Маркетинг в малом бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 16:36, реферат

Описание

В условиях поступательного развития экономики значение маркетинга в сфере предпринимательства устойчиво возрастает.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………2

Глава 1. Маркетинг как философия современного малого бизнеса………….3
1.1. Содержание сферы малого бизнеса………………………………………3
1.2. Концепции, принципы и функции маркетинга…………………………. 6

Глава 2. Маркетинговая среда и ее структура…………………………………8
2.1. Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса……………...8
2.2. Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса………………11

Глава 3. Разработка комплекса маркетинга для малой организации………..14
3.1. Товар, товарная политика………………………………………………..14
3.2. Система распределения и товародвижение…………………………….17
3.3. Механизм формирования цены…………………………………………20
3.3.1. Способы ценообразования………………………………………..20
3.3.2. Стратегии ценообразования………………………………………24
3.3.3. Особенности ценообразования для малого бизнеса…………….25

Глава 4. Формы активного продвижения товаров (услуг)…………………..26
4.1. Реклама как инструмент эффективного участия в целевом сегменте…26
4.2. Паблик рилейшнз и имидж малой организации………………………...28

Глава 5. Управление маркетингом организации малого бизнеса……………30
5.1. Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса…...30
5.2. Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса……………...33

Глава 6. Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса………35
6.1. Принципы эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса………35
6.2. Показатели качества маркетинга………………………………………...36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...38

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….39

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг в малом бизнесе.doc

— 216.00 Кб (Скачать документ)

     Восьмая глава включает материалы  по оценке эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса.

     В данной курсовой работе показано, как  правильно оценить исходное  состояние бизнеса, определить  желаемое состояние с учетом  реальных ресурсных возможностей  малой организации и запросов  потребителей и обосновать стратегию и тактику поведения в конкурентной рыночной среде. 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Лен Роджерс  «Маркетинг в малом бизнесе» —  Москва, “Аудит”, 1996
  2. Г.Н.Чубаков «Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия» — Москва, “ИНФРА-М”, 1996
  3. Ли Якока «Карьера менеджера» — Москва, “Прогресс”, 1991
  4. И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев «Маркетинг в малом бизнесе» - Москва, “Юнити”, 2006г
 

 


Информация о работе Маркетинг в малом бизнесе