Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 21:06, курсовая работа
Учитывая актуальность данного вопроса, на сегодняшний день, целью курсовой работы является маркетинг в сфере услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть значение услуг;
рассмотреть виды услуг;
рассмотреть конкуренцию на рынке услуг
1. Значение, виды и конкуренция на рынке услуг
1.1 Услуга и ее роль в современной экономике
1.2 Основные характеристики услуг
1.3 Классификация услуг
2. Аналитическая часть
2.1 Краткая характеристика консультативно-оздоровительного кабинета "ИМАГО"
2.2 Структура управления консультативно-оздоровительного кабинета "ИМАГО"
2.3 Анализ внешней и внутренней среды консультативно-оздоровительного кабинета "ИМАГО"
2.4 Анализ непосредственного окружения консультативно-оздоровительного кабинета "ИМАГО"
2.5 Конкурентный анализ консультативно-оздоровительного кабинета "ИМАГО"
3. Практическая часть
3.1 Рекомендации по совершенствованию рынка услуг "ИМАГО"
Заключение
Список литературы
Приложения
Таким образом, последовательная
и правильная реализация предложенных
мероприятий позволит решить возникшие
проблемы консультативно-
Список литературы
1. Акулич, М.В. Анализ структуры сбыта в контексте финансового планирования. / М.В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №1. - С.71-80.
2. Алексунин, В.А. Основы маркетинга и предпринимательской деятельности [Текст]:. учеб. / В.А. Алексунин - М.: МУПК, 2008. - 82 с.
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст]: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец.: рек. Минобразования и науки России / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, А. Холгер; под общ. ред. Г.Л. Багиева. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2007. - 733 с.
4. Баркин, Н.А. Практический маркетинг [Текст]: учеб. / Н.А. Баркин. - М.: изд-во "Аквилон", 2005. - 120 с.
5. Басовский, Л.Е. Маркетинг [Текст]: курс лекций / Л.Е. Басовский. - М.: изд-во ИНФРА-М, 2005. - 219 с.
6. Береза, Т.Н. Методы оценки
маркетинговых решений в
7. Березин, И. Маркетинг сегодня [Текст]: учеб. / И. Березин. - М.: изд-во Менеджер, 2005. - 126 с.
8. Березин, И.С. Маркетинговый анализ [Текст]: учеб. / И.С. Березин - Изд.2-е, перераб. и доп. - М.: ОАО "Журнал "Управление персоналом", 2008. - 352 с.
9. Богданов, С.В. Управление
реализацией услуг на
10. Бурцев, В.В. Совершенствование
системы управления сбытом
11. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб: [Сборник]. - М.: изд - во "Азимут - Центр", 2006. - 366 с.
12. Выгодская, Э.Г. Маркетинг
[Текст]: учебно-наглядное пособие
/ Э.Г. Выгодская, Н.П.
13. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление [Текст]: Серия: Полный курс MBA. / Т.А. Гайдаенко. - М.: изд-во Эксмо, 2008 г. - 512 с.
14. Голубков, Е.П. Маркетинг
как концепция рыночного
15. Дамари, Р. Маркетинг на предприятии / Р. Дамари // Маркетинг. - 2005. - № 2. - С.46-50.
16. Дихтив, Е., Хершген, X. Практический маркетинг [Текст]: Учебное пособие / Е. Дихтив,, Х. Хершген; Пер. с нем. A. M. Макарова; Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа.: изд-во ИНФРА - М, 2006. - 225 с.
17. Ермаков, В.В. Маркетинг предприятия [Текст]: учебное пособие / В.В. Ермаков. - М.: изд-во МПСИ, 2007. - 255 с.
18. Ивахник, Д.Е. Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности / Д.Е. Ивахник // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С.10-17.
19. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ [Текст]: учеб. / А.И. Ковалев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. - 176 с.
20. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]: учеб. / Ф. Котлер. - М.: изд-во "Прогресс", 2005. - 526 с.
21. Куоулис-Ранда, Я.С. Фокусирование клиентуры и конкурентные преимущества / Я.С. Куоулис-Ранда // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - №5. - С.120 - 124.
