Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 00:34, курсовая работа
Целью курсовой работы является выявление особенностей функционирования банковского маркетинга и анализ практических методов применяемых в маркетинге банковской сферы.
Данная цель обусловливает необходимость решения следующих основных задач:
•Дать характеристику банковскому маркетингу, и организации маркетинговых служб в банке
•Проследить процесс создания новой банковской услуги
•Дать характеристику применению маркетинга в конкретных банках.
Введение. 3
Глава 1. Маркетинг в банковской деятельности 5
1.1) Понятие и организация маркетинговой деятельности в банке 5
1.2) Характеристика услуг в банковской деятельности 8
1.3)Банковский маркетинг в России 10
Глава 2. Создание нового банковского продукта 13
2.1) Сегментация рынка банковских услуг (отбор целевых сегментов). 13
2.2) Разработка новой банковской услуги. 15
2.3) Позиционирование банковского продукта при выходе на новый рынок 17
Глава 3. Практика применения маркетинга в банковской сфере 20
3.1) Концепция маркетинга в Сбербанке РФ 20
3.2) Предоставление услуг ориентированных на потребителей в практической деятельности ТрансКредитБанка. 23
Заключение. 26
Список используемой литературы: 27
Начиная с 2001 года совместно с "традиционным" брокерским обслуживанием, ТрансКредитБанк предлагает клиентам обслуживание на рынке ценных бумаг при помощи Системы "Экспресс-Трейдинг", базирующейся на глобальной сети Интернет.
Приоритетным
направлением развития является розничный
бизнес, с ориентацией, в основном,
на потребности сотрудников
Зарплатным проектом ТрансКредитБанк предоставляет полный комплекс услуг для сотрудников предприятия. Реализуется этот проект через обширную региональную сеть плюс отлаженные высокотехнологиные решения, в совокупности это дает, в кратчайшие сроки в любом регионе страны возможность реализации проектов по выплате заработной платы и полный пакет розничных услуг, включающий социально-ориентированные программы кредитования.[25]
ТрансКредитБанк как и многие крупнейшие банки разрабатывают и реализуют различные маркетинговые программы, для привлечения новых клиентов, как отдельных физических лиц, так и корпоративных клиентов, что позволяет в перспективе достичь наиболее желаемых финансовых показателей.
Значение
маркетинга в деятельности современной
организации трудно переоценить, изменение
внешней среды заставляют организацию
постоянно проводить
Банковский
маркетинг особая область маркетинга,
к которой очень не просто маневрировать
между колебаниями финансовых рынков
с одной стороны, все ужесточающимся
регламентированием государства с
другой и требованиями клиентов, предъявляемыми
к надежности и качеству, предоставляемых
услуг, с третьей стороны. Умение
разработать услугу, которая наиболее
полно удовлетворяет все
Маркетинг
банковской сферы в России имеет
серьезное отставание от маркетинга
этой сферы на западе. Это связанно,
прежде всего с не развитостью
всего банковского сектора
В данной работе был представлен процесс сегментирования рынка, что особенно важно в России при таких разнообразных потребностях различных групп клиентов. Деятельность по позиционированию новых банковских услуг, наиболее важна для достижения желаемого результата, потому что только закрепив у себя в сознание характеристики данного продукта клиент пойдет и воспользуется предлагаемой финансовой услугой.
Проведя
анализ развития банковского маркетинга
в России, можно сделать вывод
о том, что отечественным банкам
еще долго работать для достижения
уровня западных конкурентов.
http://www.portalus.ru/
Информация о работе Маркетинг в банковской сфере: особенности, анализ практических методов