Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 20:13, курсовая работа
Актуальность темы, заключается в том, что не смотря на стремительное развитие времени и событий, средства массовой коммуникации остаются эффективным способом продвижения товаров и услуг. Очень популярен вопрос эффективности продвижения продукции, так как между брендами происходит сверхконкуренция в информационном пространстве за внимание потребителя. Цель и теоретическое значение предлагаемой работы состоит в важности понимания роли и места массовых коммуникаций в системе человеческого личностного и организационного общения. Цель данной работы: рассмотрение понятия массовых коммуникаций и определение роли, и их места в маркетинге.х отношений, активно принимающие уча¬стие в процессе формирования общественного мнения.
Введение……………………………………………………..…………………....3
Глава 1. Теоретические основы массовых коммуникаций
1.1. Понятие "массовые коммуникации"………….………………………….....5
1.2. Формы, значение применения массовых коммуникаций
в системе маркетинга……………………………………………………………12
Глава 2. Эффективность массовых коммуникаций в маркетинге
2.1. Критерии эффективности и способы оценки использования
массовых коммуникаций…………………………………………………….….16
2.2. Массовые коммуникации, как эффективный инструмент комплекса
продвижения товаров и услуг…..........................................................................22
Заключение…………………..………………………………………………...…26
Список использованной литературы……………..…………………………….27
1.http://www.jourclub.ru/
2.http://www.33333.ru/
3.http://www.gumer.info/
4.http://polbu.ru/
5.http://its-journalist.ru/
6.http://www.i-u.ru/
7.http://vuzlib.net/
8.http://socio-classification.
9. www.adme.ru
10. www.4p.ru
Приложение
Информация о работе Эффективность массовых коммуникаций в маркетинге