Исследование товарного рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 19:15, курсовая работа

Описание

Целью данного маркетингового исследования является исследование товарного рынка посредством формирования маркетинговых решений по результатам исследования в области ценовой политики предприятия.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Обосновать цели и задачи маркетингового исследования;
Определиться с методом сбора и технологией обработки информации;
Представить результаты маркетингового исследования путем обработки полученной информации и ее презентацией;
Сформировать маркетинговые решения по полученным результатам.

Содержание

Введение 3
1. Постановка и технологи маркетингового исследования 5
1.1. Обоснование цели и задачи маркетингового исследования 5
1.2. Выбор методов сбора и технологии обработки данных 7
2. Представление результатов маркетингового исследования 12
2.1. Обработка первичной (вторичной) маркетинговой информации 12
2.2. Презентации результатов маркетингового исследования 14
3. Формирование маркетинговых решений по результатам исследования в области ценовой политики предприятия 18
Заключение 19
Список литературы 20

Работа состоит из  6 файлов

содержание.docx

— 11.10 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Список литературы.doc

— 25.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

титульник.docx

— 12.29 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Введение.docx

— 15.51 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

основная часть чистовик на сдачу.docx

— 54.88 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

основная часть.docx

— 68.80 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Исследование товарного рынка