Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 22:45, курсовая работа
В современном мире упаковка это дополнительный инструмент формирования предпочтительного отношения конечного потребителя к продукту, посколько она является одним из главных носителей основных ценностей бренда. Набор символов, присутствующий на упаковке ассоциируется с продуктом, обещаемыми им выгодами, а также выделяет его среди конкурентных товаров.
Значение упаковки трудно переоценить. _Упаковка - это первое, что позволяет потребителю заметить продукт на прилавке среди других таких же, и помогает составить первое впечатление о нем. Упаковка может быть удобным и красивым хранилищем продукта на протяжении всего срока его использования или потребления, быть настоящим украшением интерьера а также служить потребителю долгое время выполняя сторонние функции, неся на себе внешнюю атрибутику того или иного брэнда.
Введение……………………………………………………………………………3-4
1 Маркетинговые исследования упаковки, ее сущность и роль в маркетинге. Зарубежный опыт…………………………………………………………………5
1.1 Упаковка, сущность, значение, маркетинговая цель……………………...5-6
1.2 Упаковка как символ образа жизни………………………………………..7-13
2 Использование маркетинговых исследований в разработке упаковки для ГП "Минскрыбпром"………………………………………………………………….14-15
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика
ГП "Минскрыбпром"……………………………………………………………..14-15
2.2 Маркетинговые исследования упаковки продукции предприятия………15-18
3 Предложения по усовершенствованию упаковки ГП "Минскрыбпром"…...18-24
Заключение……………………………………………………………………….25-26
Список использованных источников…………………………………………...27-28
Курсовая работа
по дисциплине: « Маркетинг »
Тема : Исследование упаковки продукта
г.Казань
2013 г.
Содержание
Введение…………………………………………………………
1 Маркетинговые исследования упаковки, ее сущность и роль в маркетинге. Зарубежный опыт…………………………………………………………………5
1.1 Упаковка, сущность, значение, маркетинговая цель……………………...5-6
1.2 Упаковка
как символ образа жизни…………………
2 Использование
маркетинговых исследований в
разработке упаковки для ГП "Минскрыбпром"…………………………………………
2.1 Общая
организационно-экономическая
ГП "Минскрыбпром"…………………………………………
2.2 Маркетинговые
исследования упаковки
3 Предложения по усовершенствованию упаковки ГП "Минскрыбпром"…...18-24
Заключение……………………………………………………
Список использованных
источников…………………………………………...
Введение
В современном
мире упаковка это
Значение упаковки трудно переоценить. _Упаковка - это первое, что позволяет потребителю заметить продукт на прилавке среди других таких же, и помогает составить первое впечатление о нем. Упаковка может быть удобным и красивым хранилищем продукта на протяжении всего срока его использования или потребления, быть настоящим украшением интерьера а также служить потребителю долгое время выполняя сторонние функции, неся на себе внешнюю атрибутику того или иного брэнда.
По сумме вложений денежных средств в коммуникационные каналы вложение в упаковку является самым эффективным, поскольку именно упаковка имеет и обеспечивает максимальное количество контактов продукта и потребителя.
Правильно
созданная упаковка может
Цель работы
– рассмотреть и
Данная цель
обусловила необходимость
- рассмотреть сущность упаковки;
- проанализировать ее эффективность применения в компании;
- внести предложения по улучшению упаковки ГП "Минскрыбпром".
Объектом исследования выступает ГП "Минскрыбпром".
Предмет исследования – упаковка ГП "Минскрыбпром".
Статистическую
основу курсовой работы
В процессе
работы проводились обобщения
различных точек зрения, высказанных
в экономической литературе, анализировались
инструктивные материалы, стати
Автор работы
подтверждает, что приведенный в
ней расчетно-аналитический
1. Маркетинговые исследования упаковки, ее сущность и роль в маркетинге. Зарубежный опыт
1.1 Упаковка, сущность, значение, маркетинговая цель
Работа над
упаковкой торговой марки
В качестве
упаковки может быть
Упаковка - это
комплекс защитных мер и
Упаковка
является носителем информации
о наименовании товара и его
изготовителях, штрихового
Различают
внешнюю и внутреннюю, жесткую
и мягкую упаковки товаров.
Одним из основных параметров,
определяющих качество
Основной маркетинговой целью упаковки является создание дополнительного конкурентного преимущества продукта для выработки у потребителя мотиваций для совершения его покупки.
Следует
помнить, что в современных
условиях очень часто продукт
предлагается потребителю в отс
Исходя из
вышесказанного перечислим
- привлечь внимание потребителя
- вызвать интерес и положительные эмоции
- повысить узнаваемость продукта
- улучшить запомнаемость продукта
- донести до потребителя обещание, заложенное в позиционировании бренда или конкретного продукта
- вызывать доверие
у целевой аудитории, быть
- внушить доверие
дистрибуторам и конечным
- выделить продукт среди равных в наиболее выгодном свете, качественно и разборчиво сообщая о преимуществах и потребительских свойствах товара
- донести информацию
о качестве и сохранности
- продемонстрировать
заботу производителя о
Упаковка с точки зрения маркетинга - это в первую очередь основной инструмент продаж продукции Вашей компании.
Иногда продукт, не имеющий аналогов, не требует инвестиций направленных на разработку оригинальной упаковки и пользуется устойчивым спросом. Но рыночных ниш с уникальным монопольным положением продукции становится все меньше и меньше, и острая конкуренция формирует серьезное отношение к основополагающему атрибуту успешности продукции - упаковке.
Ответ очень
прост - красота и продажи
Слишком
красивая и стильная упаковка
недорогого продукта может
1.2 Упаковка как символ образа жизни
Мы хотим
рассказать о том, как
Ответ на вопрос: "Чего люди ждут от упаковки?" казалось бы, лежит на поверхности. Но на самом деле, отвечая на него, мы каждый раз начинаем свои исследования с нуля. Мы можем сказать наверняка только то, что дизайн упаковки чаще всего терпит неудачу не из-за того, что не может передать замысел своего создателя, а из-за того, что говорит о продукте совсем не то, чего от него ждет реальный потребитель.
Одним из
факторов успешного
От удачно найденных образов упаковки во многом зависит успех товара на рынке. Покупатель, беря в руки пачку нового стирального порошка, чая, сигарет или любого другого продукта, должен быть уверен в его превосходстве над уже знакомыми товарами той же категории, и именно упаковка должна убедить покупателя в правильности выбора.
Посмотрим
на эту ситуацию глазами
Кроме того,
следует отметить, что и представители
различных социальных групп,
Именно поэтому
при выведении товара на рынок
и разработке его упаковки
так часто в рамках