Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2011 в 13:59, контрольная работа

Описание

1.Понятие доходов предприятия торговли и общественного питания, их состав и характеристика.
2.Пути ускорения товарооборачиваемости в предприятиях торговли и общественного питания

Работа состоит из  1 файл

Экономика.doc

— 132.00 Кб (Скачать документ)

В магазинах  «Семья» автоматизировала прием  товаров при помощи терминала  сбора данных на базе программного обеспечения компании «Астор» и  внедрила функцию автозаказа. Раньше при приеме товара в магазин данные о продукции поступали в общую базу спустя сутки: накладную в операторский центр доставлял курьер, после чего операционисты вручную заносили информацию. Сейчас информация о товаре попадает в базу моментально, это позволило проводить более качественные промежуточные инвентаризации – рабочие ревизии по отдельным группам товаров.

– Мы стали  контролировать товародвижение в магазине, стали легче просчитывать сезонные, акционные всплески спроса, оперативно формировать заказ товара, используя автозаказ, – отмечает Киселев.

Приемка товара в магазин через терминал сбора данных позволила исключить  неправильный подсчет поставленного  товара, попадание незаказанного  товара или продукции, отсутствующей  в матрице. Раньше ревизия в магазинах проводилась раз в три месяца, за это время накапливалась недостача товара и т. п., сейчас продукция вовремя списывается, корректируется информация о ее фактическом наличии в информационной системе. Весь комплекс мероприятий позволил сократить ООS на 20%.

В 2011 г. «Семья» планирует открыть 12 магазинов  в Волгограде и области. Объем инвестиций в торговую точку площадью 300 кв. м Вячеслав Киселев оценивает в $200 000, а срок окупаемости – не более трех лет.

Журнал  «Мое дело Магазин»

Опубликовано  в № 129-130, январь-февраль 2011  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

              

                           Список  литературы 

1. «Экономика предприятий торговли» под редакцией Н.В.Максименко, Е.Е.Шишковой 2-е издание 2007г.

2. «Экономика  предприятий торговли и общественного  питания» учебное пособие под  редакцией Т.И.Николаевой и Н.Р.Егоровой. - М.: КНОРУС,2008

3. «Экономика  коммерческого предприятия» Альбеков  А.У., Согомонян.С.А.

Ростов  н/Д: Феникс, 2002.

4. «Экономика  и планирование на предприятиях  торговли и питания» учебник.-2-е  изд., Т.И.Арзуманова,М.Ш.Мачабели.-М.: 2009.

5. «Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли» под редакцией А.Н.Соломатина.: Питер, 2009

6. «Экономика  оптовой торговли продовольствием»  учебное пособие М. ЭКСМО, 2007. Н.Г.Хваткин

7.Журнал  «Мое дело Магазин» январь-февраль  2011г.

8. Деловой  журнал HoReCa-magazine   февраль 2011г.

9. Журнал «Ресторан Technologies»   Март 2010г.

.

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"