Контроль и ревизия маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 18:32, реферат

Описание

Цель данной работы изучение видов маркетингового контроля.
Задачи, которые мы ставим перед собой, это конкретно обозначить ступени, по которым мы будем следовать при выполнении требований маркетингового контроля.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1.МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ И РЕВИЗИЯ
1.1 Понятие и виды маркетингового контроля
1.2 Ревизия маркетинга
2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕНТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ COCA-COLA CO.
2.1 Обзор отрасли
2.2 Характеристика деятельности предприятия
2.3 Анализ финансового состояния компании «Соса-соla Со»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

Контроль и ревизия маркетинга. РЕФЕРАТ..doc

— 159.50 Кб (Скачать документ)

Модель Торнадо –  это разброс отклонений от реального  значения ROE при изменении показателя на какой то процент.

WACC отвечает на вопрос:

1) какую доходность  ожидают инвесторы от вложений  в компанию данной группы риска?

2) Под сколько процентов  годовых в среднем компания  может привлекать собственный  и заемный капитал для финансирования своей дейтельности?

WACC = Re x E + Rd (1-T) x D

Re = 24%

E = 64%

Rd = 2,2% x (1-0,40) = 1,32

D = 36%

WACC = 24% x 64% + 1,32 x 36% = 15,36 + 0,6 = 15,83%

Компания должна получить такой приток экономических выгод  от использования активов, который бы превышал требуемую доходность владельцев собственного и заемного капитала.

EVAce = ROCE – WACC

EVAce = 25,8 – 15,96 = 9,84

 

EVAeq = ROE – Re

EVAeq = 30,9 – 24 = 6,9

Ставка рефинансирования по США равна 2,25 %

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Делая вывод о теоретическом обосновании актуальности такой темы как контроль за маркетинговой деятельностью, следует отметить, что маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Это процесс, в ходе которого анализируются, планируются, претворяются в жизнь и контролируются мероприятия, рассчитанные на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации. Поэтому интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере осознают, как именно контроль за маркетингом способствует их более успешному выступлению на рынке.

Контроль прибыльности требует выявление всех издержек и установления фактической рентабельности деятельности фирмы по товарам, сбытовым территориям, сегментам рынка, торговым каналам и заказам разного объема.

Стратегический контроль – это деятельность с целью  убедиться, что маркетинговые задачи, стратегии и программы фирмы  оптимально соответствуют требованиям существующей и прогнозируемой маркетинговой среды. Осуществляется такой контроль посредством ревизии маркетинга, которая представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы.

Цель ревизии маркетинга заключается в выявлении открывающихся  маркетинговых возможностей и возникающих  проблем и выдаче рекомендаций относительно плана перспективных и текущих  действий по комплексному совершенствованию  маркетинговой деятельности фирмы.

 

 

На основе проведенного анализа финансовой деятельности компании “Coca-Cola” были сделаны следующие выводы.

1. Анализ ликвидности  и финансовой устойчивости говорит  о высокой вероятности своевременного  и полного исполнения текущих и долгосрочных обязательств

2. Рентабельность активов  выше среднего.

3. Операционные активы  более эффективны, чем вся сумма  чистых активов компании.

4. Рентабельность собственного  капитала выше рентабельности  инвестиций в активы компании  за счет привлеченных финансовых обязательств. Структура финансирования выбрана правильно.

5. Анализ рентабельности операционной деятельности :

факторы влияющие на рентабельность операционной деятельности: рентабельность продаж, оборачиваемость активов, финансовый рычаг.

6. Структура налогообложения  оптимальна и компания занимается  налоговым планированием.

7. Компания финансируется  в основном за счет собственного  капитала.

8. Анализ показателя  экономически добавленной стоимости  показал, что инвестирование в  данную компанию является экономически выгодным. EVA значительно превышает ставки по депозитам.

В целом финансово-хозяйственная  деятельность компании стабильна. При  этом в условиях всевозрастающей  конкуренции важен не сколько  рост товарооборота, сколько удержание  сегодняшней рыночной позиции компании, улучшение качества активов, рост предприятия (главным образом рентабельности) за счет имеющихся внутренних резервов.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Акулич, И. Л., Демченко Е. В. Основы маркетинга./И. Л. Акулич –– Мн.: Выш. шк., 2002.
  2. Басовский, Л. Е. Маркетинг: Курс лекций./Л. Е. Басовский – М.: ИНФРА-М, 2005.
  3. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: Учебник./Е. П. Голубков – М.: Издательство «Финпресс», 2006
  4. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Ф. Котлер. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2002.
  5. Панкрухин, А. П. Маркетинг: Учебник. /А. П. Панкрухин – М.: Омега-Л, 2003.
  6. Диксон Питер Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. – М.:         ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2001.
  7. Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие./ В. И. Дорошев – М.: ИНФРА-М, 2005.
  8. Морозов, Ю. В. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов./ Ю. В. Морозов – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2006.
  9. Феофанов, О. А. Реклама: Новые технологии в России./О. А. Феофанов – СПб.: Издательство «Питер», 2004.
  10.     http://www.expert.ru
  11. Мельник М.В. «Экономический анализ финансово хозяйственной деятельности» –М.: Экономист, 2004
  12. 2. Стоянова Е.С. «Финансовый менеджмент» - М.: Перспектива, 1996.
  13. 3. Балабанов И.Т. «Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?» - М.: ФиС, 1995.
  14. 4. Бригхем Ю.Ф. «Финансовый менеджмент» 10-е изд. - Питер,2005.
  15. 5. Ричард Брейли, Стюард Майерс. «Принципы корпоративных финансов» (перевод с английского - ЗАО "Олим-Бизнес") –М.:1997
  16. 6. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности» - М.: ФиС, 1996
  17. 7. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализы: учебник»
  18. - М.: Финансы и статистика, 1996
  19. Сетевые ресурсы:
  20. 1. www.coca-cola.com
  21. 2. www.atfbank.kz
  22. 3. www.ifin.ru
  23. 4. www.nyse.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контроль и ревизия маркетинга