Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2011 в 19:42, контрольная работа

Описание

Теория и практика составления выборки при опросе. Основные виды конкуренции. Специфика реализации марочных товаров. Правовые аспекты использования товарных знаков. Практическое задание

Содержание

Введение 3
1. Теория и практика составления выборки при опросе 4
2. Основные виды конкуренции 8
3. Специфика реализации марочных товаров. Правовые аспекты использования товарных знаков 11
3.1. Роль товарных знаков и их разновидности 11
3.2. Специфика реализации марочных товаров. Правовые аспекты использования товарных знаков 13
4. Задание. 15
Заключение 18
Список литературы 19

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 753.00 Кб (Скачать документ)

      - в России товарный знак является  рекламой, которая указывает на  качество товара. И, тем не менее,  это не говорит о том, что  потребитель выберет именно этот  товар, для российского покупателя  также важно, в какой стране  был произведен этот продукт.

      - в последнее время увеличился  приток иностранных марок, а  значит, усиливается конкуренция  между российскими и иностранными  производителями. 
 

 

Список литературы

  1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 1999.
  2. Данченок Л.А. Основы маркетинга/ Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, - М., 2003.
  3. Коплер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с английского. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.
  4. Рузавин. Г.И. Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ, 1996.
  5. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для студентов - 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2005. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. - СПб.: Издательство «Питер», 1999.
  6. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. - СПб.: Издательство «Питер», 1999.

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"