Маркетинг в оптовой торговле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 18:22, курсовая работа

Описание

Целью работы является изучение, обобщение опыта анализа оптовой торговли на предприятия и разработка рекомендаций по обеспечению более высокого уровня эффективности данного вида маркетинга на примере И.П. Синицын Д.А. магазин «Профессионал».

Содержание

Введение ………………………………………………………………….….3
1. Теоретические аспекты маркетинга оптовой торговли………………...5
1.1 Классификация оптовой торговли……………………………………...5
1.2 Формы оптовой торговли……………………………………………….8
1.3 Маркетинговые решения в оптовой торговле……...………………....12
2. Анализ оптовой торговли на примере И.П. Синицын Д.А. магазин «Профессионал»……………………………………….……………………17
2.1 Краткая характеристика предприятия ………………………………...17
2.2 Маркетинговая деятельность И.П. Синицын Д.А. магазин «Профессионал»…………………………………………….…………...….20
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности И.П. Синицын Д.А. магазин «Профессионал»………....…25
Заключение …………………………………………………………….…...27
Список используемых источников …………………………….……….…29
Приложения……………….……………………………………………...…30

Работа состоит из  1 файл

курсовая.doc

— 264.50 Кб (Скачать документ)

Основной целью оптовой  торговли является расширение потребительского рынка за счет установления хозяйственных связей между субъектами потребительского рынка, а также регионами.

 

Важнейшей задачей оптовой  торговли является регулирование товарного предложения в соответствии со спросом. Объективной возможностью успешного решения этой задачи является промежуточное положение оптовой торговли: в ней концентрируется значительная часть товарных ресурсов, что позволяет не ограничиваться операциями пассивного характера, а активно влиять на сферу производства, розничную торговлю и через неё – на сферу потребления.

 Для повышения эффективности  работы И.П. Синицын Д.А. магазин «Профессионал» в сфере оказания маркетинговых услуг рекомендуется проводить ярмарки услуг, которые представляют собой форму организации оптовой торговли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

 

        1. Алексунина В.А. Маркетинг в  отраслях и сферах деятельности, М.: «Дашков и К», 2007. – 716 с.

2.  Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие. М.: Юнити, 2003. — 154 с.

3.  Гаврилова Т.В. Международная экономика. Москва, Дело, 2006. — 569 с.

4.  Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2005. — 236 с.

5.  Голубков Е.. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Дело, 2006. — 509 с.

6.  Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие /Пер. с нем. М.: Высшая школа, 2006. — 356 с.

7.  Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: «Финансы и статистика», 2007. — 302 с.

8.  Левкович О.А. Бухгалтерский учет: Учеб. Пособие. 2-е изд., перераб./О.А. Левкович, И.Н. Бурцева; Под общ. ред. О.А. Левковича. – Мн.: Амалфея, 2005. – 576 с.

9.  Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.: Мн.: ООО Новое знание, 2001. — 200 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Приложение 1

Ярославский филиал

Аккредитованного негосударственного образовательного учреждения

высшего профессионального  образования

«МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО – ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ»

 

 

Студент ____________________________________________________________________

                                                                                                          (фамилия, имя, отчество)

Специальность_____________________________группа ____курс_______________

Дисциплина  ________________________________________________________________

Вид письменной работы: курсовая работа

Тема работы:_________________________________________________________________

Дата представления  в деканат «_____» __________________ 201__г.

Кто зарегистрировал (методист отделения) _____________________________________________

                                                                                                                               (Ф.И.О.)

Преподаватель _____________________________________________________________________

(уч. степень и звание, Ф.И.О.)

Отзыв (полнота изложения материала, аргументированность, наличие выводов и рекомендаций, использование графического материала, самостоятельность, достоинства и недостатки работы и т.п.)

_______________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Соблюдение правил оформления __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительные вопросы, которые необходимо подготовить  к защите, рекомендации по работе

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение о допуске к защите _____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________   

      

                                                                      Подпись преподавателя ______________________

                                                                                                  Дата проверки _______________                                                                                    

 

 

 

 

 

Приложение 2

БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС

 

Коды

Форма № 1 по ОКУД

0710001

на 31 декабря 2009 г.

Дата (год, месяц, число)

2010

12

31

Организация: Общество с ограниченной ответственностью " Профессионал "

по ОКПО

17713230

Идентификационный номер налогоплательщика

ИНН

007604089357

Вид деятельности: оптовая  торговля

по ОКВЭД

71100

Организационно-правовая форма / форма собственности: частная

по ОКОПФ/ОКФС

34/67

Единица измерения: тыс. руб.

