Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2011 в 13:59, контрольная работа
1.Понятие доходов предприятия торговли и общественного питания, их состав и характеристика.
2.Пути ускорения товарооборачиваемости в предприятиях торговли и общественного питания
В магазинах «Семья» автоматизировала прием товаров при помощи терминала сбора данных на базе программного обеспечения компании «Астор» и внедрила функцию автозаказа. Раньше при приеме товара в магазин данные о продукции поступали в общую базу спустя сутки: накладную в операторский центр доставлял курьер, после чего операционисты вручную заносили информацию. Сейчас информация о товаре попадает в базу моментально, это позволило проводить более качественные промежуточные инвентаризации – рабочие ревизии по отдельным группам товаров.
– Мы стали контролировать товародвижение в магазине, стали легче просчитывать сезонные, акционные всплески спроса, оперативно формировать заказ товара, используя автозаказ, – отмечает Киселев.
Приемка товара в магазин через терминал сбора данных позволила исключить неправильный подсчет поставленного товара, попадание незаказанного товара или продукции, отсутствующей в матрице. Раньше ревизия в магазинах проводилась раз в три месяца, за это время накапливалась недостача товара и т. п., сейчас продукция вовремя списывается, корректируется информация о ее фактическом наличии в информационной системе. Весь комплекс мероприятий позволил сократить ООS на 20%.
В 2011 г. «Семья» планирует открыть 12 магазинов в Волгограде и области. Объем инвестиций в торговую точку площадью 300 кв. м Вячеслав Киселев оценивает в $200 000, а срок окупаемости – не более трех лет.
Журнал «Мое дело Магазин»
Опубликовано
в №
129-130, январь-февраль 2011
Список литературы
1. «Экономика предприятий торговли» под редакцией Н.В.Максименко, Е.Е.Шишковой 2-е издание 2007г.
2. «Экономика
предприятий торговли и
3. «Экономика
коммерческого предприятия»
Ростов н/Д: Феникс, 2002.
4. «Экономика
и планирование на
5. «Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли» под редакцией А.Н.Соломатина.: Питер, 2009
6. «Экономика
оптовой торговли
7.Журнал
«Мое дело Магазин» январь-
8. Деловой журнал HoReCa-magazine февраль 2011г.
9. Журнал «Ресторан Technologies» Март 2010г.
.