Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2012 в 12:09, курсовая работа
Маркетинг – англоязычное слово, и означает оно - «продажа», «торговля». В научной литературе существует множество определений, но большинство исследователей сходятся во мнении, что маркетинг - это процесс. Он начинается с планирования и заканчивается созданием ситуаций обмена, при помощи которых отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои потребности.
Успех организации во многом зависит от маркетинговой службы. Хороший маркетинг не возникает сам по себе. Он является результатом тщательного планирования и разработки. Превосходство в маркетинге труднодостижимое и редкое явление, так как это одновременно и наука и искусство: в нем сочетаются формализованная и творческая составляющие. Постичь формальную сторону маркетинга несложно, однако для успешной работы этого недостаточно. Важную роль играют креативность, нестандартные подходы, увлеченность процессом.
Введение………………………………………………………………………3
1. История компании Самсунг………...…………………………………….4
2. Продукция компании Самсунг……………………………………………7
3. Ценовая политика компании Самсунг…………………………………..21
4. Каналы сбыта компании Самсунг…………………………………….24
5. Система продвижения продукции Самсунг……………………………..27
6. Оценка эффективности сбытовой политики Самсунг…………………..30
Заключение……………………………………………………………………31
Список литературы…………………………………………………………...32
Строительство
Строительством занимается одна компания концерна:
Отрасль приносит концерну около $2 млрд в год. Подразделение занимается строительством офисов и заводов для Samsung Group по всему миру, выполнение сторонних заказов большая редкость. Среди сооружений разработанных и спроектированных этой компанией стоит отметить здание головного офиса Samsung Group в Сеуле, самое высокое здание в мире — Бурдж-Халифа в Объединённых Арабских Эмиратах, башни Петронас в столице Малайзии Куала-Лумпуре, Тайбэй 101 в Тайване.
Автомобилестроение
Одно из непрофилирующих подразделений концерна — автомобилестроение, в данной области занято одно предприятие:
Модели:
До 2008 года компания обеспечивала исключительно внутренний рынок. В ближайших планах концерна выход на рынок азиатско-тихоокеанского региона (2009). В 2007 году объём производства составил 179 272 автомобиля.
Финансы и кредит, страхование
Финансовый сектор конгломерата включает шесть компаний:
Финансовое подразделение компании приносит около $42 млрд в год. При этом оно занимается, в основном, финансовым обслуживанием самого концерна и действует на территории Южной Кореи. Samsung Life Insurance самая крупная страховая консалтинговая компания в Южной Корее по объёму активов — обслуживает более 10 млн клиентов. Активы приведенной организации составляют KRW 100 триллионов. Samsung Life Insurance получила оценку кредитоспособности «ААА» от National Information & Credit Evaluation. По данным журнала Fortune компания занимает 18-е место среди страховых компаний всего мира.
Лёгкая промышленность
Samsung Cheil Industries — компания,
основанная в 1954 году как текстильная
мануфактура, была успешно
Маркетинг и реклама
Cheil Communications (1973) — маркетинговая
компания, представляющая полный
спектр услуг в области связи
с общественностью, PR, взаимодействия
со СМИ, маркетинговых
Индустрия развлечений и отдыха
Индустрия развлечений и отдыха представлена в конгломерате двумя компаниями:
Курорт Everland расположен в
городе Йонъин в пригороде Сеула.
Это крупнейший развлекательный
комплекс в Южной Корее. The Shilla Hotels
& Resorts — сеть пятизвёздочных отелей,
работающих в стратегическом альянсе
с Taj Hotels Resorts and Palaces (Индия). По оценкам
различных туристических
Компания Samsung имеет порядка 1,5 тыс. филиалов по всему миру. В России компания начала свою деятельность в середине прошлого столетия. Наиболее агрессивное внедрение на рынок начала в 1990-м году. С самого появления на рынке основной задачей “Samsung Electronics” было показать всю совершенность своей продукции.
Весом тот факт, что после Азиатского кризиса 1998 года и, как результат российского кризиса, компания смогла не только выстоять, но и увеличить свою долю на рынке.
Что касается организации
филиальной сети, то руководство
корпорации стремится не
Далее рассмотрим особенности ценовой и сбытовой политики компании Samsung.
3.Ценовая политика компании Самсунг
Ценообразование — установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов.
Методы ценообразования:
По отношению к ценам компания SE придерживается среднего уровня. Цены выше этого уровня устанавливает только Nokia. У остальных конкурентов цены ниже (возможно, чтобы переманить клиентов).