22. Ламбен, Ж. ан-Жак Стратегический маркетинг. Европейская перспектива [Текст]: науч. изд. / Ж. - Ж. Ламбен; Пер. с франц. - Спб.: изд-во "Наука", 2006. - 265 с.
23. Латыпов, Р.А. Информационные системы регионального и межрегионального движения / Р.А. Латыпов // Маркетинг. - 2003 - №5. - С.31 - 39.
24. Локанов, В.К. Управление предприятием в новых условиях хозяйствования [Текст]: учеб. / В.К. Локанов. - М.: изд-во ЛИЭИ, 2009. - 201 с.
25. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр.521600 "Экономика" / под ред.Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. - 2-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2007. - 476 с.
26. Маркетинг: Учебник,
практикум и учебно-
27. Мелькина, Н.Н. Маркетинг: методология, стратегия и тактика [Текст]: учеб. / Н.Н. Мелькина. - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2006. - 367с.
28. Мескон, М.Х. Основы менеджмента [Текст] / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; Пер. с англ. - М: изд-во "Дело", - 2008. - 704 с.
29. Моисеев, Н. Синтез
маркетинговых моделей для
30. Ноздрева, Р.Б., Маркетинг:
Как побеждать на рынке [Текст]
31. Ноздрева, Р.Н., Маркетинг
[Текст]: учеб, практикум и учебно-
32. Основы менеджмента [Текст]: Учебник для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др., Под. ред. Вачугова. - М.: изд-во Высшая школа. - 2005. - 367 с.
33. Основы предпринимательской деятельности [Текст]: Маркетинг: Учебное пособие / В.М. Власова. - М.: изд-во Финансы и статистика, 2009. - 240 с.
34. Попова, Ю.Ф. Особенности
развития маркетинговой
35. Родионова, Л. Н Оценка
конкурентоспособности услуг /
36. Самостроенко, Г. Формирование маркетинговых систем распределения / Г. Самостроенко // Экономист. - 2007. - С.60-62.
37. Совершенствование маркетинга в организациях // Инвестиции в России. - 2006, №2. - С.12-20.
38. Тихомирова, А.В. оценка
эффективности управления
39. Ткаченко, С. Возможности сбыта услуг / С. Ткаченко // Экономист. 2006. - № 11. - С.42-43.
40. Хлусов, В.П. Основы маркетинга [Текст]: учеб. / В.П. Хлусов. - М.: Изд-во "ПРИОР", 2008. - 160 с.
41. Шеремет, А.Д., Теория экономического анализа [Текст]: учеб. / А.Д. Шеремет, М.И. Баканов. - М.: изд-во "Финансы и статистика", 2006. - 236 с.
42. Словарь руководителя
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.salestrening.ru/
43. Красноярский край. Официальный портал [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.krskstate.ru/
44. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.fsgs.ru/
Приложения
Приложение А
Выписка из отчета о прибылях и убытках руб.
Наименование показателя |
Код стр. |
За отчетный период |
За аналогичный период предыдущего года |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
I. Доходы и расходы по обычным видам деятельности Выручка (нетто) от оказания услуг |
010 |
283821 |
233310 |
|
Себестоимость оказанных услуг |
020 |
150115 |
140265 |
|
Валовая прибыль…………………………. |
029 |
133706 |
93045 |
|
Коммерческие расходы …........ |
030 |
11375 |
10204 |
|
Управленческие расходы …....... |
040 |
33825 |
33025 |
|
Прибыль (убыток) от продаж (строки 010-020-030-040)) ….......... |
050 |
88506 |
49816 |
|
II. Прочие доходы и расходы |
||||
Проценты к получению …........ |
060 |
140 |
84 |
|
Проценты к уплате ….......... |
070 |
312 |
286 |
|
Доходы от участия в других организациях |
080 |
|||
Прочие доходы |
090 |
13914 |
13029 |
|
Прочие расходы ….... |
100 |
7908 |
6760 |
|
Прибыль (убыток) до налогообложения (строки (050+060-070+080+090-100) |
140 |
96941 |
55290 |
|
Налог на прибыль и иные обязательные платежи….......... |
150 |
23019 |
12750 |
|
Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода (строки (140-150) |
160 |
73922 |
42540 |
|