Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 22:45, курсовая работа
В современном мире упаковка это дополнительный инструмент формирования предпочтительного отношения конечного потребителя к продукту, посколько она является одним из главных носителей основных ценностей бренда. Набор символов, присутствующий на упаковке ассоциируется с продуктом, обещаемыми им выгодами, а также выделяет его среди конкурентных товаров.
Значение упаковки трудно переоценить. _Упаковка - это первое, что позволяет потребителю заметить продукт на прилавке среди других таких же, и помогает составить первое впечатление о нем. Упаковка может быть удобным и красивым хранилищем продукта на протяжении всего срока его использования или потребления, быть настоящим украшением интерьера а также служить потребителю долгое время выполняя сторонние функции, неся на себе внешнюю атрибутику того или иного брэнда.
Введение……………………………………………………………………………3-4
1 Маркетинговые исследования упаковки, ее сущность и роль в маркетинге. Зарубежный опыт…………………………………………………………………5
1.1 Упаковка, сущность, значение, маркетинговая цель……………………...5-6
1.2 Упаковка как символ образа жизни………………………………………..7-13
2 Использование маркетинговых исследований в разработке упаковки для ГП "Минскрыбпром"………………………………………………………………….14-15
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика
ГП "Минскрыбпром"……………………………………………………………..14-15
2.2 Маркетинговые исследования упаковки продукции предприятия………15-18
3 Предложения по усовершенствованию упаковки ГП "Минскрыбпром"…...18-24
Заключение……………………………………………………………………….25-26
Список использованных источников…………………………………………...27-28
Удобно располагайте штрих-код на упаковке. Нанесение штрих-кода по дешевой технологии замедляет попадание товара в зал и продажи на кассе. Если его трудно сканировать или используется не та цветовая гамма штрих-кода (красный цвет на штрих-коде сканером не читается), то розница делает вывод: сокращение времени продаж приносит убытки. Уже к 2012 году у нас будет другой штрих-код с еще большим количество информации. Обращайте внимание на штрих-код, а именно его читабельность. Экономя, вы потеряете в розничных продажах. Это тоже конкурентное преимущество. Следите за качеством печати Вы можете сделать хороший дизайн, отличное концептуальное решение, но из-за ужасной полиграфии получить обратный эффект.
Отслеживайте
конкурентов. Пример белого
Следите
за качеством упаковки. Если товар
достаточно хорошего качества
упакован не соответственно
Следуйте
за возможностями розницы.
Используйте
возможности частной торговой
марки. Вы можете минимальными
затратами использовать
Уменьшение веса фасованного товара. Человек хочет менять вкусы, предпочтения, иметь всегда свежую продукцию дома. Мелкая фасовка позволяет ему удовлетворить эти потребности. По большому счету, людям нужна одна порция, все остальное они часто выбрасывают, нервничают и, как результат, часто идут к нефасованному товару. В качестве примера: сыры Хохланд имеют мелкую фасовку, а Пингвин – нет. Используйте лимитируемый товар и его упаковку. Лимит – это возможность дополнительно выделиться на полке. Лимитируемую серию легко создать даже к празднику. Все должно быть в одном стиле Используйте все элемента мерчандайзинга в единой концепции: упаковка, ПОС, рекламная продукция, одежда промо и тд. Покупателю нужно все и сразу. Дать скидку и забыть – прошлый век. Уделяйте внимание таре под товаром. Она должна быть не только дешевой, но и функциональной. Например, Lay’s организовывает в ней и выкладку, и мерч, и транспортировку. Все в единой стилистике. Если бы этого не было, нужны были бы затраты времени и денег. Сейчас эта же тенденция заметна у производителей пива, транспортирующих и продающих пиво в картонной таре. Не забывайте также про удобство для торговли: тара должна удобна складываться и вывозиться для утилизации.
Так, приведем
пример разработки новой
Так, введение
нового продукта на рынок
Затраты
на повышение квалификации
Повышение З/П работников на 25% - она составит 1200000 руб., курсы по повышению квалификации 500 тыс. руб.
В таблице
3.1 приведены затраты на
Таблица
3.1 - Структура затрат по
Разработка упаковки
ИТОГО 12
Примечание: Источник - Собственная разработка
Таким образом,
затраты на предложенные
Рассчитаем данное увеличение (Qн), зная объем реализации в 2009 году равный 103147 млн.руб.(Qпр):
Qн = Qпр х 0,0012 = 103147 х 0,0012 = 123,8 млн. руб.(3.1)
Проанализируем
расходы на осуществление
Чистый экономический
эффект от проведения
ЧЭФ = В - З,(3.2)
где В
- выручка от проведения
З - затраты на рекламную акцию.
Реклама
в газетах и журналах
Итого бюджет по рекламе ГП "Минскрыбпром" по введению нового продукта на рынок на 2010 -2011г.: 1,7+12+8,5+10,3 = 32,5 млн. руб.
