Конкурентоспособность товара и фирмы на международном рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 16:45, курсовая работа

Описание

Целью работы является оценка состояния конкурентной среды на рынке распиловки и окромковки ЛДСП, определения хозяйствующих субъектов, имеющих на рассматриваемых рынках долю более 35% или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, выявления барьеров и проблем, влияющих на развитие конкуренции на рассматриваемом рынке.

Работа состоит из  1 файл

ДЖИНИ.docx

— 58.61 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.

2. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. - М.: «ГНОМ-ПРЕСС»,2007.

3. Березин И.Н. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2006.

4. Дихтль Е.В., Хершген Х.П. Практический маркетинг. - М.: Высшая. школа: ИНФРА-М, 2006.

5. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2007.

6. Дурович А.П. Конкурентоспособность товаров в системе маркетинга. - Минск: БГЭУ, 2003.

7. Дурович А.П. Обеспечение конкурентоспособности товаров. - Минск: БГЭУ, 2007.

8. Коробов Ю.И. Теория и практика конкуренции. - Саратов: Саратовская гос. экон. академия, 2006.

9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2005.

10.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. М.: Омега-Л, 2004,-156c.

11.Голубков Е.П. Основы маркетинга - М.: Финпресс, 2008,-310c.

12. Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2002,-208c.

 


Информация о работе Конкурентоспособность товара и фирмы на международном рынке