Маркетинг в сфере услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 21:06, курсовая работа

Описание

Учитывая актуальность данного вопроса, на сегодняшний день, целью курсовой работы является маркетинг в сфере услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть значение услуг;
рассмотреть виды услуг;
рассмотреть конкуренцию на рынке услуг

Содержание

1. Значение, виды и конкуренция на рынке услуг
1.1 Услуга и ее роль в современной экономике
1.2 Основные характеристики услуг
1.3 Классификация услуг
2. Аналитическая часть
2.1 Краткая характеристика консультативно-оздоровительного кабинета "ИМАГО"
2.2 Структура управления консультативно-оздоровительного кабинета "ИМАГО"
2.3 Анализ внешней и внутренней среды консультативно-оздоровительного кабинета "ИМАГО"
2.4 Анализ непосредственного окружения консультативно-оздоровительного кабинета "ИМАГО"
2.5 Конкурентный анализ консультативно-оздоровительного кабинета "ИМАГО"
3. Практическая часть
3.1 Рекомендации по совершенствованию рынка услуг "ИМАГО"
Заключение
Список литературы
Приложения

Работа состоит из  1 файл

курсовая.docx

— 83.09 Кб (Скачать документ)

Таким образом, последовательная и правильная реализация предложенных мероприятий позволит решить возникшие  проблемы консультативно-оздоровительного кабинета и реализовать стратегию  продвижения услуг кабинета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Акулич, М.В. Анализ структуры сбыта в контексте финансового планирования. / М.В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №1. - С.71-80.

2. Алексунин, В.А. Основы маркетинга и предпринимательской деятельности [Текст]:. учеб. / В.А. Алексунин - М.: МУПК, 2008. - 82 с.

3. Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст]: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец.: рек. Минобразования и науки России / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, А. Холгер; под общ. ред. Г.Л. Багиева. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2007. - 733 с.

4. Баркин, Н.А. Практический маркетинг [Текст]: учеб. / Н.А. Баркин. - М.: изд-во "Аквилон", 2005. - 120 с.

5. Басовский, Л.Е. Маркетинг [Текст]: курс лекций / Л.Е. Басовский. - М.: изд-во ИНФРА-М, 2005. - 219 с.

6. Береза, Т.Н. Методы оценки  маркетинговых решений в условиях  неопределенности и риска / Т.Н.  Береза, Е.Ю. Хрусталев // Маркетинг  в России и за рубежом. - 2006. - №5. - С.3-16.

7. Березин, И. Маркетинг  сегодня [Текст]: учеб. / И. Березин. - М.: изд-во Менеджер, 2005. - 126 с.

8. Березин, И.С. Маркетинговый  анализ [Текст]: учеб. / И.С. Березин  - Изд.2-е, перераб. и доп. - М.: ОАО "Журнал "Управление персоналом", 2008. - 352 с.

9. Богданов, С.В. Управление  реализацией услуг на предприятии  / С.В. Богданов, П.Н. Пустыльник // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - №3. - С.25-30.

10. Бурцев, В.В. Совершенствование  системы управления сбытом услуг  / В.В. Бурцев // Маркетинг в России  и за рубежом. - 2007. - №6. - С.57-68.

11. Все о маркетинге. Сборник  материалов для руководителей  предприятий, экономических и  коммерческих служб: [Сборник]. - М.: изд - во "Азимут - Центр", 2006. - 366 с.

12. Выгодская, Э.Г. Маркетинг  [Текст]: учебно-наглядное пособие  / Э.Г. Выгодская, Н.П. Колпакова. - СПб.: изд-во ГИОРД, 2008. - 127 с.

13. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление [Текст]: Серия: Полный курс MBA. / Т.А. Гайдаенко. - М.: изд-во Эксмо, 2008 г. - 512 с.

14. Голубков, Е.П. Маркетинг  как концепция рыночного управления / Е.П. голубков // Маркетинг в России  и за рубежом. - 2005. - №1. - С.89-104; №2. - С.95-113.

15. Дамари, Р. Маркетинг на предприятии / Р. Дамари // Маркетинг. - 2005. - № 2. - С.46-50.

16. Дихтив, Е., Хершген, X. Практический маркетинг [Текст]: Учебное пособие / Е. Дихтив,, Х. Хершген; Пер. с нем. A. M. Макарова; Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа.: изд-во ИНФРА - М, 2006. - 225 с.

17. Ермаков, В.В. Маркетинг  предприятия [Текст]: учебное пособие  / В.В. Ермаков. - М.: изд-во МПСИ, 2007. - 255 с.

18. Ивахник, Д.Е. Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности / Д.Е. Ивахник // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С.10-17.

19. Ковалев, А.И. Маркетинговый  анализ [Текст]: учеб. / А.И. Ковалев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. - 176 с.

20. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]: учеб. / Ф. Котлер. - М.: изд-во "Прогресс", 2005. - 526 с.

21. Куоулис-Ранда, Я.С. Фокусирование клиентуры и конкурентные преимущества / Я.С. Куоулис-Ранда // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - №5. - С.120 - 124.