по ОКЕИ

 
     

АКТИВ

Код стр.

На начало отчетного периода

На конец  отчетного периода

1

2

3

4

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

     

Нематериальные активы

110

0

0

Основные средства

120

14096

15065

Незавершенное строительство 

130

120

120

Доходные вложения в  материальные ценности

135

0

0

Долгосрочные финансовые вложения

140

0

0

Отложенные налоговые  активы

145

0

0

Прочие внеоборотные активы

150

0

0

ИТОГО по разделу I

190

14216

15185

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

     

Запасы

210

24872

26937

сырье, материалы и  другие аналогичные ценности

211

20500

22455

животные на выращивании  и откорме 

212

0

0

затраты в незавершенном  производстве

213

0

0

готовая продукция и  товары для перепродажи 

214

4122

4150

товары отгруженные 

215

250

332

расходы будущих периодов

216

0

0

прочие запасы и затраты

217

0

0

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

220

2185

2800

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются  более чем через 12 месяцев после  отчетной даты)

230

81

200

покупатели и заказчики 

231

81

200

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)

240

1231

252

покупатели и заказчики 

241

1231

252

Краткосрочные финансовые вложения

250

25

35

Денежные средства

260

246

532

Прочие оборотные активы

270

0

0

ИТОГО по разделу II

290

28640

30756

БАЛАНС (сумма строк 190 + 290)

300

42856

45941


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАССИВ

Код стр.

На начало отчетного периода

На конец  отчетного периода

1

2

3

4

III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

     

Уставный капитал

410

10000

10000

Добавочный капитал 

420

5307

6774

Резервный капитал

430

6593

6628

 том числе:

резервы, образованные в  соответствии с законодательством

 

0

0

Резервы, образованные в  соответствии с учредительными документами

 

6593

6628

Нераспределенная прибыль (непокрытый  убыток)

470

922

1930

ИТОГО по разделу III

490

22822

25332

IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

     

Займы и кредиты 

510

5000

5000

Отложенные налоговые  обязательства

515

0

0

Прочие долгосрочные обязательства

520

0

0

ИТОГО по разделу IV

590

5000

5000

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

     

Займы и кредиты 

610

10000

10000

Кредиторская задолженность

620

3359

3580

поставщики и подрядчики

621

3339

3550

задолженность перед  персоналом организации 

622

0

0

задолженность перед  государственными внебюджетными фондами

623

0

0

задолженность по налогам  и сборам

624

0

0

прочие кредиторы

625

20

30

Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов 

630

0

0

Доходы будущих периодов

640

850

1256

Резервы предстоящих  расходов

650

825

773

Прочие краткосрочные  обязательства

660

0

0

ИТОГО по разделу V

690

15034

15609

БАЛАНС 

700

42856

45941


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И  УБЫТКАХ

 

Коды

Форма № 2 по ОКУД

0710002

за 2009 год

Дата (год, месяц, число)

2010

12

31

Организация: Общество с ограниченной ответственностью " Профессионал "

по ОКПО

17713230

Идентификационный номер  налогоплательщика

ИНН

007604089357

Вид деятельности: оптовая  торговля

по ОКВЭД

71100

Организационно-правовая форма / форма собственности: частная

по ОКОПФ/ОКФС

34/67

Единица измерения: тыс. руб.

по ОКЕИ

 

 

Наименование показателя

Код стр.

За отчетный период

За аналогичный  период предыдущего года

1

2

3

4

Доходы и расходы  по обычным видам деятельности

     

Выручка (нетто) от продажи  товаров, продукции, работ, услуг (за минусом  налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

010

43118

43046

Себестоимость проданных  товаров, продукции, работ, услуг

020

39370

39656

Валовая прибыль

029

3748

3390

Коммерческие расходы

030

3431

3027,57

Управленческие расходы

040

   

Прибыль (убыток) от продаж

050

317

362,43

 Прочие доходы и  расходы

     

Проценты к получению

060

0

0

Проценты к уплате

070

0

0

Доходы от участия  в других организациях

080

0

0

Прочие операционные доходы

090

412

345

Прочие операционные расходы

100

48,2

78,25

Внереализационные доходы

120

37,4

23,32

Внереализационные расходы

130

6,2

4,5

       

Прибыль (убыток) до налогообложения

140

712

648

Отложенный налоговый  активы

141

0

0

Отложенное налоговое  обязательства

142

0

0

Текущий налог на прибыль

150

171

156

Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

190

541

492

Информация о работе Маркетинг в оптовой торговле