Исследование конкурентоспособности товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 18:44, реферат

Описание

Основной причиной возникновения конкуренции является соперничество между людьми, предприятиями, которые стремятся к одной цели. Предметом конкуренции является товар, с помощью которого фирма стремится завоевать потребителя, являющегося объектом конкуренции.

Целью данной работы и является: 1) Определение и анализ тех факторов, за счет которых формируется конкурентоспособность товара, 2) Определить, что же это собственно такое – конкурентоспособность товара и 3) Каковы пути повышения конкурентоспособности товаров, выпускаемых предприятием.

Содержание

Введение
Понятие конкурентоспособности товара
Анализ конкурентоспособности товара
Пути повышения конкурентоспособности товара

Вывод

Список литературы

Работа состоит из  1 файл

ВВЕДЕНИЕ.doc

— 145.50 Кб (Скачать документ)

конкурентоспособности товара, как своевременное  оказание  комплекса  услуг, связанных  со  сбытом  и  использованием  машин,   оборудования   и   другой промышленной  продукции  и  обеспечивающих  их   постоянную   готовность   к высокоэффективной эксплуатации,  т.е.  сервисное  обслуживание. 

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВЫВОД

             В данной работе  рассмотрен  процесс оценки  конкурентоспособности товаров.

         Конкурентоспособность предприятия — это в первую очередь конкурентоспособность выпускаемой им продукции. Конкурентоспособность продукции — это комплекс свойств этой продукции, отличающих ее от аналогичной продукции конкурентов в части качественных характеристик и уровня затрат.

       Иными словами, конкурентоспособность продукции — это степень соответствия последней требованиям рынка и потребностям покупателей.

       Оценка  конкурентоспособности базируется на сопоставлении параметров анализируемой  продукции и продукции предприятийконкурентов с уровнем требований покупателей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ:

1.Блайт Дж. Основы маркетинга: Пер.со 2-го анг.изд. – К.: Знання-Прес,2003. – 493с.- (Европейский маркетинг).

2.Сорокина И.Э. Управление конкурентоспособностью кооперативных предприятий// Маркетинг в России и за рубежом, №3(77),2010.

3.http://www.mavriz.ru/articles/2001/4/176.html

4.Багиев Г. Л. и др. Маркетинг:  Учебник  для  ВУЗов  /  Г.  Л.  Багиев,  В.М.

5. Баранчеев  В.  Стрижов  С.  Анализ  и   оценка   маркетингового   потенциала предприятий // Маркетинг, №5, 1996, стр. 41-50.

6.Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб.: Питер, 2001.

7.Диксон П. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Бином, 1998.

8.Стати М.  П.  Методика  планирования  маркетинговой  деятельности  фирмы  //Маркетинг, №1, 1998, стр. 23-32, Маркетинг, №2, 1998, стр. 24-30.

9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 2000.

10. Гурков И. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 1997. — № 1. — С. 20—34. 

Информация о работе Исследование конкурентоспособности товара