22. Ламбен, Ж. ан-Жак Стратегический маркетинг. Европейская перспектива [Текст]: науч. изд. / Ж. - Ж. Ламбен; Пер. с франц. - Спб.: изд-во "Наука", 2006. - 265 с.

23. Латыпов, Р.А. Информационные системы регионального и межрегионального движения / Р.А. Латыпов // Маркетинг. - 2003 - №5. - С.31 - 39.

24. Локанов, В.К. Управление предприятием в новых условиях хозяйствования [Текст]: учеб. / В.К. Локанов. - М.: изд-во ЛИЭИ, 2009. - 201 с.

25. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр.521600 "Экономика" / под ред.Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. - 2-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2007. - 476 с.

26. Маркетинг: Учебник,  практикум и учебно-методический  комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева  и др. - М.: Юристъ, 2005. - 168 с.

27. Мелькина, Н.Н. Маркетинг: методология, стратегия и тактика [Текст]: учеб. / Н.Н. Мелькина. - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2006. - 367с.

28. Мескон, М.Х. Основы менеджмента [Текст] / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; Пер. с англ. - М: изд-во "Дело", - 2008. - 704 с.

29. Моисеев, Н. Синтез  маркетинговых моделей для управления  продвижением и сбытом услуг  на основе метаболистического подхода / Н. Моисеев // Маркетинг. - 2006. - №3. - С.119-132.

30. Ноздрева, Р.Б., Маркетинг:  Как побеждать на рынке [Текст]: учеб. / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. - М.: Финансы и статистика. - 2007. - 304 с.

31. Ноздрева, Р.Н., Маркетинг  [Текст]: учеб, практикум и учебно-методический  комплекс по маркетингу /Р.Н. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю.  Гренков. - М.: изд-во "Юристъ", 2006. - 205 с.

32. Основы менеджмента  [Текст]: Учебник для вузов / Д.Д.  Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др., Под. ред. Вачугова. - М.: изд-во Высшая школа. - 2005. - 367 с.

33. Основы предпринимательской  деятельности [Текст]: Маркетинг: Учебное  пособие / В.М. Власова. - М.: изд-во  Финансы и статистика, 2009. - 240 с.

34. Попова, Ю.Ф. Особенности  развития маркетинговой деятельности  на российских предприятиях / Ю.Ф.  Попова // Маркетинг в России и  за рубежом. - 2005. - №5. - С.3-10.

35. Родионова, Л. Н Оценка  конкурентоспособности услуг /Л.Н.  Радионова, О.Г. Кантор, Ю.Р. Хакимов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №1. - С.63-77.

36. Самостроенко, Г. Формирование маркетинговых систем распределения / Г. Самостроенко // Экономист. - 2007. - С.60-62.

37. Совершенствование маркетинга  в организациях // Инвестиции в  России. - 2006, №2. - С.12-20.

38. Тихомирова, А.В. оценка  эффективности управления производством  [Текст]: учеб. / А.В. Тихомирова. - М.: изд-во "Экономика", 2005. - 102 с.

39. Ткаченко, С. Возможности  сбыта услуг / С. Ткаченко // Экономист. 2006. - № 11. - С.42-43.

40. Хлусов, В.П. Основы маркетинга [Текст]: учеб. / В.П. Хлусов. - М.: Изд-во "ПРИОР", 2008. - 160 с.

41. Шеремет, А.Д., Теория экономического анализа [Текст]: учеб. / А.Д. Шеремет, М.И. Баканов. - М.: изд-во "Финансы и статистика", 2006. - 236 с.

42. Словарь руководителя [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.salestrening.ru/slovarruk.html

43. Красноярский край. Официальный  портал [Электронный ресурс] - Режим  доступа: http://www.krskstate.ru/

44. Федеральная служба  государственной статистики [Электронный  ресурс] - Режим доступа: http://www.fsgs.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

Приложение А

Выписка из отчета о прибылях и убытках руб.

 

Наименование показателя

Код

стр.

За отчетный период

За аналогичный период предыдущего года

 

1

2

3

4

 

I. Доходы и расходы  по обычным видам деятельности

Выручка (нетто) от оказания услуг

010

283821

233310

 

Себестоимость оказанных  услуг

020

150115

140265

 

Валовая прибыль………………………….

029

133706

93045

 

Коммерческие расходы  …........

030

11375

10204

 

Управленческие расходы  ….......

040

33825

33025

 

Прибыль (убыток) от продаж (строки 010-020-030-040)) …..........

050

88506

49816

 

II. Прочие доходы и расходы

       

Проценты к получению  …........

060

140

84

 

Проценты к уплате …..........

070

312

286

 

Доходы от участия в  других организациях

080

     

Прочие доходы

090

13914

13029

 

Прочие расходы …....

100

7908

6760

 

Прибыль (убыток) до налогообложения (строки (050+060-070+080+090-100)

140

96941

55290

 

Налог на прибыль и иные обязательные платежи…..........

150

23019

12750

 

Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода (строки (140-150)

160

73922

42540

 
         

 

 


Информация о работе Маркетинг в сфере услуг