Маркетинг онлайн-игр

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 23:30, реферат

Описание

Ни для кого не секрет, что в наше время индустрия онлайновых развлечений развивается особенно быстро, и этот процесс вызывает массу вопросов как у профессионалов, так и у рядовых пользователей. Internet развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Internet превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех.

Содержание

Введение
1. Маркетинг – это не реклама
1.1. Понятие «маркетинг»
1.2. Функции маркетинга
2. Интернет маркетинг
2.1 Понятие «интернет маркетинг»
2.2 Интернет в маркетинговых исследованиях
2.3 Landing Page
2.3.1 Как сделать Landing Page эффективнее
2.4 Интернет реклама
2.4.1.Виды интернет рекламы
3. Продвижение онлайн игр
3.1 Понятие «онлайн игра»
3.2 Спрос на онлайн игры
3.3.Маркетинговые решения

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг онлайн игр.doc

— 209.00 Кб (Скачать документ)


3.3.Маркетинговые решения

Для продвижения онлайн игр нужно всегда помнить что:

       Результат всегда главное

       Важное в мелочах

       Логика работает

       Нельзя забывать о сути

Онлайн игра от А до Я:

       Продукт  + разработка(развитие)

Генерирование идей часто называют "размытым передним краем" (англ. fuzzy front end) процесса, отбор идей, разработка и тестирование концепции

        Изготовление физического прототипа или макета

        Испытание продукта в ситуации, приближенной к реальности

        Исследование фокус групп или отзывов потребителей

        Внесение изменений при необходимости

        Запуск опытной партии и продажа её на тестовом рынке для проверки приемлемости продукта для покупателей

       Перевод + адаптация

Перевод в игре (для продвижения игры в разных странах), адаптация (под различную аудиторию)

       Техническая поддержка

Техническая поддержка - это ряд услуг, которые помогут пользователю устранить неполадки, возникающие при работе с компьютерными аппаратными средствами, программным обеспечением или другими электронными или машинными устройствами. Услуги технической поддержки помогают пользователям решать проблемы, связанные с продуктом. Многие компании и производители не снабжают пользователя информацией, которая может решить многие проблемы, возникающие при работе с аппаратными средствами

 

       Пользовательская поддержка

Пользовательская поддержка – это ответы на вопросы наших дорогих пользователей по работе с программным обеспечением в режиме «горячей телефонной линии» либо по e-mail. Например, вопрос «как изменить цвет у линии?» или «как поменять атрибут?» относятся к типичным вопросам, входящим в рамки пользовательской поддержки. Существует два вида пользовательской поддержки: платная и бесплатная

       Сервера и хостинг

Веб-сервер — это сервер, принимающий HTTP-запросы от клиентов, обычно веб-браузеров, и выдающий им HTTP-ответы, обычно вместе с HTML-страницей, изображением, файлом, медиа-потоком или другими данными. Веб-серверы — основа Всемирной паутины.

Веб-сервером называют как программное обеспечение, выполняющее функции веб-сервера, так и непосредственно компьютер (см.: Сервер (аппаратное обеспечение)), на котором это программное обеспечение работает.

Клиент, которым обычно является веб-браузер, передаёт веб-серверу запросы на получение ресурсов, обозначенных URL-адресами. Ресурсы — это HTML-страницы, изображения, файлы, медиа-потоки или другие данные, которые необходимы клиенту. В ответ веб-сервер передаёт клиенту запрошенные данные. Этот обмен происходит по протоколу HTTP.

              Хо́стинг (англ. hosting) — услуга по предоставлению вычислительных мощностей               для физического размещения информации на сервере, постоянно находящемся в               сети (обычно Интернет). Хостингом также называется услуга по размещению               оборудования клиента на территории провайдера с обеспечением подключения его               к каналам связи с высокой пропускной способностью (колокация, от               англ. collocation).

              Обычно под понятием услуги хостинга подразумевают как минимум услугу               размещения файлов сайта на сервере, на котором запущено ПО, необходимое для               обработки запросов к этим файлам (веб-сервер). Как правило, в услугу хостинга               уже входит предоставление места для почтовой корреспонденции, баз данных,               DNS, файлового хранилища на специально выделенном файл-сервере и т. п., а               также               поддержка функционирования соответствующих сервисов.

       Биллинг

Биллинг — важнейший компонент деятельности любого коммерческого оператора связи, вне зависимости от вида телекоммуникаций: операторы фиксированной и мобильной связи, интернет-телефонии, виртуальные операторы, интернет-провайдеры, операторы транзитного цифрового трафика, провайдеры цифрового телевидения — не могут существовать без биллинга, благодаря которому выставляются счета потребителям их услуг и обеспечивается экономическая составляющая их деятельности.

       Маркетинг и реклама

Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — деятельность, направленная на рентабельную работу предпринимателей посредством обмена.

Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

 

Маркетинг не только реклама, а еще и:

 

       Разработка продукта

       Улучшение конверсий

       Переключение каналов денежных потоков

       Изменение АРПУ

       Увеличение времени пребывания

       Изменение глубины погружения

       Жизненные циклы – стратегия

       Работа с партнерами, оптимизация витрин

       Работа с community

       Стратегия по развитию бизнеса

       Заемное брендировнаие

 

              Привлечение клиентов в онлайн игру зависит от множество факторов, каждый из которых очень важен. Ведь если пользователю будет неудобно играть или же ему просто не понравиться розовый цвет на заставке он не будет пользоваться этой игрой, не будет скачивать этот продукт.

 

Вот эти факторы:

       Выбор сеттинга

       Выбор жанра

       Геймдизайн (любая мелочь)

       Стилистика графики

       Выбор технологии

       Выбор бизнес модели

       Выбор платежных систем

       Дизайн структура интерфейса

       Домен игры и многое другое

 

 

 



Список используемых источников:

1.       Доклад  А.Чумаченко - «Онлайн игры. Маркетинг»

2.       http://www.eso-online.ru/kollekciya_reklamy/udachnye_primery_reklamy_skoro/partizanskij_marketing_63/internet__igry/

3.       http://www.playbook.ru/read/blog/view/88

4.       Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.,2008

5.       www.novybusiness.ru

6.       Брайан Халлиган, Дхармеш Шах Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов — М.: «Диалектика», 2010

7.       http://digest.subscribe.ru/marketing/design/n732606201.html

8.       http://www.seotm.com/article/internet-marketing/Vidi_posadochnih_stranits.html

9.       Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»

10.   http://www.stagurova.com/

11.   http://www.novybusiness.ru/articles_47.html

12.   http://games.mail.ru/pc/articles/conference/gevork_sarkisjan_innova_ob_onlajne/

13.   Ф. Вирин.Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов, Издательство: Эксмо

 



Информация о работе Маркетинг онлайн-игр