Концепция нового товара и ее необходимость

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2011 в 17:44, контрольная работа

Описание

Планирование маркетинга – это непрерывный циклический процесс, в ходе которого фирма стремится привести в соответствие свои возможности с возможностями рынка и с теми факторами рынка, которые не поддаются контролю со стороны фирмы. Планирование играет важнейшую роль в управлении маркетингом. Оно является неотъемлемой частью процесса принятия решения и заключается в обработке информации, формализации целей и выбор наиболее эффективных средств и способов их достижения.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
Теоретическая часть……………………………………………………………….4
1. Концепция нового товара и ее необходимость…………………………..4
2. Этапы разработки плана маркетинга…………………………………….11
Практическая часть……………………………………………………………….16
Список использованной литературы…………………………………………....17

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг Ульяна.doc

— 118.00 Кб (Скачать документ)

       Этап 5. Проводится оценка затрат. Суть его  для рассматриваемого случая маркетинговых  мероприятий состоит в следующем. Прежде всего, для каждого мероприятия  оценивается его эффективность  по отдаче (эффекту) на единицу затрат. Затем, все проекты упорядочиваются по мере убывания их эффективности. Далее, если выделенные финансовые средства, менее требуемых на реализацию мероприятий, Правление принимает одно из трех возможных решений:

  • выбрать наиболее эффективные мероприятия в рамках бюджета (и соответственно скорректировать в сторону уменьшения целевые установки);
  • пересмотреть бюджет в расходной и доходной части;
  • формировать новый расширенный список коммерческих и маркетинговых мероприятий.

       Этап 6. В последних двух случаях требуется дополнительное согласование бюджета мероприятий плана маркетинга.

       Этап 7. Исходя из разработанной стратегии, необходимо сформировать ориентированную  на Потребителя структуру управления предприятием.

       Этап 8. Результатом предыдущих этапов будет  пакет мероприятий. Далее необходимо назначить ответственных (с учетом усовершенствованной структуры управления и личностных качеств сотрудников) за реализацию мероприятий принятого плана, а также за сроки их выполнения.

       Этап 9. Реализация намеченного плана маркетинга. Его корректировка осуществляется с учетом возмущающих воздействий рынка. 

Практическая  часть

Тест

       Какие из признаков сегментирования, приведенных  ниже являются демографическими?

В) Фаза жизненного цикла семьи, пол, возраст.

       Данные  признаки сегментирования являются демографическими.

       Демографическая сегментация – деление рынка  потребителей по таким признакам, как  пол, возраст, национальность, состав семьи, годовой доход, вероисповедание  и т.д.6;

       При сегментировании потребительского рынка услуг обычно используют географические (региональное деление потребителей), психографические (тип личности, социальная среда, темперамент и т.д.), мотивационные (интенсивность потребления, назначение покупки и т.д.) и демографические (возраст, пол и т. д.) признаки сегментирования.  
 
 
 
 
 
 

       Список  использованной литературы 

       
  1. Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршнев  А.Г., Райзберг Б.А. Маркетинг: Словарь. М. 2000.
  2. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание. Вильямс. 2002.
  3. Алексеев А.А. Сегментирование потребительских услуг. М.,1999.
  4. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика  маркетинга на предприятии. М. 2000.
  5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М. 1996.
  6. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1955.
  7. Кузнецова Л.В., Черкасова Ю.Ю. Основы маркетинга. Учебное пособие. М: Современнй университет, 2006.

Информация о работе Концепция нового товара и ее необходимость