Исследование упаковки продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 22:45, курсовая работа

Описание

В современном мире упаковка это дополнительный инструмент формирования предпочтительного отношения конечного потребителя к продукту, посколько она является одним из главных носителей основных ценностей бренда. Набор символов, присутствующий на упаковке ассоциируется с продуктом, обещаемыми им выгодами, а также выделяет его среди конкурентных товаров.

Значение упаковки трудно переоценить. _Упаковка - это первое, что позволяет потребителю заметить продукт на прилавке среди других таких же, и помогает составить первое впечатление о нем. Упаковка может быть удобным и красивым хранилищем продукта на протяжении всего срока его использования или потребления, быть настоящим украшением интерьера а также служить потребителю долгое время выполняя сторонние функции, неся на себе внешнюю атрибутику того или иного брэнда.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3-4
1 Маркетинговые исследования упаковки, ее сущность и роль в маркетинге. Зарубежный опыт…………………………………………………………………5
1.1 Упаковка, сущность, значение, маркетинговая цель……………………...5-6
1.2 Упаковка как символ образа жизни………………………………………..7-13
2 Использование маркетинговых исследований в разработке упаковки для ГП "Минскрыбпром"………………………………………………………………….14-15
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика
ГП "Минскрыбпром"……………………………………………………………..14-15
2.2 Маркетинговые исследования упаковки продукции предприятия………15-18
3 Предложения по усовершенствованию упаковки ГП "Минскрыбпром"…...18-24
Заключение……………………………………………………………………….25-26
Список использованных источников…………………………………………...27-28

Работа состоит из  1 файл

Kursovaya Алмаз.doc

— 146.50 Кб (Скачать документ)

 

 Как добиться  успеха: Практические советы деловым  людям/ Под общ. ред. Хруцкого  В.Е.- М.: Политиздат, 1991.-510 с.

 

 Котлер Ф.  Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.

 

 Лунев В.  Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, НГАЗиУ, 1997.-356 с.

 

 Маслова  Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л.  Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 400 с.

 

 Международные  финансы: Учеб. пособие/ Под общ.  ред. И. Н. Жук. – Мн.: БГЭУ, 2001. – 149 с.

 

 Менеджмент: Деловая карьера / Н. П. Беляцкий. – Мн.: Вышэйшая школа, 2001. – 302 с.

 

 Похабов  В. И. Основы маркетинга: Учебное  пособие – Мн.: Вышейшая школа. 2001. – 271 с.

 

 Производственный  менеджмент. Управление предприятием: Учеб. пособие / С. А. Пелих, А.  И. Гоев, М. И. Плотницкий и др.; Под ред. проф. С. А. Пелиха. – Мн.: БГЭУ, 2003. – 555 с.

 

 Риск-менеджмент: Учебник / В. Н. Вяткин, И. В.  Вяткин, В. А. Гамза, Ю. Ю. Екатернославский, Дж. Дж. Хэмптон под ред. И. Юргенса.  М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2003. – 512 с.

 

 Русакевич  В. В., Михеев В. М. и др. Государственное  управление: политика в действии - Мн.: Беларусь, 2000. – 472 с.

 

 Фатхутдинов  Р.А. Стратегический менеджмент.- М.ЗАО "бизнес-школа "Интел-Синтез", 1997 г.

 


Информация о работе Исследование упаковки продукта