Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 07:45, курсовая работа
Цель: провести сравнительный анализ фирменных стилей GSM-операторов РБ, провести маркетинговые исследования для оценки отношения потребителей к фирменному стилю операторов сотовой связи.
Задачи:
• раскрыть понятие фирменного стиля организации, определить его основные составляющие, а также методы исследования;
• провести сравнительную характеристику фирменных стилей операторов сотовой связи РБ: СООО «Мобильные ТелеСистемы», ИП «Velcom», ЗАО «Бест» (life:) );
• провести маркетинговое исследование для оценки отношения потребителей к фирменному стилю GSM-операторов РБ.
Введение
1. Понятие фирменного стиля. Основные составляющие, методы исследования
2. Характеристика фирменного стиля организации на примере операторов сотовой связи РБ (GSM-операторов)
3. Организация и проведение маркетингового исследования для оценки отношения потребителей к фирменному стилю предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Приложение Е
Приложение Ж
· служащий
· руководитель отдела
· директор предприятия
· предприниматель
· пенсионер
· другое ______________________________
Дата ______________
Спасибо, за проделанную работу!!!