Маркетинг и франчайзинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 13:05, курсовая работа

Описание

В настоящее время изучение использования маркетинговых исследований и изучение франчайзинга является одним из актуальных вопросов российской экономики. Очень многие современные бизнесмены посвятили себя теме изучения и анализа функционирования бизнеса в форме франчайзинга и созданиию наилучших условий для успешного развития франчайзинговой системы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Маркетинг на предприятиях малого бизнеса. 5
1.1 Сущность маркетинга. 5
1.2 Необходимость маркетинговых исследований. 8
1.3 Маркетинговые исследования рыночной среды (принципы, методы, объекты исследований) 10
Глава 2. История развития франчайзинга 14
2.1 Основная терминология 14
2.2 Особенности развития франчайзинга в России 16
2.3 Сущность и виды франчайзинга на примере 1С 19
2.4 Преимущества и недостатки франчайзинга 22
а) Преимущества со стороны франчайзора. 22
б) Преимущества со стороны франчайзи 23
в) недостатки со стороны франчайзора 24
г) Недостатки со стороны франчайзи 26
Заключение 27
Список использованной литературы. 29

Работа состоит из  1 файл

Курсовая по маркетингу.docx

— 308.87 Кб (Скачать документ)

     В данной курсовой работе так же было проведено исследований франчайзинга в Российской Федерации. На основе изложенной информации можно судить о том, что роль франчайзинга в экономике чрезвычайно велика, так как является самым эффективным каналом дистрибуции, по которому товары и услуги распространяются внутри страны и по всему миру. Можно сделать выводы о довольно грамотном функционировании бизнеса в форме франчайзинга. Именно данная форма бизнеса позволяет получить возможность использовать уже отработанные и оправдавшие себя технологии, уже известную и популярную марку, возможность обучаться и получать по ходу дела необходимые консультации. Следовательно нет необходимости в затратах на маркетинговые исследований, потому что при покупке франшизы мы уже покупаем готовую схему бизнеса.

     В данной курсовой работе довольно четко  рассмотрены особенности деятельности франчайзинга в России на примере «1С» так как при написании работы наибольший интерес вызывало все, что связано  с нашей страной и функционированием в ней франчайзинговой системы. Поэтому довольно обширно был рассмотрен пример российской компании работающий по франчайзинговой системе.       

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы.

 
  1. Артеменков  И. Стоит начать с франчайзинга // Экономика и жизнь. - 2006. - 15мая.
 
  1. Баландин Е. Маркетинг для «малых» и «средних» // Современная торговля. - М. - 2005.
  2. Беляев В.И. Маркетинг. Основы теории и практики..-32стр
  3. Бондаренко Ю.А. Франчайзинг и перспективы его развития в России // Финансы. - М., 2007. - N 12. - с20-22.
 
  1. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб, издательский дом Питер, 2000. 
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части  первая и вторая. -М. Инфра-М - Норма. 2000.
 
  1. Диксон  П.Управление маркетингом. Пер. с англ. — М.: БИНОМ, 1998. – 550 c.
  2. Довгань В. Франчайзинг путь к расширению бизнеса. - М.: Дело, 2006.
  3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие -2007г.
 
  1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. –СПб.: Питер, 2003. -662 с.
  2. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В М.: Юнити Дана - Маркетинг в малом бизнесе.2006г .-211стр
 
  1. Соловьев  Б.А. «Маркетинг». — М., 1993.
  2. Филип Котлер «Основы маркетинга» второе европейское издание, 2000г.
 
  1. Маркетинговые исследования: Учебное пособие.- Улан Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005.-160с.
  2. http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/research_scheme.htm
  3. Сайт «1С»- http://www.1c.ru/rus/firm1c/firm1c.htm
  4. Сайт «1С»- http://www.1c.ru/rus/firm1c/partypes.htm
  5. Сайт «1С»- http://www.1c.ru/rus/firm1c/franch.htm
  6. Центр дистанционного образования, Франчайзинг: преимущества, недостатки и применимость на практике - http://www.elitarium.ru/2011/09/30/franchajjzing.html
  7. Центр дистанционного образования, преимущества и недостатки франчайзинга http://www.elitarium.ru/2010/11/15/preimushhestva_nedostatki_franchajjzinga.html

Приложение 1

           Схема маркетинговой  деятельности предприятия

Приложение 2

      Основные  принципы проведения маркетингового исследования.

Приложение  3

 

Объекты маркетинговых исследований на макро- и микро уровнях.

    .


Информация о работе Маркетинг и франчайзинг