Эффективность рекламы в деятельности учреждений культуры
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2013 в 12:19, курсовая работа
Описание
Цель данной курсовой работы – комплексное рассмотрение вопросов эффективности рекламы в учреждении культуры. Для достижения цели ставятся следующие задачи: 1) выявить факторы, определяющие эффективность рекламы; 2) исследовать эффективность различных средств рекламы для учреждений культуры; 3) установить критерии и методы определения эффективности рекламы в учреждениях культуры.
Содержание
Введение…………………………………………………………………стр2-3 Глава 1. Факторы и средства, влияющие на эффективность рекламы. 1.1. Факторы, определяющие эффективность рекламы………………стр4-7 1.2. Эффективность различных средств рекламы для учреждений Культуры…………………………………………………………….…стр7-17 Глава 2. Критерии и методы определения эффективности рекламы. 2.1. Критерии…………………………………………………………стр18-19 2.2. Методы……………………………………………………………стр19-22 Глава 3. Анализ эффективности рекламной кампании юбилейного концерта Народного коллектива эстрадно-джазового танца «Калейдоскоп»……………………………………………………..…стр22-23 Заключение………………………………………………..…………стр23-24 Список литературы…………………………………………………стр25-26
Немаловажным является
и то, что существующие в настоящий момент способы
рекламы услуг учреждений культуры в целом
устраивают зрителя, поскольку его интересует
больше реклама информационного плана.
Список литературы
Один, два или три автора Батра Р. Рекламный менеджент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб.; Изд. Дом. «Вильямс», 1999. – 135с.
Булгари М. PR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс.-СПб.: АТА"БОЛГАР", 1999. – 89с.
Галкин С.Г. Бизнес в Интернет.- М.: Изд-во "Центр", 1998. – 102с.
Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996. – 243с.
Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М.: Датастром, 1992. – 170с.
Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2002. – 283с.
Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса; пер. с англ; общ.ред. Е.М.Пеньковой.- М.: 2000. – 117с.
Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Изд-во «Центр», 1996. – 74с.
Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2002. – 258с.
Песоцкий Е. «Современная реклама. Теория и практика». — Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. – 97с.
Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез», 1999. – 129с.
Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама. Ее функции и методы создания. – Киев, 1996. – 84с.
Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с анлг. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995. – 174с.
В.Тамберг, А.Бадьин. «Бренд. Боевая машина бизнеса» - М: Издательство «ПРИОР», 2003 г. —127с.
Делл Денисон, Линда Тоби Учебник по рекламе (как создать рекламу в различных СМИ и др.). – 118с.
Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М.: «Академия», 1995. – 201с.
Учебно-методические материалы Реклама: Шпаргалка. – М.:Издательство РИОР, 2006 – 53с.
Информационные издания «Оценка эффективности рекламной деятельности» Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение) / Сост. и общ. ред. В.П. Коломиец.- М.: Международный институт рекламы, 2001.
Ресурсы удаленного доступа AdvertMe.RU – Международная реклама. Эффективность рекламы. http://advertme.ru/psi/17
Реклама. Взгляд изнутри. Виды рекламы. Некоторые интересные виды рекламы. http://outsight.ru/76.html
Реклама ру. Теория рекламы. Виды рекламы. http://reklamaru.com/content.php
Статьи о рекламе. Эффективность рекламы http://www.reklama-mos.ru/reclama-efekt.htm
Электронная Библиотека Всё о Рекламе http://www.reklama.rezultat.com/reklama
Эффективность рекламы и особенности рекламной коммуникации http://psyfactor.org/lib/recl8.htm