Маркетинг услуг почтовой связи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 18:49, курсовая работа

Описание

Целью работы является разработать мероприятия по организаций предоставления и продвижения услуги каталожная торговля и оценить эффективность предложения.
Задачи: определить целевую аудиторию услуги каталожная торговля, рассчитать целесообразность предоставления каталожная торговля в форме интернет-магазина.

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ МАРКЕТИНГ УСЛУГ.doc

— 435.50 Кб (Скачать документ)

     Услуга  каталожная торговля ориентирована на физических лиц жителей поселков и небольших городов. На данный момент пользователями нашей услуги являются женщины проживающие в поселках и небольших городах для большего охвата потенциальных покупателей было решено открыть интернет магазин. Нашим сегментам  для продвижения данной услуги будут являются молодой сегмент Далее предложим мероприятия по продвижению данной услуги 

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ  ПРОДУКТА

Наименование  продуктов Сроки Ответственный Примечание
1. Возможность принимать заказы по телефону 1 квартал Лабецкий Д. М.  
(приложение 1)
 
 
 
 

  МЕРОПРИЯТИЯ  ПО  РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ  ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 

Наименование  мероприятия Сроки Ответственный Планируемые дополнительные затраты
Срочная доставка заказа      
 
 
 
 
 
 

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ

Наименование  мероприятия Сроки Ответственный Планируемые дополнительные затраты
Разработка  системы скидок при заказе свыше 300 тысяч 1-2 квартал Планово-финансовый отдел  
 
 
 

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ 

Наименование  мероприятия Сроки Ответственный Планируемые дополнительные затраты в млн. руб.
Размещение  рекламы на портале TUT.BY 3 квартал Касаткина О.А. 2 500 000
Рассылка  рекламной информаций о возможности заказать товар через каталог безадресным способом  
3 квартал 
Конюхневич  О.В. собственные силы
Размещение  рекламы на радио     (Русское) по 2 ролика в день 6 секунд Сентябрь-Октябрь Довнар Т  А 8 500 000
Для более  широкого охвата клиентов и для привлечения  новых пользователей услуги дальнейшая усовершенствование торговой интернет площадки 3-4 квартал СП ЗАО «Международный деловой альянс» 15 500 000
 Рекламная информация на транспорте Август Делун О. А. 3 500 00
ИТОГО     30 000 000
 
 

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА

Наименование  мероприятия Сроки Ответственный Планируемые дополнительные затраты
Оценка  удовлетворенности услугой каталожная торговля 2 квартал Довнар Т  А. собственные силы
Проведение  мониторинга осведомленности об услуге каталожная торговля (анкетирование) 3 квартал Довнар Т  А. собственные силы
Проведение  исследования покупателей в интернете с размещением анкеты 2 квартал Лаборатория Новок 3 000 000
Обучить персонал по методам  исследования рынка 3 квартал Фирма маркетинговые  системы 2 500 000
Итого     5 500 000
 

КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА И  КОНТРОЛЬ ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ

Направление деятельности Мероприятия Сроки Бюджет  Кто контролирует
1. Развитие  продукта   1 квартал 750 000 Лабецкий М. Д.
2. Товародвижение   1-3 квартал - Начальник отдела маркетинга
3. Ценообразование   1-2 квартал - Планово- фининсовый отдел
4. Продвижение   1-4 квартал 30 000 000 Начальник отдела маркетинга
5. Исследования   2-3 квартал 5 500 000 Начальник отдела маркетинга
6. Затраты на оплату труда работников отдела   1-4 квартал 10 000 000 Отдел начисления заработной платы
Итого     46 250 000  
 
 
 

РАСЧЕТ  ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГИ КАТАЛОЖНАЯ ТОРГОВЛЯ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

 Для  более полного охвата пользователей  было предложено открыть торговую  интернет площадку на официальном  сайте «Белпочта» и определить  экономический эффект данного  проекта. Единовременно на разработку  и установку программы было затрачено 24,5 млн. руб. 

Определим доход от предоставления услуги. Средний  доход на одно отправление в 2012 году 400 тыс. руб. Планируется, что в месяц в среднем будет исполнено 3000 заказов. Таким образом, ежемесячный доход составит 3000*400=1200000тыс.руб. В год 391500*12=14,4 млн.руб.

