Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 13:05, курсовая работа
В настоящее время изучение использования маркетинговых исследований и изучение франчайзинга является одним из актуальных вопросов российской экономики. Очень многие современные бизнесмены посвятили себя теме изучения и анализа функционирования бизнеса в форме франчайзинга и созданиию наилучших условий для успешного развития франчайзинговой системы.
Введение 3
Глава 1. Маркетинг на предприятиях малого бизнеса. 5
1.1 Сущность маркетинга. 5
1.2 Необходимость маркетинговых исследований. 8
1.3 Маркетинговые исследования рыночной среды (принципы, методы, объекты исследований) 10
Глава 2. История развития франчайзинга 14
2.1 Основная терминология 14
2.2 Особенности развития франчайзинга в России 16
2.3 Сущность и виды франчайзинга на примере 1С 19
2.4 Преимущества и недостатки франчайзинга 22
а) Преимущества со стороны франчайзора. 22
б) Преимущества со стороны франчайзи 23
в) недостатки со стороны франчайзора 24
г) Недостатки со стороны франчайзи 26
Заключение 27
Список использованной литературы. 29
В данной курсовой работе так же было проведено исследований франчайзинга в Российской Федерации. На основе изложенной информации можно судить о том, что роль франчайзинга в экономике чрезвычайно велика, так как является самым эффективным каналом дистрибуции, по которому товары и услуги распространяются внутри страны и по всему миру. Можно сделать выводы о довольно грамотном функционировании бизнеса в форме франчайзинга. Именно данная форма бизнеса позволяет получить возможность использовать уже отработанные и оправдавшие себя технологии, уже известную и популярную марку, возможность обучаться и получать по ходу дела необходимые консультации. Следовательно нет необходимости в затратах на маркетинговые исследований, потому что при покупке франшизы мы уже покупаем готовую схему бизнеса.
В
данной курсовой работе довольно четко
рассмотрены особенности
Схема маркетинговой деятельности предприятия
Основные принципы проведения маркетингового исследования.
Объекты маркетинговых исследований на макро- и микро уровнях.
.