвижения при организации маркетинговой деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 01:08, курсовая работа

Описание

Актуальность данной темы заключается в том, что изучение использования комплекса продвижения является необходимым в процессе организации маркетинговой деятельности, т.к. развитие маркетинговых коммуникаций достигло должного уровня на предприятиях нашей страны и, поэтому, необходимо выявлять какие именно составляющие процесса продвижения являются самыми необходимыми и актуальными, а так же экономически эффективными.

Работа состоит из  1 файл

курсовая стратегии.doc

— 192.00 Кб (Скачать документ)

    Sобщ. = 1100000 +190 000 +500000 +1 240 000 + 18  200 000  = 21 230 000 руб.

    к) Рассчитаем эффективность, ожидаемую после образования отдела маркетинга и предложенных мероприятий.

                                 ,                                  (8)

      (данные взяты из отчёта о прибылях и убытках);

    л) Предположим, что разработанные предложения позволят увеличить прибыль предприятия на 2%. Исходя из этого, рассчитаем балансовую рентабельность маркетинговой деятельности по формуле

                                              * 100%                                                  (9)

    где П – прибыль, руб.;

    Sобщ. – суммарные затраты.

     * 100% = 168,92 %

    м) Подсчитаем, за сколько окупятся наши предложенные мероприятия.

    Время = Суммарные затраты / Общая прибыль                                       (10)

    Время = 21 230 000/35 700 000 = 0,59

    Следовательно, затраты на совершенствование маркетинговой  деятельности быстро окупятся, и ожидаемый  эффект от предложенных мероприятий  не заставит себя долго ждать. Осуществляемые затраты окупились бы и принесли бы доход с каждого вложенного рубля 59 руб. И затраты окупятся за 11 месяцев.

    Так же хотелось бы отметить то, что в настоящее время актуальным является использование баннерной   рекламы.   Основной   целью   этой   рекламной   компании   будет становление имиджа предприятия и увеличения количества оптовых покупателей.

    Как правило, баннер представляет собой  прямоугольное графическое изображение. Баннер помещается на Web-странице и имеет гиперссылку на сервер нашей фирмы. В настоящее время не существует официально принятых стандартов по размеру баннеров, хотя наиболее распространенным является размер 468x60 пикселей.

    Одной из самых важных характеристик баннера  является отношение числа кликов (щелчков мышью) на баннер к числу  его показов. Так если баннер был  показан на какой либо странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, попали на наш сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%. По статистике средний отклик ("click-through ratio", CTR) у баннеров, используемых в WWW -2,11%.

    По  настоящему эффективный баннер должен быть хорошо выполнен художественно и технически (некачественный дизайн сразу говорит о несерьезности, несолидности рекламируемого сервера/услуг). Он должен быть оригинальным (запоминаться), возможно быть интригующим (пробуждать любопытство), но одновременно давать представление о характере рекламируемого сервера/услуг и создавать их положительный имидж.

    После одной демонстрации баннера осведомленность  о существовании данного брэнда (Гаспадар) в среднем увеличивается  на 7%. Каждый показ баннера (особенно в соответствующем контексте Web-страницы) создает связь между брэндом и соответствующей группой товаров и продвигает данный брэнд по иерархической лестнице.

    Таким образом, мы убедились, что баннеры являются мощным инструментом имиджевой рекламы.

 

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Подводя итог, следует отметить, что в  настоящее время проведение маркетинговых  мероприятий позволяет предприятиям выжить в условиях сложной экономической  обстановки. Однако не все предприятия  в состоянии применять весь комплекс маркетинговых исследований. Поэтому чаше всего применяется только комплекс мер, формирующий и стимулирующий сбыт, то есть комплекс продвижения.

    Обычно  к процессу продвижения относят: рекламу, стимулирование сбыта, работу с общественностью и личную продажу. Выбор той или иной формы коммуникации зависит от продаваемого товара или услуги. Чаще всего для продвижения товара применяются все перечисленные формы в комплексе.

    ОАО «БАРАНОВИЧСКИЙ КАМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ»  применяет маркетинг на протяжении 6 лет своей деятельности. Однако, как и во многих организациях, эта деятельность включает только самые необходимые средства стимулирования сбыта..

    Таким образом, ОАО «БАРАНОВИЧСКИЙ КАМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ» не проводило крупных исследований рынка, направленных на выяснение общих потребностей.

      Реклама ОАО «БАРАНОВИЧСКИЙ КАМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ» рассчитана главным образом на создание популярности бренда «Гаспадар», а не на создания популярности предприятия в целом.

    Так же хотелось бы отметить, что работа предприятия складывается в довольно сложных условиях переходной экономики, представляющей собой смесь отношений и элементов административно-командной и рыночной систем. Для предприятия утрачена довольно значительная часть рынка на территории стран СНГ из-за высокой энергоемкости, материалоемкости продукции, необходимости экспортных закупок отдельных видов сырья и, как следствие, ее высокой себестоимости и неконкурентоспособности на внешнем рынке.

    С другой стороны, доведение государством ежегодно растущих показателей объемов  производства; установление нижнего предела цен на продукцию на внутреннем и внешнем рынках; длительной процедурой согласования вопросов экспорта продукции; а также, достаточное насыщение внутреннего рынка муки и комбикормов предприятиями-конкурентами производителями РБ, создает необходимость поиска способов повышения конкурентоспособности продукции и эффективных методов продвижения ее на рынок.

    Практическое  использование результатов данной работы и внедрение предложенных в ней мероприятий даст положительный эффект: позволит повысить уровень прибыли предприятия, одновременно снижая дебиторскую задолженность; усилит эффективность маркетинговой политики работы на рынке.

 

    

    СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ

    Абрамов, А.П. Маркетинг в промышленности/ А.П. Абрамов - Москва: Трансинфо, 2001.- 458 с.

    Акулич, И.Л. Маркетинг: - Учебник / И.Л. Акулич. – 2-е изд., перераб. и доп. – Минск.: Выш. шк., 2002. – 447 с.

    Акулич, И.Л. Международный маркетинг: учеб. пособие / И.Л. Акулич. – 2-е изд., перераб. и доп. – Минск.: Выш. шк., 2006. – 544 с.

    Андреев, С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях/ С.И.Андреев// Маркетинг в России и за рубежом. 2007.-№1.-с.28-36.

    Галобурда, В.Г. Производственный маркетинг/В.Г. Галобурда/ Москва: Маршрут, 2006. – 455 с.

    Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры/ Е.П. Голубков.-. Москва.:Дело, 1995.-365 с.

    Дурович, А.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие / А.П. Дурович. – Москва: Новое издание, 2004. – 512 с.

    Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф.Котлер, - Москва: Прогресс, 1999. - 734 с.

    Симановская, М. Предпосылки и тенденции применения концепции маркетинга в российской экономике. / М. Симановская // Маркетинг. - Москва: ЦМИМ. - 2006. -№2. - с. 23 - 35.

    Основы  менеджмента и маркетинга: учеб. пособие / В.Б. Зубик[ и др.] ; под общ. ред. Р.С. Седегова. – Минск.: Выш. шк., 1995. – 382 с.

    Хруцкий, В.Е.Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка/ В.Е. Хруцкий. – 2 – изд. – Москва: Финансы и  статистика, 2003. – 528с.

    Шведенко, В.В. Маркетинговая концепция/ В.В. Шведенко – Кострома: Изд-во Костромского госпедуниверситета им. Н.А.Некрасова.,1998. - 117 с.

Информация о работе Использование комплекса продвижения при организации маркетинговой деятельности предприятия