Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 21:42, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование рынка банковских услуг г. Ханты-Мансийск.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. описать технологию маркетингового исследования рынка банковских услуг;
2. представить результаты маркетингового исследования рынка банковских услуг;
ВВЕДЕНИЕ
3
1. ПОСТАНОВКА И ТЕХНОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
5
1.1. Обоснование цели и задач маркетингового исследования
5
1.2. Выбор методов сбора и технологии обработки данных
8
2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
12
2.1. Обработка первичной (вторичной) маркетинговой информации
12
2.2. Презентация результатов маркетингового исследования
19
3. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
28
ПРИЛОЖЕНИЕ
- 4;
- 3.
5. Как Вы относитесь к новинкам в банковских услугах:
- положительно;
- отрицательно.
6. Необходимо ли по Вашему мнение внедрение в Банке услуги «Интернет-Банк»:
- да;
- нет.
7. Необходимо ли по Вашему мнение внедрение в Банке услуги «Мобильный Банк»:
- да;
- нет.
26
Информация о работе Исследование ранка банковских услуг на примере ОАО "Сбербанк России"