Предположим что идет увеличение числа заказов  и следовательно увеличение числа  пользователей 3500*400=1400000  тыс. руб. В год 1400000*12=16,8 млн.руб.,4000*400=1600000тыс.руб. В год 1600000*12=19,2 млн.руб. 

Рассчитаем затраты. Себестоимость предоставления услуг определяется исходя из показателя себестоимости 100 руб. доходов. На предприятий РУП «Белпочта» составляет 73,5 руб.

     С = Д*С100 руб.      

     где Д – доход от продажи услуг, тыс.руб.;

          С – себестоимость 100 рублей доходов, руб. 

     Для первого года реализации себестоимость  составит: 

     С = 14,4* 73,5/100=10,5 млн.руб.

     Для остальных периодов расчет проводится и представлен в таблице .

Таблица–  Расчет затрат на оказание услуги

В тыс. руб.

Показатель Годовое значение показателя
2012 2013 2014
Доходы  от реализации, млн. руб. 14,4 16,8 19,2
Затраты на 100 руб. доходов, руб. 73,5 73,5 73,5
Расходы от реализации, млн. руб. 10,5 12,3 14,1
Затраты на маркетинг, млн. руб. 1,5 - -
Итого, млн. руб. 11,5 12,3 14,1
 

      На  первом году реализации проекта будут осуществлены затраты на маркетинговые мероприятия. Их расчет представлен в таблице  
 
 

      В млн.руб.

Показатель Годовое значение показателя
2012 2013 2014
Рассылка  рекламной информаций о возможности  заказать товар через каталог адресным способом используя базу данных - - -
Размещение  рекламы на радио 1,5    

      . 

Таблица 3.7 – Расчет прибыли

В млн. руб.

Показатель Годовое значение показателя
2012 2013 2014
Доходы  от реализации 14,4 16,8 19,2
НДС 2,4 2,8 3,2
Затраты на реализацию 11,5 12,3 14,1
Прибыль от реализации 0,5 1,7 1,9
Налог на прибыль 0,09 0,3 0,3
Чистая  прибыль 0,4 1,4 1,6
 

     Суммарные затраты представлены в таблице 3.7.

     На  основании полученных данных произведем расчет прибыли: 

                            П = Д – НДС –  З       

                            НДС= Д*20/120      

     НДС= 14,4*20/120=2,4

      П2012=14,4-2,4-11,5=0,5

     Для остальных периодов расчет проводится и представлен в таблице .

     Произведем  расчет налогов из прибыли: 

     Нпр = П*Стпр      

     где Стпр – ставка налога на прибыль, % На данный момент составляет 18% 

Нпр =0,5*0,18=0,09

     Чистая  прибыль Пч, тыс.руб. 

Пч = П - Нпр   

Пч=0,5-0,09=0,41 млн.руб Для остальных годов расчет представлен в таблице 

     Чистый  финансовый поток ЧФП, тыс. руб.

                ЧФП = Пч + А       (1.8)

ЧФП2012=0,4

Таблица 1.7 – Расчет потока денежных средств

Показатель Годовое значение показателя
2011 2012 2013 2014
Единовременные  затраты, млн. руб. 24,5      
Чистый  финансовый поток, млн. руб. -24,5 0,4 1,4 1,6
Коэффициент дисконтирования 1,00 0,39 0,24 0,15
Дисконтированный  чистый поток наличности, млн. руб. -24,5 0,2 0,3 0,2
Дисконтированный  чистый поток наличности нарастающим  итогом (ЧДД), -24,5 -24,3 -24,0 -23,8
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

Современный рынок насыщен огромным количеством  самых разнообразных предложений  об оказании услуг. Услуги могут быть предназначены разным целевым аудиториям, быть направленными на различные объекты, обладать разной эластичностью спроса по цене, отличаться по степени осязаемости. В данной работе мы рассмотрели и проанализированы  экономические характеристики работы предприятия. Проанализировали показатели предоставления услуги каталожная торговля. Представили комплекс маркетинга услуги каталожная торговля. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Маркетинг услуг почтовой связи