Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 18:32, реферат
Цель данной работы изучение видов маркетингового контроля.
Задачи, которые мы ставим перед собой, это конкретно обозначить ступени, по которым мы будем следовать при выполнении требований маркетингового контроля.
ВВЕДЕНИЕ
1.МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ И РЕВИЗИЯ
1.1 Понятие и виды маркетингового контроля
1.2 Ревизия маркетинга
2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕНТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ COCA-COLA CO.
2.1 Обзор отрасли
2.2 Характеристика деятельности предприятия
2.3 Анализ финансового состояния компании «Соса-соla Со»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Модель Торнадо – это разброс отклонений от реального значения ROE при изменении показателя на какой то процент.
WACC отвечает на вопрос:
1) какую доходность
ожидают инвесторы от вложений
в компанию данной группы
2) Под сколько процентов
годовых в среднем компания
может привлекать собственный
и заемный капитал для финансир
WACC = Re x E + Rd (1-T) x D
Re = 24%
E = 64%
Rd = 2,2% x (1-0,40) = 1,32
D = 36%
WACC = 24% x 64% + 1,32 x 36% = 15,36 + 0,6 = 15,83%
Компания должна получить такой приток экономических выгод от использования активов, который бы превышал требуемую доходность владельцев собственного и заемного капитала.
EVAce = ROCE – WACC
EVAce = 25,8 – 15,96 = 9,84
EVAeq = ROE – Re
EVAeq = 30,9 – 24 = 6,9
Ставка рефинансирования по США равна 2,25 %
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Делая вывод о теоретическом обосновании актуальности такой темы как контроль за маркетинговой деятельностью, следует отметить, что маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Это процесс, в ходе которого анализируются, планируются, претворяются в жизнь и контролируются мероприятия, рассчитанные на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации. Поэтому интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере осознают, как именно контроль за маркетингом способствует их более успешному выступлению на рынке.
Контроль прибыльности требует выявление всех издержек и установления фактической рентабельности деятельности фирмы по товарам, сбытовым территориям, сегментам рынка, торговым каналам и заказам разного объема.
Стратегический контроль – это деятельность с целью убедиться, что маркетинговые задачи, стратегии и программы фирмы оптимально соответствуют требованиям существующей и прогнозируемой маркетинговой среды. Осуществляется такой контроль посредством ревизии маркетинга, которая представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы.
Цель ревизии маркетинга
заключается в выявлении
На основе проведенного анализа финансовой деятельности компании “Coca-Cola” были сделаны следующие выводы.
1. Анализ ликвидности
и финансовой устойчивости
2. Рентабельность активов выше среднего.
3. Операционные активы более эффективны, чем вся сумма чистых активов компании.
4. Рентабельность собственного капитала выше рентабельности инвестиций в активы компании за счет привлеченных финансовых обязательств. Структура финансирования выбрана правильно.
5. Анализ рентабельности операционной деятельности :
факторы влияющие на рентабельность операционной деятельности: рентабельность продаж, оборачиваемость активов, финансовый рычаг.
6. Структура налогообложения
оптимальна и компания
7. Компания финансируется
в основном за счет
8. Анализ показателя
экономически добавленной
В целом финансово-хозяйственная деятельность компании стабильна. При этом в условиях всевозрастающей конкуренции важен не сколько рост товарооборота, сколько удержание сегодняшней рыночной позиции компании, улучшение качества активов, рост предприятия (главным образом рентабельности) за счет имеющихся внутренних резервов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