Исследование товарного рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 19:15, курсовая работа

Описание

Целью данного маркетингового исследования является исследование товарного рынка посредством формирования маркетинговых решений по результатам исследования в области ценовой политики предприятия.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Обосновать цели и задачи маркетингового исследования;
Определиться с методом сбора и технологией обработки информации;
Представить результаты маркетингового исследования путем обработки полученной информации и ее презентацией;
Сформировать маркетинговые решения по полученным результатам.

Содержание

Введение 3
1. Постановка и технологи маркетингового исследования 5
1.1. Обоснование цели и задачи маркетингового исследования 5
1.2. Выбор методов сбора и технологии обработки данных 7
2. Представление результатов маркетингового исследования 12
2.1. Обработка первичной (вторичной) маркетинговой информации 12
2.2. Презентации результатов маркетингового исследования 14
3. Формирование маркетинговых решений по результатам исследования в области ценовой политики предприятия 18
Заключение 19
Список литературы 20

Работа состоит из  6 файлов

содержание.docx

— 11.10 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Список литературы.doc

— 25.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

титульник.docx

— 12.29 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Введение.docx

— 15.51 Кб (Скачать документ)

ВВЕДЕНИЕ 

          Сегодня маркетинг  используется во всех организациях, участвующих  в конкурентной борьбе за внимание, благосклонность и деньги покупателей, которые абсолютно свободны в  выборе необходимых им товаров и  услуг. Естественно, они выберут  лучших. Поэтому актуальность данной работы состоит в том, чтобы каждая организация знала ответы на важные вопросы. Каких потребителей мы ищем? Какие у них потребности и жизненные ценности? Кто наши основные конкуренты в борьба за этих потребителей? Как нам убедить покупателей, что наш товар лучше, чем товар наших конкурентов?

     Маркетинговые исследования - это функция или процесс, которые соединяют покупателей и потребителей по средствам информации, которая нужна чтобы:                                 

  1. определить маркетинговые возможности и проблемы;
  2. развить, улучшить и оценить маркетинговые действия;
  3. контролировать реализацию маркетинга;
  4. обеспечить реализацию маркетинга как процесса.

    Под маркетинговыми исследованиями понимается систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах.

    Целью данного маркетингового исследования является исследование товарного рынка  посредством формирования маркетинговых решений по результатам исследования в области ценовой политики предприятия.

       В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

    1. Обосновать цели и задачи маркетингового исследования;
    2. Определиться с методом сбора и технологией обработки информации;
    3. Представить результаты маркетингового исследования путем обработки полученной информации и ее презентацией;
    4. Сформировать маркетинговые решения по полученным результатам.

    Объектом  исследования курсовой работы является предприятие ООО «Нягань-лесстройсервис», занимающееся строительством объектов различного назначения, изготовлением строительных деталей и изделий и другими видами деятельности, не запрещенными законодательством.

      Предметом исследования является представление результатов маркетингового исследования.

основная часть чистовик на сдачу.docx

— 54.88 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

основная часть.docx

— 68.80 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Исследование товарного рынка