Коммуникационная политика и стратегия стимулирования сбыта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 18:34, контрольная работа

Описание

Цель: изучение сути коммуникационной политики и её состовляющих.

Задачи:

◦Дать определение понятию «коммуникационная политика» и выделить основные цели коммуникационной политики
◦Изучить процесс коммуникации как социальное явление.
◦Раскрыть суть стимулирования сбыта как инструмента коммуникационной политики.
◦Рассмотреть план участия организации в выставочном мероприятии.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...…3

1.Коммуникационная политика……………………………………………...4
2.Коммуникационный процесс………………………………………………7
3.Стимулирование сбыта……………………………………………………..11
4.Теоретические аспекты участия в выставочных мероприятиях…………14
Заключение……………………………………………………………………..18

Список использованной литературы…………………………………………

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 115.00 Кб (Скачать документ)
>---
 
 
 

Заключение

    В данной контрольной работе  для  изучения сути коммуникационной политики были рассмотрены понятия и стратегия входящие в данный процесс, что позволило сделать следующие выводы.

    • Коммуникационная политика является сложным многосторонним процессом, позволяющим решать множество задач поставленных перед организацией.
    • Суть коммуникационной политики заключается непосредственно в коммуникационном процессе. 
    • Подробное изучение коммуникационного процесса позволяет выделить основные инструменты коммуникационной политики.
    • Одним из важнейших инструментов коммуникационной политики является стимулирование сбыта. Хотя этот инструмент и имеет ряд недостатков (локальный характер, высокая стоимость и .т.д.) позволяет решить конкретные задачи такие как презентация организации на рынке, повышение продаж, закрепление имиджа организации, установление новых деловых партнерств и т.п. Последнему особенно способствует участие организации в выставках.
    • Выставки, как одна из стратегий стимулирования сбыта, является важным элементом коммуникационной политики организации и носит долгосрочный характер.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Список  использованной литературы

    1. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие. Изд 4, испр. Идоп.. – М.: Академический проект, 2007. – 432с.
    2. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие. – М.: «Дашков и К», 2007. – 256с.
    3. Мазилкина Е.И. Основы рекламы. Учебное пособие. – М.: «Дашков и К», 2009. – 288с.
    4. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В, Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: «Дашков и К»,2005. – 304с.
    5. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Учебник. Ростов н/Д: Феникс,2002.- 384.
    6. Интернет ресурсы.

      http://www.mbrk.ru/old/help/help9_2.html

      www.erudition.ru

Информация о работе Коммуникационная политика и стратегия стимулирования сбыта