Таблица
3.2 - Расходы на осуществление
рекламы ГП "Минскрыбпром" в
газетах и журналах за 2007-2009 гг.Издание 2007г. 2008г.
требуется стоимость, тыс. руб. Требуется стоимость, тыс. руб. требуется стоимость, тыс. руб.
Журнал "Лиза"
1 разворот (2 страницы): 2 104 тыс. руб. = 208 тыс. руб. Каждую неделю 3 месяца по схеме охвата примерно 4 выпуска:
3 4 208 тыс. руб. 3400
1 разворот (2 страницы): 2 115 тыс. руб. = 230 тыс. руб. Каждую неделю 4 месяца по схеме охвата примерно 3 выпуска: 4 3 230 тыс. руб. 2900
1 разворот (2 страницы): 2 120 тыс. руб. = 240 тыс. руб. Каждую неделю 4 месяца по схеме охвата примерно 4 выпуска: 4 4 240 тыс. руб. 3800
Журнал "Белорусы и рынок"
1 разворот (2 страницы): 2 121,3 тыс. руб. = 242,6 тыс. руб. В журнале каждую неделю 5 месяцев по схеме охвата примерно 4 выпуска:
5 4 242,6 тыс. руб. 3450
1 разворот (2 страницы): 2 129,6 тыс. руб. = 259,2 тыс. руб. В журнале каждую неделю 5 месяцев по схеме охвата примерно 4 выпуска:
5 4 259,2 тыс. руб. 4200
1 разворот (2 страницы): 2 131,2 тыс. руб. = 262,4 тыс. руб. В журнале каждую неделю 5 месяцев по схеме охвата примерно 5 выпусков:
5 5 262,4 тыс. руб. 4700
Итого
6850
7100
8500
Примечание: Источник – данные Журнал "Белорусы и рынок", Журнал "Лиза"
Таким образом,
чистый экономический эффект
от рекламы в газетах и
Отдельно
проведем расчеты по Интернет-
Таблица
3.6 Распределение средств
Баннеры 120Ч120 на первой странице вверху слева от логотипа на сайте www.tut: крупнейший белорусский новостной сайт 22 $ за 1000 показов 10 тыс. показов 150; 1,5 % 220 $
Баннеры 100Ч100 в левой колонке под меню на сайте www.news: крупный новостной сайт 8 $ за 1000 показов 100 тыс. показов 2000; 2 % 800 $
Баннеры 468Ч60 на главной странице внизу по центру на сайте www.finance: крупнейший белорусский финансовый сайт 16 $ за 1000 показов 50 тыс. показов 500; 1 % 1600 $
Итого: 2650 2620 $
Примечание: Источник - Собственная разработка
Ожидаемый
доход от проведения данной
акции составит около 3400 $ (учитывая,
что, по данным фирмы,
Рассчитаем полный эффект от всех предложенных рекламных мероприятий: Э = (123,8 – 32,5) + 2,3= 94,6 млн. руб.
В результате
проведенной рекламной
Заключение
В настоящее
время ГП "Минскрыбпром" является
одним из крупнейших
С оригинальной
торговой маркой "Рыбзавод", выполненной
в стиле ретро по эскизу
известного белорусского
В кризисных
условиях большинство компаний
в первую очередь старается
сэкономить на рекламе. В чем-
Всякая экономия
при этом должна иметь
Об активизации
поиска информации на
Чтобы правильно распорядится ограниченным рекламным бюджетом, следует использовать такой канал коммуникации, который бы обеспечивал выход именно на вашу целевую аудиторию, позволял отслеживать ее реакцию, т. е. определять эффективность рекламы. Для аудитории b2b этим параметрам в наибольшей мере соответствует коммуникация через Интернет, с помощью специальных порталов, которые предоставляют статистику посещаемости. По словам менеджера по рекламе Группы компаний "Сервис Плюс" Олеси Субботиной, реклама в Интернет эффективнее, чем в любых других СМИ, к услугам которых ранее прибегала компания. "Портал Unipack.Ru предоставляет статистику: посещения, запросы. А как аудитория реагирует на рекламу в других медиа – вообще никому не известно". Многие партнеры Unipack.Ru признаются, что в период кризиса интернет-реклама осталась для них единственным каналом рекламной коммуникации.
Список использованных источников
Акулич И. Л. Маркетинг: Учебник. – Мн.: Вышэйшая школа, 2002. –447 с.
Базылев Н. И., Базылева М. Н. Основы бизнеса: Учеб. пособие. – Мн.: Мисанта, 2003. – 253 с.
Гончаров В. И. Менеджмент предприятия. В 2ч. Ч. 2. – Мн.: МИУ, 2003. – 256 с.
Гончаров В. И. Менеджмент: Учеб. пособие. – Мн.: Мисанта, 2003. –624 с.
Гончаров В. И. Технология и инструменты эффективного управления предприятием. – Мн.: НИУ, 2000. – 160 с.
Кабушкин
Н. И. Основы менеджмента: