Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 18:13, курсовая работа
Цель работы состоит в определении основных направлений и средств использования Интернета в маркетинговой деятельности предприятий; а также выгоды, которые извлекаются пользователями в процессе использования возможностей Сети. Для достижения цели в работе решаются следующие задачи:
Рассматриваются понятие интернет-маркетинга, его особенности и инструменты;
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
Интернет-маркетинг и его особенности………………………………...5
Инструменты интернет-маркетинга…………………………………..10
Использование интернет-технологий в маркетинговой деятельности……………………………………………………………….12
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «КОТТОН КЛАБ»
2.1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия…………………...23
2.2 Внедрение интернет-технологий как метод повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии………..26
2.3 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности….28
2.3.1. Разработка Веб-сайта…………………………………………………..29
2.3.2. Применение элементов интернет-рекламы………………………….33
2.3.3. Применение элементов e-mail-маркетинга…………………………...36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….42
Существуют ощутимые преимущества, которые получают предприятия:
Недостатки и моральные
аспекты при использовании
Как правило, отношения между представителями компаний и покупателями являются взаимовыгодными. Но порой все оказывается по-другому. В одних случаях покупатели оказываются раздражены, в других кто-то ведет себя нечестно, иногда случаются мошенничество и обман, возникают проблемы в вопросах вторжения в личную жизнь людей. Маркетологи пытаются найти решение этих проблем. Если оставить все как есть, то вскоре отношение покупателей может стать крайне негативным, и власти будут вынуждены ввести ограничения на деятельность в Интернет.
Рассмотренные основные направления
использования Интернет-услуг
В целом же можно сказать, что использование Интернета сегодня касается почти всех аспектов маркетинговой деятельности очень многих предприятий, причем его роль постоянно увеличивается. Базой этого использования служат и традиционные инструменты маркетинга, которые становятся в Сети более эффективными, а также новые возможности, предоставляемые Интернетом.
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «КОТТОН КЛАБ»
2.1. Анализ
хозяйственной деятельности
Объектом исследования в курсовой работе является компания ООО «Коттон Клаб».
Компания «Коттон Клаб» – ведущий производитель ватной продукции и средств гигиены с собственными производственными мощностями в России, Турции, Китае. Самая крупная компания в Восточной Европе, занимающаяся реализацией исключительно ватно-бумажной продукции и влажных салфеток. Продукция, производимая на заводах «CottonClub» представлена на рынках России, Азербайджана, Армении, Болгарии, Великобритании, Грузии, Ирака, Испании, Турции и в ряде других стран.
Компания была основана в 1999 году. По организационно-правовой форме собственности компания является обществом с ограниченной ответственностью (участники вносят определенный паевой взнос в уставный капитал и несут ограниченную ответственность в пределах своих вкладов2). Юридический адрес ООО «Коттон Клаб» – Московская область, Балашихинский район, д.Соболиха, Липовый переулок, строение 4. В штате компании насчитывается более 500 рабочих и около 80 работников ИТР.
ООО «Коттон Клаб» является самостоятельной хозяйственной единицей, действующей на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости. Управление предприятием осуществляется на основе централизованного руководства, объединяющего всех работников. Высшим органом общества является собрание учредителей. Непосредственное управление предприятием осуществляет директор. Директор может быть избран из числа учредителей общества, либо директором может быть избрано другое лицо, обладающее, по мнению учредителей общества, необходимыми знаниями и опытом. Директор избирается собранием учредителей общества сроком на три года. Общие вопросы развития предприятия, касающиеся определения перспектив работы, планирования деятельности, координации деятельности решает Общее собрание участников ООО «Коттон Клаб».
Новые идеи и современный
подход к делам в сочетании
с профессионализмом и опытом
персонала фирмы позволили ООО
«Коттон Клаб» за короткий период
времени завоевать доверие
В 2002 году компания занимает 1-е место по реализации в РФ ватно-бумажной продукции, которое сохраняет и сейчас. К 2003 году компания добилась дистрибьюции во всех 83 субъектах РФ, подписав контракты с такими мультирегиональными дистрибьюторами, как «Мак-Дак», «Градиент», Южный Двор», «Парфюм»; заключила договора практически со всеми крупными сетями, среди которых следует выделить: Metro, Cash&Carry, Auchan, Рамстор, Перекресток, 7 Континент, Магнит. Подписала контракты на производство частных марок для сетей «Добрая забота 36,6», «Belux», «Clever», «Crossmart», «Рубль бум», «Квартал» и др.
Основными конкурентами компании ООО «Коттон Клаб» являются такие известные компании как «Pampers», «Haggis», «Libero». Компании «Гранд АВ» и «Малтимекс» хоть и производят подобную продукцию, но все же являются не совсем конкурентами, компания «Коттон Клаб» давно оставила их далеко позади.
Традиционно для осуществления
маркетинговых функций на предприятии
создается отдел маркетинга или
служба маркетинга. В рассматриваемом
нами предприятии такого подразделения
нет. Но, это еще не свидетельствует
о том, что на рассматриваемом
предприятии маркетинговая
2.2. Внедрение интернет-технологий как метод повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии
В качестве одного из наиболее эффективных
и прогрессивных методов
В соответствии со стратегией «лидера
на рынке» руководство компании и
строит свою маркетинговую стратегию.
Во главу угла поставлена основная
стратегическая цель – достижение
максимальной прибыли путем наиболее
полного удовлетворения потребностей
потенциальных клиентов. Наиболее финансовоемким
направлением маркетинговой деятельности
компании «Коттон Клаб» является
функция рекламная, на расходы по
данной статье ушло ровно 40 процентов
маркетингового годового бюджета. Так
как компания находится на этапе
зрелости, ее продукция нуждается
в широкомасштабной рекламной поддержке.
В функции отдела маркетинга входит
также проведение товарной политики,
участие в разработке нового ассортимента.
В нашем случае ассортиментной и
товарной политикой также занимается
руководство направлений и
Анализируя маркетинговую
В компании намечены направления
для повышения эффективности
маркетинговой деятельности на предприятии.
Одним из таких направлений служит
– создание электронной информационной
базы предприятия и использование
Интернет-технологий для осуществления
аналитической и оптимизации
сбытовой функций. В качестве одного
из наиболее эффективных и прогрессивных
методов повышения
Можно выделить шесть принципиальных
областей применения Интернета в
маркетинге: сетевая связь; информация
о рынке; покупка и продажа
через Интернет, реклама товаров
в Сети, сервис и послепродажное
обслуживание. В соответствии с поставленной
целью исследования были изучены
возможности использования
2.3. Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности
В качестве одного из наиболее значимых
путей повышения эффективности
маркетинговой деятельности любого
предприятия можно
Информация о работе Использования Интернета в маркетинговой деятельности предприятий