Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2011 в 17:44, контрольная работа
Планирование маркетинга – это непрерывный циклический процесс, в ходе которого фирма стремится привести в соответствие свои возможности с возможностями рынка и с теми факторами рынка, которые не поддаются контролю со стороны фирмы. Планирование играет важнейшую роль в управлении маркетингом. Оно является неотъемлемой частью процесса принятия решения и заключается в обработке информации, формализации целей и выбор наиболее эффективных средств и способов их достижения.
Введение……………………………………………………………………………3
Теоретическая часть……………………………………………………………….4
1. Концепция нового товара и ее необходимость…………………………..4
2. Этапы разработки плана маркетинга…………………………………….11
Практическая часть……………………………………………………………….16
Список использованной литературы…………………………………………....17
Этап
5. Проводится оценка затрат. Суть его
для рассматриваемого случая маркетинговых
мероприятий состоит в
Этап 6. В последних двух случаях требуется дополнительное согласование бюджета мероприятий плана маркетинга.
Этап
7. Исходя из разработанной стратегии,
необходимо сформировать ориентированную
на Потребителя структуру
Этап 8. Результатом предыдущих этапов будет пакет мероприятий. Далее необходимо назначить ответственных (с учетом усовершенствованной структуры управления и личностных качеств сотрудников) за реализацию мероприятий принятого плана, а также за сроки их выполнения.
Этап
9. Реализация намеченного плана маркетинга.
Его корректировка осуществляется с учетом
возмущающих воздействий рынка.
Практическая часть
Тест
Какие из признаков сегментирования, приведенных ниже являются демографическими?
В) Фаза жизненного цикла семьи, пол, возраст.
Данные признаки сегментирования являются демографическими.
Демографическая сегментация – деление рынка потребителей по таким признакам, как пол, возраст, национальность, состав семьи, годовой доход, вероисповедание и т.д.6;
При
сегментировании
Список
использованной литературы
Информация о работе Концепция нового товара и ее необходимость