Исследование ранка банковских услуг на примере ОАО "Сбербанк России"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 21:42, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является исследование рынка банковских услуг г. Ханты-Мансийск.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. описать технологию маркетингового исследования рынка банковских услуг;
2. представить результаты маркетингового исследования рынка банковских услуг;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
3
1. ПОСТАНОВКА И ТЕХНОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
5
1.1. Обоснование цели и задач маркетингового исследования
5
1.2. Выбор методов сбора и технологии обработки данных
8
2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
12
2.1. Обработка первичной (вторичной) маркетинговой информации
12
2.2. Презентация результатов маркетингового исследования
19
3. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
28
ПРИЛОЖЕНИЕ

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ ммаркетинг.doc

— 249.50 Кб (Скачать документ)
y">- 5;

- 4;

- 3.

5.      Как Вы относитесь к новинкам в банковских услугах:

- положительно;

- отрицательно.

6.      Необходимо ли по Вашему мнение внедрение в Банке услуги «Интернет-Банк»:

- да;

- нет.

7.      Необходимо ли по Вашему мнение внедрение в Банке услуги «Мобильный Банк»:

- да;

- нет.

 

26

 



Информация о работе Исследование ранка банковских услуг на примере ОАО "Сбербанк России"