При установлении цены компанией SE используется рыночный метод следования за лидером + психологическое ценообразование. До недавнего времени лидером на рынке сенсорных девайсов была Nokia, и в компании SE стремились не сильно отличаться по цене (чуть ниже) и превосходить функциональностью. Цены на все модели «нечетные»: немного меньше, чем круглое число. Например 4990 руб.
Ценовая политика увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов.
Ценовая политика построена
по принципу направленности на потенциального
потребителя с невысоким
Данное направление ценовой политики выбрано с учетом того, что на данный момент фактор цены остается в ряду значимых, но это не значит, что фирма торгует продукцией низкого качества: качество товара находится на достаточно высоком уровне, которое так же будет поддерживаться продолжительностью гарантийного срока, который незначительно увеличит цену товара. Данная ценовая политика обеспечивается за счет:
-Высокого качества изделий;
-Высокой квалификации работников;
-Низких затрат на рекламу продукции ввиду известности марки.
Ценовая стратегия компании опирается на товарную политику и предполагает:
-Использование механизма тесного увязывания уровня цен с качеством товара;
-Хорошее качество.
4.Каналы сбыта компании Самсунг
Сбытовая стратегия
-Создании и регулировании коммерческих связей;
-Рекламной деятельности в различных формах;
-Участии в выставках,
ярмарках и презентации
Для основной реализации продукции будет задействован канал сбыта производитель – дистрибьютор – региональные дилеры – потребитель. Этот канал сбыта выбран с таким учетом, чтобы максимально широко охватить выбранный сегмент рынка. Через данный канал предполагается реализовывать до 90 процентов всей продукции. Так же предполагается использовать Интернет для осуществления прямых продаж оставшейся объем продукции.
Как подчеркивают специалисты Samsung, своим
успехом компания во многом обязана
партнерам. Ведь охватить все рынки
и продавать продукцию во всех,
в том числе самых отдаленных,
регионах без большого пула партнеров
было бы невозможно. Поэтому производитель
в своей работе всегда опирался на
игроков канала сбыта, делая все
возможное для поддержки
В настоящее время Samsung располагает
широкой партнерской сетью. Игроки
канала сбыта поставляют печатающие
устройства как на розничный рынок,
так и корпоративным
Создав и отладив эффективно
работающую партнерскую сеть, вендор
не намерен останавливаться на достигнутом.
Сегодня Samsung в очередной раз подтверждает
свою приверженность работе с каналом
сбыта и заявляет о заинтересованности
в развитии бизнеса своих партнеров,
получении ими максимальной прибыли.
Развитию партнеров и повышению
прибыльности их бизнеса в Samsung всегда
уделяли большое внимание. Сейчас
производитель делает акцент не на
увеличении числа дилеров, а на повышении
уровня их квалификации, на углублении
отношений с игроками канала сбыта.
Другими словами, вендор нацелен
на достижение более высокого качества
работы партнерской сети. Для решения
этой задачи в Samsung существует программа
авторизации партнеров. Производитель
стремится донести до каждого
реселлера, что работать с ним
легко, приятно и очень выгодно.
При этом максимальные преимущества
получают именно авторизованные партнеры,
поскольку им гарантирована всесторонняя
поддержка производителя. Отличительная
особенность партнерской
Основные этапы участия
Стать авторизованным партнером совсем не сложно. Для этого компания-реселлер должна зарегистрироваться на партнерском сайте и в дальнейшей совместной работе выполнять ряд условий и требований вендора. Преимущества, которые получают авторизованные партнеры, весьма ощутимы.
Партнерам оказывается бонусная и маркетинговая поддержка в виде рекламных и POS-материалов, участия в специальных акциях и промопрограммах компании.
Для того чтобы партнеры хорошо изучили
и могли успешно продавать
продукцию компании, Samsung проводит тренинги
двух видов — онлайн и офлайн
обучение. Учебные курсы на партнерском
сайте обновляются ежемесячно, а
также при выходе новых устройств.
Программа учебных офлайн-
Партнерская политика компании Samsung в 2009 г. отмечена наградами (за лучшую партнерскую программу) в США и Германии.
5.Система продвижения продукции Самсунг
Руководство компании четко
отдает себе отчет в том,
что для продвижения товаров
и непосредственно самой
Компания давно использует различные проекты с регионами.
Компания собирает информацию,
опубликованную в СМИ о тех
или иных событиях относящихся
к ней и аккумулирует ее
на своём интернет-сайте - т.е.
фактически создает банк
В любой момент с сотрудниками
компании можно связаться,
Кроме того, готовятся авторские
статьи руководящих работников
компании, обзорные материалы. Пресса
должна также иметь
Информация о работе Крупнейший промышленный концерн Южной Кореи SAMSUNG