Маркетинг услуг почтовой связи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 18:49, курсовая работа

Описание

Целью работы является разработать мероприятия по организаций предоставления и продвижения услуги каталожная торговля и оценить эффективность предложения.
Задачи: определить целевую аудиторию услуги каталожная торговля, рассчитать целесообразность предоставления каталожная торговля в форме интернет-магазина.

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ МАРКЕТИНГ УСЛУГ.doc

— 435.50 Кб (Скачать документ)

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

1 Официальный  сайт РУП « Белпочта» www.belpost.by

2 Бизнес план 2008,2009,2010

3 Демченко Е.В. Маркетинг услуг: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2002.с 64

Информация о работе Маркетинг услуг почтовой связи