Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 18:44, реферат
Основной причиной возникновения конкуренции является соперничество между людьми, предприятиями, которые стремятся к одной цели. Предметом конкуренции является товар, с помощью которого фирма стремится завоевать потребителя, являющегося объектом конкуренции.
Целью данной работы и является: 1) Определение и анализ тех факторов, за счет которых формируется конкурентоспособность товара, 2) Определить, что же это собственно такое – конкурентоспособность товара и 3) Каковы пути повышения конкурентоспособности товаров, выпускаемых предприятием.
Введение
Понятие конкурентоспособности товара
Анализ конкурентоспособности товара
Пути повышения конкурентоспособности товара
Вывод
Список литературы
конкурентоспособности товара, как своевременное оказание комплекса услуг, связанных со сбытом и использованием машин, оборудования и другой промышленной продукции и обеспечивающих их постоянную готовность к высокоэффективной эксплуатации, т.е. сервисное обслуживание.
ВЫВОД
В данной работе рассмотрен процесс оценки конкурентоспособности товаров.
Конкурентоспособность предприятия — это в первую очередь конкурентоспособность выпускаемой им продукции. Конкурентоспособность продукции — это комплекс свойств этой продукции, отличающих ее от аналогичной продукции конкурентов в части качественных характеристик и уровня затрат.
Иными
словами, конкурентоспособность
Оценка
конкурентоспособности
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1.Блайт Дж. Основы маркетинга: Пер.со 2-го анг.изд. – К.: Знання-Прес,2003. – 493с.- (Европейский маркетинг).
2.Сорокина И.Э. Управление конкурентоспособностью кооперативных предприятий// Маркетинг в России и за рубежом, №3(77),2010.
3.http://www.mavriz.ru/
4.Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В.М.
5. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг, №5, 1996, стр. 41-50.
6.Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб.: Питер, 2001.
7.Диксон П. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Бином, 1998.
8.Стати М. П. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы //Маркетинг, №1, 1998, стр. 23-32, Маркетинг, №2, 1998, стр. 24-30.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 2000.
10. Гурков
И. Тенденции изменения конкурентоспособности
отечественной продукции // Маркетинг.
— 1997. — № 1. — С. 20—34.
Информация о работе Исследование конкурентоспособности товара