Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 21:07, реферат
Описание
Целью данной работы рассмотрение теоретических аспектов маркетинга в предпринимательской деятельности. Задачи работы следующие: - определить сущность маркетинга, его функции, цели и задачи в современной предпринимательской деятельности, - изучить комплекс маркетинговых мероприятий, - описать сегментирование рынка и позиционирование товара, а также необходимость и методы прогнозирования сбыта.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3 Понятие и сущность маркетинга………………………………………….5 Цели и задачи маркетинга………………………………………………..9 Комплекс маркетинга…………………………………………………….11 Сегментирование рынка и позиционирование товара………………..16 Прогнозирование сбыта………………………………………………….20 Заключение………………………………………………………………………25 Список используемой литературы……………………………………………27