Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 18:49, курсовая работа
Целью работы является разработать мероприятия по организаций предоставления и продвижения услуги каталожная торговля и оценить эффективность предложения.
Задачи: определить целевую аудиторию услуги каталожная торговля, рассчитать целесообразность предоставления каталожная торговля в форме интернет-магазина.
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг услуг– это отрасль маркетинга,
представляющая собой комплексную деятельность
по изучению потребительского спроса,
конкретных рынков, созданию конкурентоспособной
услуги и доведению этой услуги до потребителя.
Современный рынок насыщен огромным количеством
самых разнообразных предложений об оказании
услуг. Услуги могут быть предназначены
разным целевым аудиториям, быть направленными
на различные объекты, обладать разной
эластичностью спроса по цене, отличаться
по степени осязаемости. Поэтому основным
при оказании услуг становятся качество
обслуживания и взаимодействие персонала
и клиента..
Суть
услуги заключена в качестве процесса
ее выполнения, при этом важно, что клиент
присутствует при выполнении операций
по оказанию услуги непосредственно, и
если его не устроит поведение исполнителя,
в следующий раз за оказанием подобной
услуги он не вернется, что означает потерю
доходов компанией. Услуги не могут быть
сохранены, они неосязаемы, не изготавливаются
заранее, что также составляет проблему
для эффективного маркетинга услуг. Маркетинг
услуг обладает своей спецификой, обусловленной
особенностями рынка услуг и характерными
чертами самих услуг. Маркетинг услуг
имеет двойную цель: увеличить прибыль
компании, оказывающей услуги, и удовлетворить
потребительский спрос на ту или иную
услугу.
В
соответствии с принципами комплексности,
гибкости и адаптивности маркетинг услуг
занимается исследованием рынка, координацией
проектирования и производства услуг,
способствует улучшению потребительских
характеристик производимых услуг, расширению
их ассортимента, совершенствованию коммуникационной
связи исполнителей услуг и клиентов,
а также созданию эффективной рекламы.
Необходимо иметь в виду, что потребитель
оценивает качество предоставленной ему
услуги, сравнивая ожидаемый и полученный
результаты. Несовпадение между этими
результатами называют «разрыв в качестве»
Задача маркетинга услуг как раз в том,
чтобы максимально сократить этот разрыв.
Маркетинг услуг бывает внутренний, внешний
и двусторонний.
Внутренний направлен на улучшение условий
работы предприятия, обучение персонала,
создание условий для качественной работы
и мотивацию к достижению максимального
удовлетворения потребностей клиентов.
Внешний маркетинг услуг решает вопросы
по определению оптимальной цены услуг,
продвижению услуг на рынке и др. Двусторонний
маркетинг услуг занимается вопросами
взаимодействия клиента и продавца в процессе
оказания услуги. От того, насколько успешным
оно будет, зависит в конечном итоге работа
всего предприятия. Предмет исследования
– каталожная торговля, Объектом – комплекс
маркетинга услуги каталожная торговля.
Целью работы является разработать мероприятия
по организаций предоставления и продвижения
услуги каталожная торговля и оценить
эффективность предложения. Задачи: -определить
целевую аудиторию услуги каталожная
торговля.- рассчитать целесообразность
предоставления каталожная торговля в
форме интернет-магазина.
1 ВИДЫ
И ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ ПОЧТОВОЙ
СВЯЗИ
Понятие маркетинг включает в
себя огромную сферу
Услуга почтовой связи- услуги оказываемые на почте
В настоящее время РУП «Белпочта» оказывает следующие основные и непрофильных услуги:
– прием, обработка, пересылка, вручение:
а) почтовых карточек, писем, бандеролей,
мелких пакетов, посылок,
б) денежных переводов:
в) отправлений
г) отправлений международной ускоренной почты;
д) отправлений «1 класс» (пересылка
простого письма в пределах
страны наиболее быстрым
е) отправлений «Срочная почта» (прием отправления у клиента в офисе или на дому и вручение адресату в указанные (максимально короткие) сроки);
ж) прием, передача и вручение отправлений гибридной почты (нэт-лист);
з) международных отправлений с контролируемой доставкой (пересылаются и на всем пути обрабатываются в порядке, предусмотренном для простой письменной корреспонденции, доставляются и вручаются как заказные отправления, т. е. под роспись);
и) корреспонденции с
к) заказов на товары по
– выплата пенсий, пособий, компенсаций и осуществление других выплат на дому и в отделениях почтовой связи.
– услуги по подписке:
а) прием индивидуальной и
б) доставка печатных средств массовой информации (возможна доставка до квартиры подписчиков с вручением «из рук в руки»);
в) переадресование выписанных подписчиками печатных средств массовой информации.
– услуги электросвязи:
а) прием и вручение телеграмм;
б) прием заказов на
в) услуги пунктов коллективного доступа (возможность работы на компьютере, выход в Интернет, электронная почта);
г) факсимильная связь;
д) прием заявок на ремонт
телефонных аппаратов и
– продажа (реализация):
а) почтовых и художественных карточек, конвертов, почтовых марок, филателистической продукции;
б) международных ответных
в) печатных средств массовой информации;
г) универсальных, сервисных,
д) товаров потребительского
е) лотерейных билетов.
– прием платежей:
а) в бюджет (налоги на недвижимость, земельный, госпошлины и др.);
б) за коммунальные услуги (электроэнергию, квартплату, газ, воду, вывоз мусора, теплоэнергию) и др.;
в) за радио, телефон, услуги операторов сотовой подвижной электросвязи и др.
– услуги по страхованию:
а) заключение договоров
б) заключение договоров
в) выплата страхового
г) страхование отправлений
д) прием, пересылка и
– услуги держателям банковских пластиковых карточек платежных систем БелКарт и MasterCard (эквайер ОАО «Белгазпромбанк).
– услуги по договору поручению АСБ «Беларусбанк» (прием и выдача физическим лицам денежных средств в соответствии с заключенными договорами банковского вклада (депозита)).
– другие услуги:
а) дилерские услуги;
б) ксерокопирование, ламинирование, переплет;
в) фотоуслуги;
г) прием заказов на письменное поздравление от Деда Мороза, доставка подарков от Деда Мороза на дом;
д) прием заказов на оформление и доставку подарков, букетов цветов к знаменательным датам;
е) предоставление в
ж) услуги таможенного агента;
з) услуги «БелБыт» (КБО).
2 КОМПЛЕКС
МАРКЕТИНГА УСЛУГИ КАТАЛОЖНАЯ
ТОРГОВЛЯ
Примерно в 1940-х гг. появляются
первые попытки
В 1964 Джерри Маккарти (Jerry McCarthy) [5] предложил модель 4P - комплекс маркетинга из таких элементов, как продукт, цена, дистрибуция(место) и продвижение. По иронии судьбы (или дальновидному замыслу автора?) в концепции Маккарти все четыре элемента комплекса маркетинга начинаются на букву "Р". В результате получилось удачное простое название концепции – "4Р", во многом благодаря которому эта концепция получила столь широкую известность (тем самым явив собой образцовый пример практического применения маркетинга). Концепция Маккарти "4Р", была впервые опубликована в 1965 году в статье «The Concept of the Marketing Mix», автором которой являлся Нейл Боден [6]. Из множества предложенных по сегодняшний день схем, только классификация Маккарти стала действительно общепринятой.