Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2012 в 12:09, курсовая работа
Маркетинг – англоязычное слово, и означает оно - «продажа», «торговля». В научной литературе существует множество определений, но большинство исследователей сходятся во мнении, что маркетинг - это процесс. Он начинается с планирования и заканчивается созданием ситуаций обмена, при помощи которых отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои потребности.
Успех организации во многом зависит от маркетинговой службы. Хороший маркетинг не возникает сам по себе. Он является результатом тщательного планирования и разработки. Превосходство в маркетинге труднодостижимое и редкое явление, так как это одновременно и наука и искусство: в нем сочетаются формализованная и творческая составляющие. Постичь формальную сторону маркетинга несложно, однако для успешной работы этого недостаточно. Важную роль играют креативность, нестандартные подходы, увлеченность процессом.
Введение………………………………………………………………………3
1. История компании Самсунг………...…………………………………….4
2. Продукция компании Самсунг……………………………………………7
3. Ценовая политика компании Самсунг…………………………………..21
4. Каналы сбыта компании Самсунг…………………………………….24
5. Система продвижения продукции Самсунг……………………………..27
6. Оценка эффективности сбытовой политики Самсунг…………………..30
Заключение……………………………………………………………………31
Список литературы…………………………………………………………...32
Компанией проводятся такие мероприятия, как международные конференции, фестивали, конкурсы, выставки, концерты, - это опосредованное информирование о компании, а как прямое воздействие:
Как видно, проводится
достаточно большое количество
мероприятий по работе с
Диаграмма даёт представление о том, как освещается тема в федеральных средствах массовой информации.
Диаграмма № 1.Освещение темы позиционирования “Samsung Electronics” в федеральных СМИ.
По результатам контент-
6. Оценка эффективности сбытовой политики Самсунг
В результате проведённых исследований было выявлено, что в процессе подготовки завоевания рынка ряд мероприятий, имеющих целью информирование общественности, но минус этих акций в том, что они носят случайный, разовый характер, не связаны между собой общей концепцией. Помимо этого, не определены цели, задачи, стратегия, и, следовательно, не известно, чего и каким образом нужно достичь в результате проведения PR-кампании. Не выделены целевые общественные группы, притом, что аудитория является центральным элементом любой PR-программы. Не продуман механизм оценки PR–кампании, который даёт возможность сделать выводы о её результативности и устранить выявленные недостатки. Это значит - нет комплексного, целенаправленного воздействия на мнение и отношение общественности, вследствие чего имидж PR-объекта формируется стихийно, что создаёт благоприятные условия для появления новых и усиления существующих отрицательных стереотипов. Кроме того, при таком подходе многие общественные группы могут быть оставлены без внимания, в результате чего с их стороны следует ожидать негативной реакции на происходящее. Всё это может отрицательно сказаться на эффективности реализации PR-кампании.
Заключение
Как видим, от того, насколько профессионально поставлена в организации связь со средствами массовой коммуникации зависит, как воспринимает организацию общественность. Поэтому в основе коммуникационной политики организации (если таковая имеется) должно лежать стремление самой генерировать и продвигать в прессу информацию о себе. Помимо этого, компании принимают участие в различных акциях, сотрудничают между собой, сотрудничают с различными государственными структурами. Роль PR с каждым днем увеличивается. PR становится еще одним фактором, на основе которого компании могут конкурировать на нашем рынке. Сегодня использование рекламы и других средств коммуникационной политики не полностью обеспечивают лидерство, стабильное положение и хорошую, доброжелательную взаимосвязь между компанией, которая предлагает свой товар на рынок и покупателем, который с каждым днем становится все разборчивее.
Компаниям следует
обращать внимание на PR, создавать
отделы внутри организации или,
У PR-кампании “Самсунг Электроникс” есть свои недостатки, которые постоянно корректируются, но тот факт, что объем продаж компании увеличился в период за 2009-2010 гг. в на 10,5% говорит о том, что эффект от таких мероприятий есть и, следует сказать, значительный.
Список литературы.
Монографии, сборники, статьи.
1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. — 2010.
2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 2011.
3. Блек С. Введение в Паблик Рилейшнз. (Пер. с англ.) Изд-во «Феникс», 2008.
4. Дороти Доти. Паблисити и паблик рилейшнз. (Пер. с англ.) М., Филин, 2006.
5. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малых предприятий/Пер. с англ.; Общ. Ред. Е.М. Пеньковой. М.:Прогресс, 1991.
6. Клаус Кобьелл «Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен.», М.: Альпина Паблишер, 2003.
7. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент», СПб:Питер,2000.
8. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. Изд. «Юрист» 2010г.
9. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2010
10. Рожков И.Я. Реклама, планка для профи.- М.: Издательский дом «Страница», 2009.,
Интернет ресурсы.
1. www.rambler.ru
2. www.samsung.com
3. www.pr-proekt.ru
4. www.dengi.ru
5. www.vlast.ru
6. www.vedomosti.ru
7. www.gazeta.ru
8. www.yandex.ru
Информация о работе Крупнейший промышленный концерн Южной Кореи SAMSUNG